Перейти к содержимому


Фотография

потенциометр положения дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 September 2010 - 15:25

Вчера пропаивал электрику и наткнулся на пер. резистор (стоит возле диагн. разъема), ну и порегулировал его :redface: , теперь вот не знаю какие значения должны быть в оригинале? и для чего он нужен?
ЗЫ: после того как покрутил, теперь при переходе на хх обороты проваливаются до 500 а потом на 750 встают, а до этого бывали что проваливались до 100 потом 800 потом 750, иногда вообще глохла? это взаимосвязано? или это от того что я форсунки пропаял (изоляция рассохлась). спасибо.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#2 ОФФЛАЙН   niko124

niko124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 29 September 2010 - 22:31

Вчера пропаивал электрику и наткнулся на пер. резистор (стоит возле диагн. разъема), ну и порегулировал его :redface: , теперь вот не знаю какие значения должны быть в оригинале? и для чего он нужен?
ЗЫ: после того как покрутил, теперь при переходе на хх обороты проваливаются до 500 а потом на 750 встают, а до этого бывали что проваливались до 100 потом 800 потом 750, иногда вообще глохла? это взаимосвязано? или это от того что я форсунки пропаял (изоляция рассохлась). спасибо.

сфотай его


W124 e220 мкпп HFM 1992г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных