Вчера пропаивал электрику и наткнулся на пер. резистор (стоит возле диагн. разъема), ну и порегулировал его , теперь вот не знаю какие значения должны быть в оригинале? и для чего он нужен?
ЗЫ: после того как покрутил, теперь при переходе на хх обороты проваливаются до 500 а потом на 750 встают, а до этого бывали что проваливались до 100 потом 800 потом 750, иногда вообще глохла? это взаимосвязано? или это от того что я форсунки пропаял (изоляция рассохлась). спасибо.

потенциометр положения дроссельной заслонки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 15:25
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 22:31
сфотай егоВчера пропаивал электрику и наткнулся на пер. резистор (стоит возле диагн. разъема), ну и порегулировал его
, теперь вот не знаю какие значения должны быть в оригинале? и для чего он нужен?
ЗЫ: после того как покрутил, теперь при переходе на хх обороты проваливаются до 500 а потом на 750 встают, а до этого бывали что проваливались до 100 потом 800 потом 750, иногда вообще глохла? это взаимосвязано? или это от того что я форсунки пропаял (изоляция рассохлась). спасибо.
W124 e220 мкпп HFM 1992г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных