Перейти к содержимому


Фотография

Воостановление после аварии W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 06 September 2010 - 13:32

Поиском пользовался:
W124 побыл в ДТП, к счастью никто не пострадал.
Девушку подрезали и авто выехал на разделительную полосу (через бордюры: удар по правым колесам) и еще удар был в стойки ограждений.
Авто воостановили; удар пришелся в переднее правое крыло и капот мятый, заднее колесо стоит как-то не так оказывается, погнуло развальный рычаг: я купил новый и заменил его, колесо стало на свое место (но геометрию буду делать обязательно).
Затем после выезда с СТО я обнаружил, что при ударе о бордюр (высота его 15см) правое переднее колесо смещено назад на где-то 1см.
Как я это делал: измерил расстояние колеса до края крыла (со середины колеса до края крыла) исправного левого колеса и смещенного. Оказалось ударенное колесо смещена назад.
Поднял авто на подъемнике. Исследовал низ: Оказалось удар еще пришелся на переднее ушко нижнего рычага где крепится на переднюю балку и правая половина балки чуть прикручиваюясь подалась назад. Прям, видно где произошел кручение. Балка с лонжерона смещена назад где то на см 2-2,2см.

 

 

Прошу совета: что делать: поехать на СТО к автороботам? Там где воостановили, авторобота и помине нет.
Или балка меняется? Или разрезается балка и вернут на место геометрию передней балки?

 


О! извиняюсь, не заметил, не написал в теме кузов и салон. Прошу перевести.


Сообщение отредактировал Талгат: 06 September 2010 - 13:36

МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 08 September 2010 - 10:33

У знакомого на 124-м была похожая ситуация - на скорости остановился о поребрик. В результате, переднее правое колесо остановилось в полу, под ногами пассажира. Замяло рычаг, уши на балке (куда, собственно, рычаг и крепится), погнуло рулевую и вытек аморт. Повреждённые детали были заменены, а уши выправлены костоправами (с трудом, но выправлены). После человек съездил на развал. На развале колесо докрутили в допуски. СтоИт может и не идеально, но резину не кушает. Развальщики сказали, что у мурзика довольно большая вилка по "развал-схождению", поэтому большинство машин можно выставить в допуски, при этом резина изнашиваться не будет. Может они и правы, не знаю, но на этой машине мужик катается год после аварии - резина целая. Так что смотрите, может и не замарачиваться с балкой - чуть подправить да к развальщикам...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 09 September 2010 - 05:08

У знакомого на 124-м была похожая ситуация - на скорости остановился о поребрик. В результате, переднее правое колесо остановилось в полу, под ногами пассажира. Замяло рычаг, уши на балке (куда, собственно, рычаг и крепится), погнуло рулевую и вытек аморт. Повреждённые детали были заменены, а уши выправлены костоправами (с трудом, но выправлены). После человек съездил на развал. На развале колесо докрутили в допуски. СтоИт может и не идеально, но резину не кушает. Развальщики сказали, что у мурзика довольно большая вилка по "развал-схождению", поэтому большинство машин можно выставить в допуски, при этом резина изнашиваться не будет. Может они и правы, не знаю, но на этой машине мужик катается год после аварии - резина целая. Так что смотрите, может и не замарачиваться с балкой - чуть подправить да к развальщикам...

 

Ok. Спасибо. Пока времени нет. Заеду к развальщикам-схождельщикам. Буду выяснять. Даже в таком состоянии вроде резину не жрет.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных