Перейти к содержимому


Фотография

Провалы при езде...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   akimovd85

akimovd85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 April 2010 - 07:32

Всем доброго дня... Прошу помочь мне вот в такой ситуации...:

 


Mercedes 200 ce, w124, 111 двигатель...
Плавали обороты на мерседесе, что в принципе не редкость... Заехал к "специалистам", которых у нас очень много... посмотрели, оценили и сказали чтобы снял коммутатор, положил на батарею "вниз головой" и просушил, т.к. там немного была жидкость.... Сделал так как они сказали и после просушки не могу узнать свой автомобиль... После 15-20 км ведет себя вообще странно... Нажимаю в пол, сначала ускоряется, потом неожиданные провалы, опять ускоряется и опять провалы... Нет тяги это мало сказать, начинает сама подтормаживать, обороты до 400 падают, опять восстанавливаются.... и так далее... с чем это связано даже незнаю... заехал к другим "специалистам"... У всех ответ один: "Меняй коммутатор"....
А он недешево стоит... ((( :sad:

 

Можно ли что-то сделать с этим??? И как мне быть???



#2 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 21 April 2010 - 07:58

Всем доброго дня... Прошу помочь мне вот в такой ситуации...:
Mercedes 200 ce, w124, 111 двигатель...
Плавали обороты на мерседесе, что в принципе не редкость... Заехал к "специалистам", которых у нас очень много... посмотрели, оценили и сказали чтобы снял коммутатор, положил на батарею "вниз головой" и просушил, т.к. там немного была жидкость.... Сделал так как они сказали и после просушки не могу узнать свой автомобиль... После 15-20 км ведет себя вообще странно... Нажимаю в пол, сначала ускоряется, потом неожиданные провалы, опять ускоряется и опять провалы... Нет тяги это мало сказать, начинает сама подтормаживать, обороты до 400 падают, опять восстанавливаются.... и так далее... с чем это связано даже незнаю... заехал к другим "специалистам"... У всех ответ один: "Меняй коммутатор"....
А он недешево стоит... ((( :sad:

 

Можно ли что-то сделать с этим??? И как мне быть???

 

сними еще раз, возьми шприц налей в датчик побултыхай, просуши, и фильтр в разрыв трубки поставь чтоб вода не попадала.


W124 E220 95год АКПП HFM


#3 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 29 May 2010 - 08:23

примерно такая же проблема. только провалы появляются при резком нажатии на педаль газа. сначала провал отпускаю маленько педаль и снова на газ и она начинает ехать. так что по подробнее что снять? где он этот комутатор? что налить и в какой датчик? что сушить? и в разрыв какой трубки поставить и какой фильтр? по подробней можно? и вобще смотрю такая проблемка у многих возникает давайте ее как нибудь разжуем по подробнее. а то по городу не выносимо ездить с провалами.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 29 May 2010 - 20:16

В данном случае (М 111) "коммутатором" назвали PMS. У тебя (М 103) его нет.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#5 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 31 May 2010 - 07:50

понятно. вот так всегда.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   mers 111940

mers 111940

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124,e200,1994 акпп

Отправлено 24 June 2010 - 20:46

Всем доброго дня... Прошу помочь мне вот в такой ситуации...:
Mercedes 200 ce, w124, 111 двигатель...
Плавали обороты на мерседесе, что в принципе не редкость... Заехал к "специалистам", которых у нас очень много... посмотрели, оценили и сказали чтобы снял коммутатор, положил на батарею "вниз головой" и просушил, т.к. там немного была жидкость.... Сделал так как они сказали и после просушки не могу узнать свой автомобиль... После 15-20 км ведет себя вообще странно... Нажимаю в пол, сначала ускоряется, потом неожиданные провалы, опять ускоряется и опять провалы... Нет тяги это мало сказать, начинает сама подтормаживать, обороты до 400 падают, опять восстанавливаются.... и так далее... с чем это связано даже незнаю... заехал к другим "специалистам"... У всех ответ один: "Меняй коммутатор"....
А он недешево стоит... ((( :sad:

 

Можно ли что-то сделать с этим??? И как мне быть???

У была похожая проблема .Попробуйте сначала прочистить дз потом снимите штеккер от него и обратно ставьте ,если стало лучше, то улучшите контакты штеккера возможно окисление в них






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных