Всем добрый день, вечер. Проблема в том что после замены прокладки головки блока двигатель начал троить. Первым подумал на бегунок, и крышку трамблера и поменял, не помогло. потом увидел что хамут на каджете не дотянут и он сосал воздух немного убрало, но троит по прежнему неслабо(. Перепробывал все позиции выставить зажигание не помогает. Обратил внимание что когда отключаю мозги каджета холостые обороты становятся стабильными, но при 1100-1500 оборотах троит. У кого была такая проблема или знает решение, подскажите пожалуста...

Троит двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 17:56
W124 E230 АКПП 1985г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 18:59
Метки цепи правильно совместил? Провода высоковольтные, правильность их подключения, несколько рАз проверил? Бегунок не перепутал на 180 градусов?
Пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 19:36
Цепь правильно, провода проверил нигде не пробиты, поставил как надо. Бегунок в правильном положении. Мне сказали что такая ерунда может быть из-за того что залипли гидрокапенсаторы, возможно ли это?Метки цепи правильно совместил? Провода высоковольтные, правильность их подключения, несколько рАз проверил? Бегунок не перепутал на 180 градусов?
W124 E230 АКПП 1985г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 11:33
ап
W124 E230 АКПП 1985г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 18:39
Возможно, на Opel Corsa с таким сталкивался! Если клапана не молотят, Проверь компрессию , и станет ясно!Цепь правильно, провода проверил нигде не пробиты, поставил как надо. Бегунок в правильном положении. Мне сказали что такая ерунда может быть из-за того что залипли гидрокапенсаторы, возможно ли это?
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 19:56
Проверил компрессию, на всех цилиндрах 11, но это потому что кольца подсели. Но не где не пляшет.Возможно, на Opel Corsa с таким сталкивался! Если клапана не молотят, Проверь компрессию , и станет ясно!
Может ли быть такое из-за фарсунок?
W124 E230 АКПП 1985г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 20:58
чтото неправильно собрал, сосет воздух. На форсунках есть уплотнительные резинки? они меняны? но скорее всего гдето не одет шланг. Гидрокомпенсаторы не залипают во время переборки, сними крышку и понажимай их
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 21:56
О каком шланге идет речь?чтото неправильно собрал, сосет воздух. На форсунках есть уплотнительные резинки? они меняны? но скорее всего гдето не одет шланг. Гидрокомпенсаторы не залипают во время переборки, сними крышку и понажимай их
W124 E230 АКПП 1985г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 23:23
о любом ненадетом. Попробуй посмотреть на впускной колектор с фонариком лежа под машиной.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 15:39
Скорее всего подсос воздуха. Или трубки не одеты, или колечки резиновые остались старые (не поменяны) на форсунках. Троить будет тот цилиндр ближе к которому попадает дополнительный воздух и обедняет смесь.
Гидрокомпенсаторы обычно стучат, но двигатель не троит.
Как найти подсос воздуха можно найти на форуме (где-то читал). А по простому надо любой легко горючей жидкостью обрызгать все разъёмы и соединения трубок, привалочных плоскостей (мест соединения). Помогает обычная кисточка.
Если возрастают обороты двигателя, то в этом месте имеется подсос воздуха. Тут и копай.
Удачи. Не сгори на работе! ПОЖАРООПАСНО!!!
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 21:58
попробуй датчики отключать по очереди, если что- то меняется значит рабочий, у моего знакомого такое было, проверили оказался клапан холостого хода
8 960 272 60 60
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 12:32
Все перепробывал из выше написанного, ничего не помогает( Может ли это быть из за каджета, и как его регулировать?
W124 E230 АКПП 1985г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных