Перейти к содержимому


Фотография

Троит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Thrent

Thrent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 June 2010 - 17:56

Всем добрый день, вечер. Проблема в том что после замены прокладки головки блока двигатель начал троить. Первым подумал на бегунок, и крышку трамблера и поменял, не помогло. потом увидел что хамут на каджете не дотянут и он сосал воздух немного убрало, но троит по прежнему неслабо(. Перепробывал все позиции выставить зажигание не помогает. Обратил внимание что когда отключаю мозги каджета холостые обороты становятся стабильными, но при 1100-1500 оборотах троит. У кого была такая проблема или знает решение, подскажите пожалуста...


W124 E230 АКПП 1985г.


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2010 - 18:59

Метки цепи правильно совместил? Провода высоковольтные, правильность их подключения, несколько рАз проверил? Бегунок не перепутал на 180 градусов?


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   Thrent

Thrent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 June 2010 - 19:36

Метки цепи правильно совместил? Провода высоковольтные, правильность их подключения, несколько рАз проверил? Бегунок не перепутал на 180 градусов?

Цепь правильно, провода проверил нигде не пробиты, поставил как надо. Бегунок в правильном положении. Мне сказали что такая ерунда может быть из-за того что залипли гидрокапенсаторы, возможно ли это?


W124 E230 АКПП 1985г.


#4 ОФФЛАЙН   Thrent

Thrent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 June 2010 - 11:33

ап


W124 E230 АКПП 1985г.


#5 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 June 2010 - 18:39

Цепь правильно, провода проверил нигде не пробиты, поставил как надо. Бегунок в правильном положении. Мне сказали что такая ерунда может быть из-за того что залипли гидрокапенсаторы, возможно ли это?

Возможно, на Opel Corsa с таким сталкивался! Если клапана не молотят, Проверь компрессию , и станет ясно!


W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#6 ОФФЛАЙН   Thrent

Thrent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 June 2010 - 19:56

Возможно, на Opel Corsa с таким сталкивался! Если клапана не молотят, Проверь компрессию , и станет ясно!

Проверил компрессию, на всех цилиндрах 11, но это потому что кольца подсели. Но не где не пляшет.

 

Может ли быть такое из-за фарсунок?


W124 E230 АКПП 1985г.


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 June 2010 - 20:58

чтото неправильно собрал, сосет воздух. На форсунках есть уплотнительные резинки? они меняны? но скорее всего гдето не одет шланг. Гидрокомпенсаторы не залипают во время переборки, сними крышку и понажимай их


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Thrent

Thrent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 June 2010 - 21:56

чтото неправильно собрал, сосет воздух. На форсунках есть уплотнительные резинки? они меняны? но скорее всего гдето не одет шланг. Гидрокомпенсаторы не залипают во время переборки, сними крышку и понажимай их

О каком шланге идет речь?


W124 E230 АКПП 1985г.


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 June 2010 - 23:23

о любом ненадетом. Попробуй посмотреть на впускной колектор с фонариком лежа под машиной.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 June 2010 - 15:39

Скорее всего подсос воздуха. Или трубки не одеты, или колечки резиновые остались старые (не поменяны) на форсунках. Троить будет тот цилиндр ближе к которому попадает дополнительный воздух и обедняет смесь.
Гидрокомпенсаторы обычно стучат, но двигатель не троит.
Как найти подсос воздуха можно найти на форуме (где-то читал). А по простому надо любой легко горючей жидкостью обрызгать все разъёмы и соединения трубок, привалочных плоскостей (мест соединения). Помогает обычная кисточка.
Если возрастают обороты двигателя, то в этом месте имеется подсос воздуха. Тут и копай.
Удачи. Не сгори на работе! ПОЖАРООПАСНО!!!


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   kucherovmisha

kucherovmisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт- петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 June 2010 - 21:58

попробуй датчики отключать по очереди, если что- то меняется значит рабочий, у моего знакомого такое было, проверили оказался клапан холостого хода


8 960 272 60 60


#12 ОФФЛАЙН   Thrent

Thrent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 June 2010 - 12:32

Все перепробывал из выше написанного, ничего не помогает( Может ли это быть из за каджета, и как его регулировать?


W124 E230 АКПП 1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных