Принимайте новичка.
Пробрел недавно 123 мерсик с двигателем m123.921. В 1-м цилиндре обозначился стук шатуна (предположительно). Сейчас хочу вытащить двиг для посмотреть. Возник вопрос - скоко он весит? Есть лебедка на 250 кг - не порвется?

Сколько весит двигатель M123 ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 09:14
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 20:05
Килограмм 150 где то весит с головой, если снять генератор, гур и стартер. лебедки 250 должно хватить. По крайней мере мы втроем поднимали. Не качки)
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 11:50
Может быть лучше снять стартер, генератор, голову, а потом вытаскивать оставшееся, а то двигло в сборе тяжеленное, но лебёдка должна выдержать, если она не китайская
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 12:27
стартер и всякую навеску сниму, понятное дело, но вот голову не очень хотелось-бы. Хочется обойтись малой кровью - то бишь поддоном.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 12:38
стартер и всякую навеску сниму, понятное дело, но вот голову не очень хотелось-бы. Хочется обойтись малой кровью - то бишь поддоном. :?
Так поддон можно и так снять, на яме было бы лучше. Откручиваешь опоры двига, приподнимаешь его сверху той же лебедкой и снимай поддон, щупай шатуны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных