Перейти к содержимому


Фотография

Проблема со стартером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 28 June 2010 - 14:16

При подаче напряжения на 50 клемму втягивающего, ИНОГДА не втягивается сердечник. Т.е. он весело может "крутить" 10 раз а на 11-ый даже не щелкает.
Втягивающее поменяли - "болячка" осталась.
Есть какие мысли, что может мешать перемещению сердечника к пятакам? Мне мастера грешат что ламелька на якоре выдвинута и разводят на замену якоря. Я думаю что пока сердечник не замкнул пятаки - про якорь вообще говорить рано.

 

Спасибо за помощь!


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 June 2010 - 21:08

У втягивающего рэле имеется 2 обмотки удерживающая(один отвод к клеме 50,а другой на массу)и втягивающая(один отвод к клеме 50,а другой через +-ые щетки-коллектор-обмотки-минусовые щетки-масса).Проверяй по указанной цепочке.Варианты:стерлись щетки,подгорели ламели на якоре,обрыв или плохой контакт одного витка.Заодно и втулки поменяй.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 28 June 2010 - 23:41

Значит действительно может якорь...
А они мне поменяли втягивающее, т.к. не правильно сделали диагностику.

 


Есть вариант взять с разборки стартер за 1500 или взять восстановленный в конторе с гарантией (меня уже колотит от этого слова) на 2 года за 3600.
Чешу репу что лучше.

 

п.с.
Якорь Bosh - 3200
неоригинал - 2400.


Сообщение отредактировал Vovan73: 28 June 2010 - 23:42

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 29 June 2010 - 07:27

У втягивающего рэле имеется 2 обмотки удерживающая(один отвод к клеме 50,а другой на массу)и втягивающая(один отвод к клеме 50,а другой через +-ые щетки-коллектор-обмотки-минусовые щетки-масса).Проверяй по указанной цепочке.Варианты:стерлись щетки,подгорели ламели на якоре,обрыв или плохой контакт одного витка.Заодно и втулки поменяй.

 

Проверь сначала это,потом будешь заморачиваться покупкой нового.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 29 June 2010 - 08:10

При подаче напряжения на 50 клемму втягивающего, ИНОГДА не втягивается сердечник. Т.е. он весело может "крутить" 10 раз а на 11-ый даже не щелкает.
Втягивающее поменяли - "болячка" осталась.
Есть какие мысли, что может мешать перемещению сердечника к пятакам? Мне мастера грешат что ламелька на якоре выдвинута и разводят на замену якоря. Я думаю что пока сердечник не замкнул пятаки - про якорь вообще говорить рано.

 

Спасибо за помощь!

 

Якорь может и под замену. Как говорилось выше посмотри в каком состоянии щетки, втулки. Отдай нормальным специалистам пускай посмотрят. Можешь сам прозвонить свои ломели:один провод лампочки непосредственно с + или -, а другой на розрыв через ламели. В какой паре ламелей лампочка не загорится, там и нет конткта. Иногда якорь становится элипсообразным и его нужно проточить. А под замену якорь это уже когда :mrgreen: http://www.oldmerin....showtopic=68968.
Удачи!


Сообщение отредактировал 3apa3a: 29 June 2010 - 08:20

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#6 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 29 June 2010 - 12:30

Отдай нормальным специалистам пускай посмотрят.showtopic=68968]http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=68968[/url].
Удачи!

Да дело то в том, что они занимались ремонтом якоря (что написано в гарантийном талоне) и взяли с меня 400 рублей за это. Я спрашивал в чем заключался ремонт. Говорят что ламель эту закрепили и протачивали якорь. Хотя, когда я оставил им стартер, специалист предупредил что ламелью они заниматся не будут. Про ремонт якоря я только узнал когда стал выяснять, почему предварительно позвонив в центральный офис, мне была названа сумма 1000 - втягивающее и + 400 ремонт а в итоге получилось 1600- втягивающее +800.
Спрашиваю (специалиста, мастера, директора) за что я заплатил под итог 2400, и получил стартер с той же болячкой, мне отвечают - "Вам написали же в гарантийке РЕКОМЕНДАЦИЯ - замена якоря. Меняйте якорь (3600) или мы вам нечем помочь не можем."
Спрашиваю зачем тогда меняли втягивающее - говорят что гайка силового проводника с втягивающее на двигатель стартера была закипевшая, пришлось резать проводник (почему не гайку?) - иначе не разобрать!
Так что в специалистов я более не верю.


Сообщение отредактировал Vovan73: 29 June 2010 - 12:43

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 June 2010 - 20:52

Это специалисты не по ремонту, а по обдиралову денег с клиентов.Найди спеца по рекомендации кого-нибудь.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#8 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 June 2010 - 20:55

Это специалисты не по ремонту, а по обдиралову денег с клиентов.Найди спеца по рекомендации кого-нибудь.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#9 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 30 June 2010 - 11:36

Это специалисты не по ремонту, а по обдиралову денег с клиентов.Найди спеца по рекомендации кого-нибудь.

 

+1


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#10 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 30 June 2010 - 13:27

Обменял свой на восстановленный Bosh на Якубовича 2 (Стартер.ру). Идеальное состояние. Увидел - подумал новый.
Цена вопроса 3600. Гарантия на изделие - 2 года. Условие одно - не вскрывать!
Надо было сразу туда везти...
Кстати, свой стартер отдал, сняв предварительно то втягивающее, что купил за 2400 :) у "специалистов" - взяли без проблем.

 

п.с.
Для Питерцев, на случай что бы не было повторов моей истории.
Та точка, с "специалистами" называется "Сила тока". Центральный офис на Бухарестской д.1. Точка где делали - стоянка "Руслан" в Шушарах. Мастера Олег и Алексей.
Если будете иметь с ними дело - держите ухо в остро и остерегайтесь в гарантийках примечаний "Рекомендуется.....".


Сообщение отредактировал Vovan73: 30 June 2010 - 13:41

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных