Ребятки помогите пожалуйста, такая проблема, ехал сегодня и не с того не с сего коробка перестала втыкаться, а потом воткнулась почему-то задняя, рычаг назад вернулся, а коробка так и осталась включенной на задней передаче, рычаг не двигается! Со сцеплением все нормально! До этого с коробкой у меня вообще никаких проблем не было, ниче не вылетало, передачи включались очень легко и мягко! Что это может быть? Машина w123 200d!

Заклинило коробку!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 20:39
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:06
Завтра поеду кулису другую куплю! Думаю дело в ней! А как теперь нейтралку как поставить? Читал что надо за тяги подергать! Это как? Кто-то должен в машине сидеть, сцепление жать, а я должен тягу двигать, чтоб она в нейтраль стала? Или как?
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:11
Может все-таки сцепление?
Проверь главный и рабочий цилиндры...
У меня такое было...после замены коробки проездил ровно 5 минут)И опять такая же история.
e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:13
залезаешь под машину и ставишь тяги на коробке в нейтральное положение,ничего сложногоЗавтра поеду кулису другую куплю! Думаю дело в ней! А как теперь нейтралку как поставить? Читал что надо за тяги подергать! Это как? Кто-то должен в машине сидеть, сцепление жать, а я должен тягу двигать, чтоб она в нейтраль стала? Или как?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:44
Дело в том что она застряла в задней передаче, и если завожу и приспускаю сцепление она трогается без проблем! И когда меня тянули я просто ехал с выжатым сцеплением и все было нормально!Может все-таки сцепление?
Проверь главный и рабочий цилиндры...
У меня такое было...после замены коробки проездил ровно 5 минут)И опять такая же история.
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:45
Хорошо! Спасибо! Завтра попробую! А если станет в нейтраль, то значит кулиса?залезаешь под машину и ставишь тяги на коробке в нейтральное положение,ничего сложного
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:57
если встанет в нейтраль - значит кулиса износилась,но ездить можно,только аккуратно передачи переключать,с паузой небольшой
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 23:02
если встанет в нейтраль - значит кулиса износилась,но ездить можно,только аккуратно передачи переключать,с паузой небольшой
так случилось из-за того что ты не до конца выключил вторую передачу, а потом воткнул заднюю, либо наоборот.
у меня такое было - задом выкотились на бровку задним колесом. подстелил из багажника коврик на землю - залез под машину - и выставил все кулиски в нейтральное положение. это решило проблему
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных