Добрый день всем. Прошу совета по своей проблеме. Я не специалист далеко но... Прочитал достаточно, и тут похожие темы есть, http://www.oldmerin....showtopic=44836 http://www.oldmerin....h...=30123&st=0 но ответа для себя не нашел конкретного.
А проблема собственно вот в чем. Как обычно это бывает по дороге домой, у меня накрывается один из двух топливных насосов (w124 103 260Е движок, 88г, автомат). Тянут меня до ближайшего "островка", через день меняю насос (Bosh - 3,5 рубля ), но уехать так никуда и не смог. Если до замены машина на одном насосе хоть и глохла на хх, но работала ровно как часики, то после замены ее начало колбасить на хх, газ набирает - трясеца, ехать не едет, глохнет через 50 метров, тяги нет. Фильтр заменил с насосом (Boch). предположений и советов было достаточно.
1 что насосы разного давления (у меня 3 бара и 4 бара, но подбирался насос по вину, по каталогам и по образцу в конце концов), и потом даже если они разного давления, клапан я думаю регулирует - свою работу делает
2 проводка - проверял, на насосы питание есть, запитывал насосы напрямую - жжужат оба.
3 насос качает в обратку - ну эт вообще конешн, клемы все +к+, - к -
4 форсунки забились - аха в тот же миг когда насос полетел, взяли и забились
5 свечи - ставил дорогие и месяц назад
6 вобщем я склоняюсь по всем признакам к тому, что недостаточное давление просто в топливной системе, но как его проверить и как его сделать достаточным?
7 и может быть просто настройка инжектора как то сбилась, у меня ке-джетроник если я не ошибаюсь.
хотел диагностику движка - пока не нашел специалиста.
Вобщем вторая неделя к концу подходит, я проблему не решил и буду благодарен искренне любому совету, все попробую, все проделаю. Заранее спасибо.

Троим, пятерим, глохнем, вобщем не едем никуда.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 13:40
w124 103 260Е движок, 88г, автомат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 13:59
PiP
Приветствуем тебя на форуме !
Это сюдаw124 103 260Е движок, 88г, автомат
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Косвенно производительность насосов можно проверить так :недостаточное давление просто в топливной системе, но как его проверить и как его сделать достаточным?
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Вот на этом этапе тормознись - что-то накосячили с заменой насоса (фильтра). Разбирайся.Если до замены машина на одном насосе хоть и глохла на хх, но работала ровно как часики, то после замены ее начало колбасить на хх, газ набирает - трясеца, ехать не едет, глохнет через 50 метров, тяги нет. Фильтр заменил с насосом (Boch). предположений и советов было достаточно.
Да, КЕ. Ничего не крути !может быть просто настройка инжектора как то сбилась, у меня ке-джетроник если я не ошибаюсь.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 18:38
Спасибо большое за совет, буду думать дальше.
Тогда можно еще пару вопросов? ))
Могу ли я один насос поставить на 6,5 бар скажем, и для чего у меня два насоса стоит? Принципиальное значение одного и другого какое? Объем движка роль играет несомненно, но ведь на W140 s500 допустим один насос стоит, насколько мне известно. Спасибо еще раз.
w124 103 260Е движок, 88г, автомат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 18:42
2 насоса стали ставить, вроде, для надежности после 85 года. У меня на 3.8 штатно стоит один насос (сейчас Бош, раньше был АТС), производительности хватает.Спасибо большое за совет, буду думать дальше.
Тогда можно еще пару вопросов? ))
Могу ли я один насос поставить на 6,5 бар скажем, и для чего у меня два насоса стоит? Принципиальное значение одного и другого какое? Объем движка роль играет несомненно, но ведь на W140 s500 допустим один насос стоит, насколько мне известно. Спасибо еще раз.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 19:28
ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок последний раз когда меняли?
Не помните? Так меняйте срочно Насосы оставьте в покое.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 21:53
Поделись, пжлст, опытом! Как вела себя машинка в момент отказа одного из насосов? Можно ли доехать до места ремонта на одном насосе, или все - самый полный стоп?!Как обычно это бывает по дороге домой, у меня накрывается один из двух топливных насосов (w124 103 260Е движок, 88г, автомат). Тянут меня до ближайшего "островка", через день меняю насос (Bosh - 3,5 рубля ), но уехать так никуда и не смог. Если до замены машина на одном насосе хоть и глохла на хх, но работала ровно как часики...
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 10:03
Рассказываю )) При включении зажигания насос несколько секунд жужжит, накачивая топливо в систему, и мой (моиПоделись, пжлст, опытом! Как вела себя машинка в момент отказа одного из насосов? Можно ли доехать до места ремонта на одном насосе, или все - самый полный стоп?!


w124 103 260Е движок, 88г, автомат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 10:13
ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок последний раз когда меняли?
Не помните? Так меняйте срочно
Насосы оставьте в покое.
Считаете в них дело ? Ну а как мне проверить надо ли их менять, а то я щас бабки выпулю, а дело не в них вовсе, ведь есть такая вероятность. А когда они менялись я и вправду не знаю ))
Еще хотел упомянуть, что на холодную машина отлино заводится, а поездишь, и бывает при включении обороты плавают секунд 5-7, потом выравниваюца.
w124 103 260Е движок, 88г, автомат
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 10:25
Проверь попутно клеммы топливных насосов и провода. Возможно перегнили. У меня так было уже один раз.Добрый день всем. Прошу совета по своей проблеме. Я не специалист далеко но... Прочитал достаточно, и тут похожие темы есть, http://www.oldmerin....showtopic=44836 http://www.oldmerin....h...=30123&st=0 но ответа для себя не нашел конкретного.
А проблема собственно вот в чем. Как обычно это бывает по дороге домой, у меня накрывается один из двух топливных насосов (w124 103 260Е движок, 88г, автомат). Тянут меня до ближайшего "островка", через день меняю насос (Bosh - 3,5 рубля ), но уехать так никуда и не смог. Если до замены машина на одном насосе хоть и глохла на хх, но работала ровно как часики, то после замены ее начало колбасить на хх, газ набирает - трясеца, ехать не едет, глохнет через 50 метров, тяги нет. Фильтр заменил с насосом (Boch). предположений и советов было достаточно.
1 что насосы разного давления (у меня 3 бара и 4 бара, но подбирался насос по вину, по каталогам и по образцу в конце концов), и потом даже если они разного давления, клапан я думаю регулирует - свою работу делает
2 проводка - проверял, на насосы питание есть, запитывал насосы напрямую - жжужат оба.
3 насос качает в обратку - ну эт вообще конешн, клемы все +к+, - к -
4 форсунки забились - аха в тот же миг когда насос полетел, взяли и забились
5 свечи - ставил дорогие и месяц назад
6 вобщем я склоняюсь по всем признакам к тому, что недостаточное давление просто в топливной системе, но как его проверить и как его сделать достаточным?
7 и может быть просто настройка инжектора как то сбилась, у меня ке-джетроник если я не ошибаюсь.
хотел диагностику движка - пока не нашел специалиста.
Вобщем вторая неделя к концу подходит, я проблему не решили буду благодарен искренне любому совету, все попробую, все проделаю. Заранее спасибо.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 12:07
Проверял, питание есть... Ну может под нагрузкой другое дело будет. Попробую новенькие клемы поставлю.
w124 103 260Е движок, 88г, автомат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 00:07
Была подобная проблемма... Насосы меняются обычно впаре... а еще лучше перед заменой снять и почистить бак от грязи, что бы новые насосы опять не убить, ну и соответственно обязательно менять топливный фильтр...
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 13:10
Релюхи поменяй... На 103-м моторе с этим столкнулся: машина никуда не ехала, пятерила и глохла,зажужжал насос, ну думаю "кирдык" ему. Поменял - результьата "0", поехал к Андрею Кураентову, вживили манометр - на холостых 6 атм, а при разгоне давление падало до 2-х. Долгий 4-х дневный поиск показал что виноваты релюхи, при том НЕ РЕЛЕ бензонасоса, а релюхи подающие электричество в сеть от 15-го провода замка зажигания. У меня 126 3,0, по-этому особенности своей машины учитывай сам, на моей машине нашлось 2 релюхи, вытаскивание которых обесточивает реле бензонасоса. поменял на более свежие (от 140) проблема ушла.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 02:01
Сегодня сделали))) целый день думаю, ниче не пойму. Оттащил меня друг сегодня с утра в сервис. Там преимущественно меренами занимаюца. Описал им проблему в заказ-наряде, что так мол и так сам насос менял, что давления как-будто нету, типа форсунки не продавливает что ли, что троит, глохнет под нагрузкой, начните осмотр говорю с насосов и фильтра, а то я их даже не закрутил по человечески. Оставил машину, через часа полтора звонят - приезжайте, забирайте. Хм, думаю, быстро что то. Приехал. Ну, что делали? что сделали? Ну вот, отвечает, диагностику топливной смеси типа, диагностику высоковольтки, свечу у вас говорит четвертую сильно маслом забрасывает, почистили )) С вас рубль короч. Уху, а с насосом что? А что с насосом? Ну, течь устарнили? Там подссывало типа. Не, насос не смотрели,отвечает. А машина уже из бокса выгнана и стоит. Я к машине, насос тронул, влажный от бензина. Загоняйте обратно, говорю. ОК, не вопрос, давай, делать надо. Минут 50 и все затянули подтянули, поправили. Свечу 4 вытащил, с тертьей местами поменял, посмотрю что будет. Вобщем в чем причина была, я так и не понял, но машина едет, седня весь вечер рассекал, хоть бы что. Самовосстанавливающаяся по ходу. Постоит месяц в гараже и исправна, интересно а если ей годка полтора постоять, мож ваще новая станет )))))
Всем спасибо за советы. Кто ж знал, что ларчик так просто открывался
w124 103 260Е движок, 88г, автомат
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 02:19
А еще спросить хотел, Курантов Андрей - есть и впрямь такой спец ? Я слышал о нем нераз, говорят достойно ремонтирует. Не помню только, где находится место ремонта его и он сам. Где то в подмосковье? У меня по моей машине планы большие и надолго, хочу в нее вторую жизнь вдохнуть что ли, потихоньку неспеша. Думаю, может доведется когда-нибудь с ним встретиться. Тем более, если верить словам предыдущего хозяина, моя машина у него уже бывала.
w124 103 260Е движок, 88г, автомат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных