Перейти к содержимому


Фотография

Зачем 2 насоса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 29 June 2010 - 14:01

Вот задался тут этим вопросом...На пятилитровом-1, а на 3 литрах-2. Зачем? Вроде как одинаковые. Причина в системе впрыска? Типа, на КЕ какие-то заморочки, давления(или производительности) одного насоса не хватает? Не понимаю((((((


300GE, 93 год


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2010 - 14:06

...На пятилитровом-1

Разве ?
http://www.oldmerin....showtopic=72710
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 29 June 2010 - 14:11

Разве ?
http://www.oldmerin....showtopic=72710
Удачи !

Я наверное не то смотрел. В смысле, 500 уже с электронным впрыском. Там один под баком. Второй маленький-на Вебасту. И на 320 1....Чёт я запутался))))Выходит, мои насосы всего по 3 кг каждый качают?


300GE, 93 год


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2010 - 14:23

В смысле, 500 уже с электронным впрыском. Там один под баком.

В электронном впрыске давление в системе питания меньше, хватает одного насоса.

Чёт я запутался))))Выходит, мои насосы всего по 3 кг каждый качают?

Насос для 102 мотора качает "в стену" 12 очков. Регулятор давления поддерживает давление в системе около 5 очков. Излишняя производительность насоса просто необходима для режима "тапка в пол".
Там, где два насоса, давление каждого ("в стену") поменьше, очков 7-8. И общее давление не простое суммирование (будет поменьше), но производительность больше.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 29 June 2010 - 15:26

В электронном впрыске давление в системе питания меньше, хватает одного насоса.

 

Насос для 102 мотора качает "в стену" 12 очков. Регулятор давления поддерживает давление в системе около 5 очков. Излишняя производительность насоса просто необходима для режима "тапка в пол".
Там, где два насоса, давление каждого ("в стену") поменьше, очков 7-8. И общее давление не простое суммирование (будет поменьше), но производительность больше.
Удачи !

Ну вот и занафига этот гемор выдумали? Чё, у владельца Мерса бабла в 2 раза больше, что-ли? :biggrin:


300GE, 93 год


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2010 - 15:37

занафига этот гемор выдумали?

Как минимум для снижения тока в цепи насосов. Один большой насос будет жрать большой ток, что будет приводить к разогреву насоса. А он ведь не воду качает. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных