Вот задался тут этим вопросом...На пятилитровом-1, а на 3 литрах-2. Зачем? Вроде как одинаковые. Причина в системе впрыска? Типа, на КЕ какие-то заморочки, давления(или производительности) одного насоса не хватает? Не понимаю((((((

Зачем 2 насоса?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 14:01
300GE, 93 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 14:06
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 14:11
Я наверное не то смотрел. В смысле, 500 уже с электронным впрыском. Там один под баком. Второй маленький-на Вебасту. И на 320 1....Чёт я запутался))))Выходит, мои насосы всего по 3 кг каждый качают?Разве ?
http://www.oldmerin....showtopic=72710
Удачи !
300GE, 93 год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 14:23
В электронном впрыске давление в системе питания меньше, хватает одного насоса.В смысле, 500 уже с электронным впрыском. Там один под баком.
Насос для 102 мотора качает "в стену" 12 очков. Регулятор давления поддерживает давление в системе около 5 очков. Излишняя производительность насоса просто необходима для режима "тапка в пол".Чёт я запутался))))Выходит, мои насосы всего по 3 кг каждый качают?
Там, где два насоса, давление каждого ("в стену") поменьше, очков 7-8. И общее давление не простое суммирование (будет поменьше), но производительность больше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 15:26
Ну вот и занафига этот гемор выдумали? Чё, у владельца Мерса бабла в 2 раза больше, что-ли?В электронном впрыске давление в системе питания меньше, хватает одного насоса.
Насос для 102 мотора качает "в стену" 12 очков. Регулятор давления поддерживает давление в системе около 5 очков. Излишняя производительность насоса просто необходима для режима "тапка в пол".
Там, где два насоса, давление каждого ("в стену") поменьше, очков 7-8. И общее давление не простое суммирование (будет поменьше), но производительность больше.
Удачи !

300GE, 93 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 15:37
Как минимум для снижения тока в цепи насосов. Один большой насос будет жрать большой ток, что будет приводить к разогреву насоса. А он ведь не воду качает.занафига этот гемор выдумали?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных