Перейти к содержимому


Фотография

E200w210 95г падение мощности при нажатом до пола газу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   snoozzzy

snoozzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210, e200, 1995

Отправлено 22 January 2010 - 18:46

Всем привет!
Имеется E200 w210 95г, бензиновый мотор 136лс.

 

Суть проблемы в следующем: При разгоне (обороты двигателя до 2000) появляются рывки, при оборотах более 2000 двигатель работает стабильно.

 

Самый динамичный разгон только при НАПОЛОВИНУ нажатой педале газа. Если жмешь газ до упора, машина резко теряет мощность (раза в 2-3) и уже при любом положении педали газа разгоняется медленней трактора. Решается включением/выключением зажигания.

 

Диагностика ничего не показывает (был на 2х станциях)

 

Есть подозрение на катушки+свечи (рывки), но с чем может быть связана потеря мощности?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 January 2010 - 19:35

Самый динамичный разгон только при НАПОЛОВИНУ нажатой педале газа. Если жмешь газ до упора, машина резко теряет мощность (раза в 2-3) и уже при любом положении педали газа разгоняется медленней трактора. Решается включением/выключением зажигания.

а перед диагностикой нуна было тапнуть чтобы машина потеряла мощу и не глушить до сеанса сканера... мож че и видно было б...
у тя система ПМС что ли? (нет расходомера)... читай инет. там полно всяких рекомендаций типа просушить мап, удлинить трубочку и т.п.
но конечно интересно глянуть ошибки и параметры не глуша мотор когда он уже прыть потерял...


Сообщение отредактировал Misha190E: 22 January 2010 - 19:36

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   snoozzzy

snoozzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210, e200, 1995

Отправлено 22 January 2010 - 22:35

а перед диагностикой нуна было тапнуть чтобы машина потеряла мощу и не глушить до сеанса сканера... мож че и видно было б...
у тя система ПМС что ли? (нет расходомера)... читай инет. там полно всяких рекомендаций типа просушить мап, удлинить трубочку и т.п.
но конечно интересно глянуть ошибки и параметры не глуша мотор когда он уже прыть потерял...

 

Расходомер есть.

 

А мощность теряет только под нагрузкой, при разгоне. Проявляется особенно при резком старте с места (с диагностическим стендом особо не поездиешь :mrgreen: ).

 

В форуме Mercedes-Benz Club Russia советуют обратить внимание на бензонасос. Но у меня насчет виновности его есть сомнения, тк на трассе при высоких оборотах и скоростях двигатель ведет себя замечательно.



#4 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 22 January 2010 - 23:14

обратить внимание на бензонасос

1


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#5 ОФФЛАЙН   [MAXAOH]

[MAXAOH]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W202, С180, '95

Отправлено 23 January 2010 - 09:06

snoozzzy, сделай так

а перед диагностикой нуна было тапнуть чтобы машина потеряла мощу и не глушить до сеанса сканера... мож че и видно было б...

и сразу будет все понятно
ДМРВ тоже может так глючить :)


Сообщение отредактировал [MAXAOH]: 23 January 2010 - 09:06

C180 W202 Classic, '95


#6 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 23 January 2010 - 10:12

Бензонасос, фильтра, катализатор... Было такое на ниссане - вылечилось высверливанием катализатора.
Если я не прав - не пинайте, я дизелист))))


W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#7 ОФФЛАЙН   snoozzzy

snoozzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210, e200, 1995

Отправлено 23 January 2010 - 13:26

Бензонасос, фильтра, катализатор... Было такое на ниссане - вылечилось высверливанием катализатора.
Если я не прав - не пинайте, я дизелист))))

 

Катализатор вырезан задолго, лямбда только один. фильтра новые.

 

А насчет насоса есть сомнения- проявлял бы себя и при движении на высоких скоростях. Или я не прав? :redface:



#8 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 23 January 2010 - 16:40

Катализатор вырезан задолго, лямбда только один. фильтра новые.

 

А насчет насоса есть сомнения- проявлял бы себя и при движении на высоких скоростях. Или я не прав? :redface:

Расход при резком разгоне больше чем при езде на высоких скоростях


Сообщение отредактировал Kazak_123: 23 January 2010 - 16:43

W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#9 ОФФЛАЙН   snoozzzy

snoozzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210, e200, 1995

Отправлено 23 January 2010 - 23:44

Спасибо за советы! начну с бензонасоса.)



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 January 2010 - 22:34

начну с бензонасоса.)

смотри у меня в подписи тему про КЕ, там есть как насос тестить без манометра по сливу в обратку


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 January 2010 - 22:37

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   snoozzzy

snoozzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210, e200, 1995

Отправлено 28 June 2010 - 10:43

В общем для статистики -
проблема оказалась в силовых кабелях идущих к свечам и катушках зажигания.

 

Их замена полностью решила проблему.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных