История такова поставил на машину аккумулятор а он оказался замкнутый теперь машина троит мотор дергается работает как будто на последним издыхании не показывает тахометр и горит лампа неисправности абс помоги в чем дело !?

Помоги незнаю в Чем дело !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 17:06
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 17:20
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
Что значит "замкнутый"? Закороченные банки? Сколько?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 17:22
Я так понимаю это все устанавливалось на дЫзЕлЪ в подписи ? Тогда не в АКБ все дело. Ищи Траблы в подаче топлива и газораспределения.История такова поставил на машину аккумулятор а он оказался замкнутый теперь машина троит мотор дергается работает как будто на последним издыхании не показывает тахометр и горит лампа неисправности абс помоги в чем дело !?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 17:43
Я так понимаю это все устанавливалось на дЫзЕлЪ в подписи ? Тогда не в АКБ все дело. Ищи Траблы в подаче топлива и газораспределения.
нет так как секунду назад на другом аккумуляторе все работало прекроасно поставил другой и 3,14здец
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 17:44
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
Что значит "замкнутый"? Закороченные банки? Сколько?
незнаю сколько банок но смысл в том что потом постаывили этот же акум на мазду и в нй згорел предохранитель на 80 ампер
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 18:16
нашел в чем проблема ! как я и говорил дело не в подаче топлива. Все намного банальней перегарел предохранитель на 10 ампер на фото ниже его видно , теперь вопрос знатакам за что отвечает этот предохранитель
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 19:15
поставил на машину аккумулятор а он оказался замкнутый
Причина замены живого аккума на убитый ?нет так как секунду назад на другом аккумуляторе все работало прекроасно поставил другой и 3,14здец


Хорошо вы там развлекаетесь...смысл в том что потом постаывили этот же акум на мазду и в нй згорел предохранитель на 80 ампер

Дык, заменить предохранитель не пробовал ? И завести на живом аккуме ?перегарел предохранитель на 10 ампер на фото ниже его видно , теперь вопрос знатакам за что отвечает этот предохранитель
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 21:17
Походу, очень любопытные ребята - "А чЁ если..."Причина замены живого аккума на убитый ?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 21:27
Угу, только потом бываетПоходу, очень любопытные ребята - "А чЁ если..."
3,14здец



шутки с электрикой частенько выходят боком.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 21:34
А как это выяснить без "экспериментов"?шутки с электрикой частенько выходят боком.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных