Себе делать покачто не собираюсь, но интерестно может ктонить делал? Звук мне хочется посолиднее, побасистее и поблагороднее. Поделитесь опытом. Стоит оригинал ставить или всётаки приятнее звучит с модернизированным резонатором?(для 300д)
Модернизация выхлопа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 00:17
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 00:31
Себе делать покачто не собираюсь, но интерестно может ктонить делал? Звук мне хочется посолиднее, побасистее и поблагороднее. Поделитесь опытом. Стоит оригинал ставить или всётаки приятнее звучит с модернизированным резонатором?(для 300д)
А для кого он должен звучать? Для прохожих?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 09:24
В первую очередь для себя любимого.
Я поставил себе Ulter'овский глушитель. Он негромко, басовито так ббнит - мне очень нравится![]()
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 15:00
И в предпродажной рекламе будет сказано продается Мерс кожа рожа все дела 20000уе + солидный звуковой выхлоп на 10000уе
Советский понт, дороже американского доллара
Однако
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 15:58
предлагаю свой вариант, который мне предложила сама машинка
Когда в машине было 5 человек и полный багажник DJ аппаратуры, оторвал заднюю часть глушака. При этом звук стал очень приятный, мощей поприбавилось (ну ясен пень глушак старый уже был и забитый *)) Сначала думал купить новый, потом о том, чтобы приварить старый.
Добыл две не очень замученные средние части глушака тазика (шохи), за гуськом сварили раздваиватель и обвели две трубы вокруг ниши запаски, загнул вниз как конец у оригинального. Купил две насадки по непомню сколько.
Итог: звук отличный, как легкий но качественный "пердюльник", затраты 1000р.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga
1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 16:59
2 TUBORG ну не для прохожих, для себя, едеш и знаеш что у тебя выхлоп солидный. я например знаю что у меня левое крыло ржавое - из салона не видно, но всё равно неприятно.
2 Molox а у тебя выхлоп равномерно распределялся между трубами? а то я видел такие системы адаптированные под одностороннюю трубу и там с левой трубы активно шёл пар(зима была), а с правой еле сочилось
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 14:49
"Раздваиватель" я варил так, чтобы соотношение налево-направо было где-то чуть вправо от один к двум, получилось вроде одинаково. В то время я ездил на нем пренадлежащем фирме. Перед продажей его (как оказалось я его в чужие руки не смог отдать) фирма глушак таки купила и сделали все в норму.
Летом все равно переделаю на двойную систему без основного глушака. Просто звук тот мне очень понравился. Если есть желание "улучшить" звук, то попробуй для начала просто снять конечный глушак и послушать, думаю что понравиться и сделать доводку из одной трубы и надеть какой-нибудь красивый набалдашник.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga
1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 20:02
покупаеш водопроводную трубу 60 отрезаеш глушак до лямдо зонда сожаешь трубу и звук серьезный и дешево
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 23:43
Сам-то понял, что сказал?покупаеш водопроводную трубу 60 отрезаеш глушак до лямдо зонда сожаешь трубу и звук серьезный и дешево
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 01:25
Себе делать покачто не собираюсь, но интерестно может ктонить делал? Звук мне хочется посолиднее, побасистее и поблагороднее. Поделитесь опытом. Стоит оригинал ставить или всётаки приятнее звучит с модернизированным резонатором?(для 300д)
Как то раз прогорел резонатор вверку. Дырень была почти с кулак, дык пока домой ехал по МКАДу уши закладывало конкретно, а после 2000об/мин было не то что посолиднее и побасистие - субарики рядом не стояли!
Вот тебе естественная модернизация!
Только подождать немного надо (чтоб прогорел)
![]()
ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 08:31
Если делать, то правильный выхлоп, который добавляет мощность. А звук это вторично. Мне на 124-й (103 мотор 3 литра) в СПб делал Заканян Сергей. Сейчас он к сожалению этим не занимается, т.к. работает главным конструктором на вертолетном заводе.
Вся штатная система кроме выпускного коллектора была удалена. Новая сварена на компонентах Simons. Сечение трубы насколько я помню 70 мм. Машина заметно прибавила в динамике. Звук выхлопа получился не очень громкий.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 11:23
У меня в глуша ке тож чегото зазвенело при перегазовке!
Есть мысль вместо штатного поставить Про-спорт!
Мало того что красивые они, еще и дешевле оригинала.
Основной звук глушится еще в резонаторе, так что особого усиления звука не предвидится.
А разветвлять на 126 ничего не надо, там и так две трубы.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 11:24
Ремус лучше поставьУ меня в глуша ке тож чегото зазвенело при перегазовке!
Есть мысль вместо штатного поставить Про-спорт!
Мало того что красивые они, еще и дешевле оригинала.
Основной звук глушится еще в резонаторе, так что особого усиления звука не предвидится.
А разветвлять на 126 ничего не надо, там и так две трубы.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 13:13
Есть мысль вместо штатного поставить Про-спорт!
Мало того что красивые они, еще и дешевле оригинала.
Основной звук глушится еще в резонаторе, так что особого усиления звука не предвидится.
Про-спорт врагу не пожелаю.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 14:15
Чувствую через год тоже выхлоп менять придется... .Мож кто подскажет-хочу такой чтоб его почти не слышно было.Оригинал будет самым тихим?
124,124,116
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 15:04
Чувствую через год тоже выхлоп менять придется... .Мож кто подскажет-хочу такой чтоб его почти не слышно было.Оригинал будет самым тихим?
Неплохой вариант - полностью штаный выхлоп, но вместо катализаторов - пламягасители. Шум пости такойже как и на стандарте, но мотор душит меньше.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2006 - 23:40
а ктонить знает как это всё делать понауке? сколько должно быть резонаторов и какие манипуляции к какому звуку приводят...какие размеры резонаторов и какое соотношение этих объёмов
я вот только знаю чтоб было громко нужно большое отверстие взади ![]()
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 13:19
По науке прямоток ваще без резонаторов! Труба до глушителя.
По родному- все есть в EPS-е.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2006 - 15:04
По науке прямоток ваще без резонаторов! Труба до глушителя.
По родному- все есть в EPS-е.
Резонатор нужет для убирания высоких частот в звуке выхлопа.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2006 - 22:29
Резонатор нужен для продувки цилиндров!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






