Перейти к содержимому


Фотография

Сальник коробки сзади?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 09 December 2009 - 08:39

4 ступка МКПП возможно ли поменять сальник сзади где коробка с карданом соединяется не снимая коробки? а то потек)


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 December 2009 - 08:57

4 ступка МКПП возможно ли поменять сальник сзади где коробка с карданом соединяется не снимая коробки? а то потек)

 

Да,можно!Нада снять переднюю часть кардана вместе с резиновым демпфером, открутить гайку крепления тройниковой вилки на коробке(забыл, как она называется! :fingal: ), снять со шицов ету вилку и под ней обнаружишь сальник.Посмотри,гладкая-ли поверхность етой вилки в месте соприкосновения с сальником. А то и новый сальник быстро сотрёт! Ещё-гайка крепления вилки одноразовая(при затяжке край гайки закернивается).Не забудь в начале работы слить масло с коробки, а в конце-залить взад!Дольше кардан снимать и ставить!Удачи! :smile:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2009 - 12:50

Некоторые дополнения и уточнения...

 

1. Для гайки фланца коробки, равно как и для фланца заднего редуктора необходим спецключ - высокая головка 12-гранная на 27 вроде как..., во всяком случае на W123 и W124 такая.
2. Прежде чем откручивать гайку необходимо раскернить её - иначе не открутите ни в коем разе.
3. Вообще, если аккуратно раскернить, то можно повторно использвать старую гайку, но только один раз, на второй раз сминаемый буртик обломится и закрепить её больше не удастся.
4. Кардан снять - это не самая большая проблема. Необходимо как-то зафиксировать вторичный вал, для того чтобы открутить гайку, в различных случаях я изготавливал различные приспособления для этого дела.
5. Если открывать задную крышку коробки не будете - масло сливать не зачем. Посмотрите сами - уровень маслозаливной пробки значительно выше уровня вторичного вала.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 December 2009 - 15:47

Некоторые дополнения и уточнения...

 

1. Для гайки фланца коробки, равно как и для фланца заднего редуктора необходим спецключ - высокая головка 12-гранная на 27 вроде как..., во всяком случае на W123 и W124 такая.
2. Прежде чем откручивать гайку необходимо раскернить её - иначе не открутите ни в коем разе.
3. Вообще, если аккуратно раскернить, то можно повторно использвать старую гайку, но только один раз, на второй раз сминаемый буртик обломится и закрепить её больше не удастся.
4. Кардан снять - это не самая большая проблема. Необходимо как-то зафиксировать вторичный вал, для того чтобы открутить гайку, в различных случаях я изготавливал различные приспособления для этого дела.
5. Если открывать задную крышку коробки не будете - масло сливать не зачем. Посмотрите сами - уровень маслозаливной пробки значительно выше уровня вторичного вала.

 

Культурно-о-о!В Германии обучался? :grin: :grin: :grin: Шутка!
Короче, гайку отворачивал в простонародье "гусаком"(такие загнутые раздвижные пассатижи).Гайка,как и написано выше, лопнула по сминаемому буртику, так как до меня уже сальник меняли и применили к ней второе закернивание(вместе с сальником купил и новую гайку-не очень дорого).Зафиксировать вторичный вал: включаешь передачу и заклиниваешь маховик через нижнее отверстие(тоненькая железная пластиночка на двух болтах в районе сочленения коробки и двигателя отворачивается).Масло можно и не сливать-в крайнем случае лишнее на голову выльется! :grin: Просто, когда снимешь опору коробки, то она вместе с двигателем немного вниз наклонится-а уж потечёт масло или нет-практика покажет!Фланец коробки сдёрнулся просто рукой, но может и потребуется небольшое усилие.Когда будешь снимать переднюю часть кардана,не забудь поставить метки(а то придётся искать заводские)!Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 11 December 2009 - 08:47

огромное спасибо господа)))) :applause:


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2009 - 10:53

Короче, гайку отворачивал в простонародье "гусаком"(такие загнутые раздвижные пассатижи).

 

Интересно, с каким усилием её до этого закручивали, если обычными клещами смогли отвернуть....


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 December 2009 - 11:56

Это на более свежих коробках многогранная гайка как на 124, а у меня к примеру под спец ключ примерно как для задней ступицы толька поменьше


WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#8 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 December 2009 - 14:09

Интересно, с каким усилием её до этого закручивали, если обычными клещами смогли отвернуть....

 

А там и не надо очень сильно затягивать гайку фланца-лишь-бы она не открутилась на ходу! А для этого её просто затянуть и накернить.А клещщи необычные,а (повторюсь)-загнутые раздвиджные пассатижи с длинными ручками(фирма "Книппекс"),приличное усилие развивают. Я ими не даче даже пол-дюймовый водопровод легко скручиваю заместо газового ключа.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#9 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 11 December 2009 - 19:33

а может и номерок сальника кто знает по каталогу?заранее благодарен)))


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#10 ОФФЛАЙН   panchospb

panchospb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 December 2009 - 15:57

Некоторые дополнения и уточнения...

 

1. Для гайки фланца коробки, равно как и для фланца заднего редуктора необходим спецключ - высокая головка 12-гранная на 27 вроде как..., во всяком случае на W123 и W124 такая.
2. Прежде чем откручивать гайку необходимо раскернить её - иначе не открутите ни в коем разе.
3. Вообще, если аккуратно раскернить, то можно повторно использвать старую гайку, но только один раз, на второй раз сминаемый буртик обломится и закрепить её больше не удастся.
4. Кардан снять - это не самая большая проблема. Необходимо как-то зафиксировать вторичный вал, для того чтобы открутить гайку, в различных случаях я изготавливал различные приспособления для этого дела.
5. Если открывать задную крышку коробки не будете - масло сливать не зачем. Посмотрите сами - уровень маслозаливной пробки значительно выше уровня вторичного вала.

 

а как купить эту гайку звонил в магазины говорят у них нет такого


w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с


#11 ОФФЛАЙН   zodervirus

zodervirus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 coupe

Отправлено 22 June 2010 - 18:53

А я бы просто хотел поинтересоваться,на гайке хвостовика коробки обычная резьба или обратная,усилие на открутку даю нормальное,а она ни с места(((Люди помогите!!!



#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 June 2010 - 19:31

Резьба правая.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   zodervirus

zodervirus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 coupe

Отправлено 22 June 2010 - 23:30

Резьба правая.

У меня вообще теперь проблема!!!Кручу-ни в какую,уже два дня WD-40 лью.Сегодня развальцевал весь край гайки,даже в одном месте он отломился.Вроде бы как и слабину дал гайке.........один чёрт-ни с места!Неужели гайка так прикипела?!Товарищи может кто гайку колол пополам подскажите как делать?Чувствую по другому не получится!



#14 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 June 2010 - 06:51

У меня вообще теперь проблема!!!Кручу-ни в какую,уже два дня WD-40 лью.Сегодня развальцевал весь край гайки,даже в одном месте он отломился.Вроде бы как и слабину дал гайке.........один чёрт-ни с места!Неужели гайка так прикипела?!Товарищи может кто гайку колол пополам подскажите как делать?Чувствую по другому не получится!

 

А чем крутишь-то?Ну попробуй зубилом с молотком стронуть её.Только аккуратно-зубилом не пройдись по резьбе!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#15 ОФФЛАЙН   zodervirus

zodervirus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 coupe

Отправлено 23 June 2010 - 07:22

А чем крутишь-то?Ну попробуй зубилом с молотком стронуть её.Только аккуратно-зубилом не пройдись по резьбе!

Кручу головнёй на 30(12-гранная головка).Попробую зубилом,вот на работу еду сейчас,там и приготовлю всё!



#16 ОФФЛАЙН   zodervirus

zodervirus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 coupe

Отправлено 23 June 2010 - 19:11

Это вилы!Она вообще не крутится,да ещё к тому же лёжа на полу вообще не удобно-рычаг такой,что вся поясница болит теперь!Думаю всё собрать,а позже в СТО заменить и сальник и подшипник,мать его!Какой идит так затянул гайку?!Чтоб его!



#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2010 - 09:41

Это вилы!Она вообще не крутится,да ещё к тому же лёжа на полу вообще не удобно-рычаг такой,что вся поясница болит теперь!Думаю всё собрать,а позже в СТО заменить и сальник и подшипник,мать его!Какой идит так затянул гайку?!Чтоб его!

 

Но-но... Полегче... Это не просто гайка, этой гайкой регулируется преднатяг подшипников хвостовика в редукторе, там строго положеное усилие должно быть. И вы точно также закручивать будете, если не хотите, чтоб подшипники заднего моста раздолбало...
Открываю рецепт золотого ключика, который помог мне:
1. Изготовил пластину размерами 10х30х500, точнее нашёл подходящую в закромах.
2. Просверлил в ней два отверстия так, чтобы она могла крепиться на два уха фланца.
3. Отметил на ней место для небольшого выреза, чтоб можно головку или ключ вставить.
4. Прорезал это отверстие на наждаке, в итоге получился этакий неслабый рычаг.
5. Этот рычаг на два болта крепко прикрутил к фланцу.
6. Вставил свой спецключ и приспособил ломик длиной 1,2 метра.
7. Поскольку я работал в яме, у меня было место, где махануть таким рычагом, но это мне не помогло.
8. В итоге свой неслабый рычаг я упёр в подрамник (у меня он есть, у вас не знаю), между стенкой ямы и своим ломиком воткнул винтовой домкрат и начал его неслабо давить.
9. Внимание! Когда гайка сорвётся (а она обязательно сорвётся), смотрите чтоб вся эта конструкция из ломика и ключа не рухнула вам на голову.

 

Вот и всё... меняйте на здоровье свой сальник.

 

При закручивании ОБЯЗАТЕЛЬНО поднимите одно колесо и попросите чтоб помощник сидел в кабине и держал тормоза. Это нужно для того, чтоб при затяжке, когда уже гайку упрётся во фланец, через каждые полоборота гайки было возможно покрутить фланец в одну-другую сторону на пару оборотов. Если этого не делать, есть некоторый шанс угробить подшипники того же хвостовика редуктора. Закручивать старую гайку следует до его старого места - ориентируйтесь по месту замятия на юбке гайки и ещё на 1/5 оборота - не больше! Перетягивать подшипники также не рекомендуется и уж тем паче после перетягивания отпускать. Если уж перетяните чрезмерно гайку, то Вам придётся снимать и разбирать редуктор, с целью замены дистанционной втулки между подшипниками на хвостовике, ну и последующая затяжка гайки по динамометру.

 

Ой... извините... это я написал про задний редуктор. К коробке нет таких требований к затяжке, а остальное верно...


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 24 June 2010 - 09:55

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 June 2010 - 13:08

Это вилы!Она вообще не крутится,да ещё к тому же лёжа на полу вообще не удобно-рычаг такой,что вся поясница болит теперь!Думаю всё собрать,а позже в СТО заменить и сальник и подшипник,мать его!Какой идит так затянул гайку?!Чтоб его!

 

Мож,её на клей посадили?Тады погреть-бы её чем-нить.

 

Но-но... Полегче... Это не просто гайка, этой гайкой регулируется преднатяг подшипников хвостовика в редукторе, там строго положеное усилие должно быть. И вы точно также закручивать будете, если не хотите, чтоб подшипники заднего моста раздолбало...
Открываю рецепт золотого ключика, который помог мне:
1. Изготовил пластину размерами 10х30х500, точнее нашёл подходящую в закромах.
2. Просверлил в ней два отверстия так, чтобы она могла крепиться на два уха фланца.
3. Отметил на ней место для небольшого выреза, чтоб можно головку или ключ вставить.
4. Прорезал это отверстие на наждаке, в итоге получился этакий неслабый рычаг.
5. Этот рычаг на два болта крепко прикрутил к фланцу.
6. Вставил свой спецключ и приспособил ломик длиной 1,2 метра.
7. Поскольку я работал в яме, у меня было место, где махануть таким рычагом, но это мне не помогло.
8. В итоге свой неслабый рычаг я упёр в подрамник (у меня он есть, у вас не знаю), между стенкой ямы и своим ломиком воткнул винтовой домкрат и начал его неслабо давить.
9. Внимание! Когда гайка сорвётся (а она обязательно сорвётся), смотрите чтоб вся эта конструкция из ломика и ключа не рухнула вам на голову.

 

Вот и всё... меняйте на здоровье свой сальник.

 

При закручивании ОБЯЗАТЕЛЬНО поднимите одно колесо и попросите чтоб помощник сидел в кабине и держал тормоза. Это нужно для того, чтоб при затяжке, когда уже гайку упрётся во фланец, через каждые полоборота гайки было возможно покрутить фланец в одну-другую сторону на пару оборотов. Если этого не делать, есть некоторый шанс угробить подшипники того же хвостовика редуктора. Закручивать старую гайку следует до его старого места - ориентируйтесь по месту замятия на юбке гайки и ещё на 1/5 оборота - не больше! Перетягивать подшипники также не рекомендуется и уж тем паче после перетягивания отпускать. Если уж перетяните чрезмерно гайку, то Вам придётся снимать и разбирать редуктор, с целью замены дистанционной втулки между подшипниками на хвостовике, ну и последующая затяжка гайки по динамометру.
Ой... извините... это я написал про задний редуктор. К коробке нет таких требований к затяжке, а остальное верно...

Вот что бывает,когда перекуришь!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 24 June 2010 - 13:10

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2010 - 10:41

Вот что бывает,когда перекуришь!

 

Ага... А кто ремонтирует редукторы, так те вообще в вечном кумаре пребывают, если выполняют все, положенные технологическим процессом, действия. Почитайте какую-нибудь книжку про перебор редуктора, неважно, жигулёвский он, волговский или мерседесовский... Мерседесовский, кстати, проще ремонтировать чем волговский...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных