Ещё раз, может кто подскажет про небольшой "хрустик" при переключении МКПП с первой на вторую? и есть ли безболезненные способы лечения данного недуга? возможно какие-нибудь ремкомплекты или ещё что? а ещё простой вопрос - как переваривает 111-й двигатель (не компрессор) 92-й бензин? сам правда не заливал, но очень интересно.

Простой вопрос 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 18:11
W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 15:20
Заливал по случаю несколько раз хороший 92, разницы не заметил.Ещё раз, может кто подскажет про небольшой "хрустик" при переключении МКПП с первой на вторую? и есть ли безболезненные способы лечения данного недуга? возможно какие-нибудь ремкомплекты или ещё что? а ещё простой вопрос - как переваривает 111-й двигатель (не компрессор) 92-й бензин? сам правда не заливал, но очень интересно.
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 15:37
Заливал по случаю несколько раз хороший 92, разницы не заметил.Ещё раз, может кто подскажет про небольшой "хрустик" при переключении МКПП с первой на вторую? и есть ли безболезненные способы лечения данного недуга? возможно какие-нибудь ремкомплекты или ещё что? а ещё простой вопрос - как переваривает 111-й двигатель (не компрессор) 92-й бензин? сам правда не заливал, но очень интересно.
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 15:45
какой 111??
если с ПМС,то просто меняем сопротивление на другое..под 92 и всё..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 20:04
мой вообще 95 не видит,только 92.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных