При 80 градусах начинает авто тупить, иными словами работать не хочет. Отключил компьютер , пред выдернул, такая-же штука. Получается что электроника в порядке, только механика? Если я всю механику поставлю с работающей машины , будет всё хорошо?
Электронная часть или механическая?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 07:41
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 08:55
При 80 градусах начинает авто тупить, иными словами работать не хочет. Отключил компьютер , пред выдернул, такая-же штука. Получается что электроника в порядке, только механика? Если я всю механику поставлю с работающей машины , будет всё хорошо?
Меняй сразу весь двигатель!
А налив проверить с форсами и без,давление бенза?Мож тебе тока форсунки поменять и всё(или простой подсос в шлангах)?А ты собрался всю механику менять!
Пы-Сы:а потом-механику снимать нада с такого-же движка!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 09 June 2010 - 08:58
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 17:39
Бензонасос гудит? Топливный фильтр, бензонасос и входную сеточку дозатора последний раз когда менял?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 18:05
Менял бензонасосы, фильтра ( который рядом с насосами, на входе в систему , на выходе из системы, короче говоря которые нашёл)форсунки новые . Все шланги заливал пеной, нигде ничего.Бензонасос гудит? Топливный фильтр, бензонасос и входную сеточку дозатора последний раз когда менял?
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 18:06
А вот кстати нашёл рекламу, что думаете?
пригоняете машину, к примеру мерседес 124 с 102 двигателем.
я снимаю все ненужные элементы мех впрыска, отдаю их Вам
в руки. устанавливаю и настраиваю програмируемый блок управления
двигателем, форсунки, изготавливаю топливную рейку и т.д.
используется Ваш бензонасос, некоторые штатные датчики к примеру
положения дросселя и рег ХХ
система зажигания в некоторых случаях остается родной
или переделывается на работу со сдвоеными катушками.
теперь плюсы:
после переделки в системе не используется датчик массового расхода воздуха
датчик температуры воздуха и ОЖ используются от БМВ
минусы:
дальнейшая техподдержка и настройка делается только у меня
стоимость:
зависит от вариантов с штатным зажиганием или раздельными катушками,
трудоемкость работ, переделок и т.д.
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 22:04
А вот кстати нашёл рекламу, что думаете?
пригоняете машину, к примеру мерседес 124 с 102 двигателем.
я снимаю все ненужные элементы мех впрыска, отдаю их Вам
в руки. устанавливаю и настраиваю програмируемый блок управления
двигателем, форсунки, изготавливаю топливную рейку и т.д.
используется Ваш бензонасос, некоторые штатные датчики к примеру
положения дросселя и рег ХХ
система зажигания в некоторых случаях остается родной
или переделывается на работу со сдвоеными катушками.
теперь плюсы:
после переделки в системе не используется датчик массового расхода воздуха
датчик температуры воздуха и ОЖ используются от БМВ
минусы:
дальнейшая техподдержка и настройка делается только у меня
стоимость:
зависит от вариантов с штатным зажиганием или раздельными катушками,
трудоемкость работ, переделок и т.д.
Да нафиг рекламу, только у него обслуживаться теперь потом? А если он уедет?
По поводу проблемы, ты снял на прогретом предохранитель, какие обороты на хх на прогретом? Что происходит при частом нажатии педали тормоза?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 05:22
Обороты маленькие и плавают.При частом нажатии газа и неохотном подъеме оборотов , начинает через глушитель лететь чёрный дым. Если на D включил , то глохнет и потом не заведёшь. Остывает градусов до 40 , заводишь как не в чем не бывало, и как-только до 80, то всё заново.По поводу проблемы, ты снял на прогретом предохранитель, какие обороты на хх на прогретом? Что происходит при частом нажатии педали тормоза?
Сообщение отредактировал DimonOFF: 10 June 2010 - 05:23
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 08:42
Обороты маленькие и плавают.При частом нажатии газа и неохотном подъеме оборотов , начинает через глушитель лететь чёрный дым. Если на D включил , то глохнет и потом не заведёшь. Остывает градусов до 40 , заводишь как не в чем не бывало, и как-только до 80, то всё заново.
не пойму то, что я жирным выделил - часто нажимал газ или тормоз? похоже проблемы с смесью.
тахометр есть? ты не сказал количество оборотов по тахометру.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 June 2010 - 08:43
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 16:07
Обороты на ХХ плавают от 1000 до почти глохнет , срабатывает система и обороты опять 1000.И так по кругу.не пойму то, что я жирным выделил - часто нажимал газ или тормоз? похоже проблемы с смесью.
тахометр есть? ты не сказал количество оборотов по тахометру.
Малейший контакт ноги с педалью газа, итог чёрный дым и обороты после перегазовки 750 (2-3 сек) и опять тоже самое. Только скорость включил , сразу глохнет, и пока не остынет бесполезно что-то делать.Смесь я не трогал , сама ведь не может.Менял дозатор, такая-же штука , отдал обратно.
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 17:05
Обороты на ХХ плавают от 1000 до почти глохнет , срабатывает система и обороты опять 1000.И так по кругу.
Малейший контакт ноги с педалью газа, итог чёрный дым и обороты после перегазовки 750 (2-3 сек) и опять тоже самое. Только скорость включил , сразу глохнет, и пока не остынет бесполезно что-то делать.Смесь я не трогал , сама ведь не может.Менял дозатор, такая-же штука , отдал обратно.
А что происходит с оборотами при частом нажатии педали тормоза на прогретом с отключёнными ЭБУ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 20:51
Скажите ,а впрыск можно полностью отрегулировать без машины? Насосы у меня в руках,акумм тоже. Поможите?
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 21:58
Чисто теоретически - да.впрыск можно полностью отрегулировать без машины?
Чисто практически - нет.
Почитай темы форума - народ переставляет рабочий впрыск с одной машины на другую - и ловит косяки.
Настройки чуть-чуть, но индивидуальны.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






