Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с выбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   stalkersanya

stalkersanya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    g55

Отправлено 30 May 2010 - 11:44

Дома на малой родине стоит и редко ездит мерседес с123, 1979 г.в. Покупался он уже тогда в бородатом 1997 на замену VW passat и с ним у меня как-то связанно всё позднее детство. Поездки, семейные путешествия и прочие радости выезжались на нём. Автомобиль поистину красивый, быстрый и первый рекорд скорости в 180 км\ч (в котором я побывал) был сделан на нем. Но в 2005 отец посчитав, что наш желтый танк ест слишком много топлива, решил купить старенький опель кадет, который ломался каждый месяц стабильно =) и мерседес отошел на второй план. С тех пор он так и стоит от зимы до зимы. Было много семейных споров насчет продажи красавца уже и покупатели не раз находились (даже мой одноклассник предлагал), но батя любит его ни в какую не хочет продавать, и очень много денег вкладывал в его капитальную починку (да да, хотя сам на нем практически не ездил). До 17 лет об автомобиле не задумывался и не хотел (в основном по причине как я смотрел на бедного отца постоянно копающемся в кадете). После того как уехал учиться в Москву стал подумывать о подработке, однако для студентов работа в местном районе скучно-зазорная типа раздавать листовки, я против. Тут и капитально взбрело в голову приобрести автомобиль для подработки и друзей за город покатать и время с пользой провести, копаясь в машине, и тут душа запала на мерседес =) и только мерседес. Меня многие отговаривают (в основном те кто никогда на нем не ездил), но это как втюриться в девушку, хочу именно ее и никого больше.
Но вся проблема в том, что автомобиля у меня никогда не было, и на права я только учусь. И тут всбрела в голову идея - а что если забрать семейного коня? Год назад был произведен капитальный ремонт двигателя, кузова, все недочеты заварены и покрашены. Единственный недостаток - ужасное состояние салона и в частности торпеды. Родителям конечно не жалко, чтоб я его забирал, но категорически против чтоб у меня был хоть какой нибудь автомобиль, но как переубедить влюбленного человека =)?
Так вот сам вопрос:
У меня имеется некоторое количество денежных средств (+- 100 000 рублей), что лучше на них сделать? Отреставрировать до идеального состояния наш семейный 123ий (к чему я склоняюсь) или всё-таки еще покопить пару лет и купить w124? Можете предлагать варианты да нафиг он тебе сдался в Москве купи малометражку, или зачем тебе авто, езди на метро, но наврятли Вы меня переубедите =)
п.с. ездить собираюсь на авто 2-3 раза в неделю, зимой и то реже, поэтому уже ищу гараж. фотки домашнего любимца смогу выложить через 3 недели.


Сообщение отредактировал stalkersanya: 30 May 2010 - 11:54


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 May 2010 - 12:38

Если у тебя с водительским стажем такая засада, то я бы посоветовал тебе, для начала, за смешные деньги купить "уеб@н жЫгулёвский классический" в состоянии "не жалко выкинуть". Именно на таких дровах надо учиться ездить (забыв все те глупости, которым учат в обычной автошколе - кроме ПДД). Вот когда на ЭТОМ ты научишься перемещаться, не становясь помехой для остальных участников ДД (см. ещё раз то, что в скобках) - можешь садиться на машину. У того, что я рекомендую в качестве тренажёра - очень скверные разгон и управление - потому, научившись управлять ЭТИМ - на машине будешь ездить нормально. Абсолютно серьёзно тебе говорю - и это, к тому же, сэкономит тебе кучу денег в настоящем и будущем (в т.ч. - на ремонтах). :mrgreen:
Если семейный мерин не зазря пожирал отцовские деньги - так, может в него и вкладываться особенно не потребуется? Научись ездить (кстати, не дровах быстрее научишься понимать - что надо чинить в машине, а что - блажь), а уж потом садись на него. 123й - машина очень хорошая. Его беречь надо - в хорошем состоянии их очень мало осталось. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 May 2010 - 12:52

Карлсон все правильно сказал. Еще, как вариант, можно поискать вместо жигуля уставший мерс на первое время (пофиг, 190й, 123й или 124й) с расчетом поездить на нем пол-года, поучиться, а потом слить и забрать отцовскую купеху.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 30 May 2010 - 13:26

Ну если он откапитален и покрашен, а еще есть деньги, причем плюс минус сто тысяч, то можно его забрать. Хотя использовать 123 купе для подработки я бы не стал :-D
Купить хороший 124 очень сложно, и устранение косяков оригиналом стоит совсем не дешево, проверено на себе. Так что для Москвы с практической точки зрения однозначно лучше малолитражка. Хотя по ощущениям ни премьера, ни 4 цитрон, рядом со старым мерином не лежат - ИМХО.


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#5 ОФФЛАЙН   Zardalu

Zardalu

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 682
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
  • Автомобиль:
    W163 350 2003, W201 190E 1988

Отправлено 30 May 2010 - 16:00

можно поискать вместо жигуля уставший мерс на первое время (пофиг, 190й, 123й или 124й) с расчетом поездить на нем пол-года, поучиться, а потом слить и забрать отцовскую купеху.

 

Как вариант http://www.oldmerin....mp;#entry839166

 

Сам собираюсь поступить также.


Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black

ex W201 190E 5 МКПП 1988 White.

ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
ex W123 Beige 250 4 МКПП.

ex W208 CLK230 1998.

 


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 May 2010 - 18:06

Карлсон все правильно сказал. Еще, как вариант, можно поискать вместо жигуля уставший мерс на первое время (пофиг, 190й, 123й или 124й) с расчетом поездить на нем пол-года, поучиться, а потом слить и забрать отцовскую купеху.

 

жестокие вы.



#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 30 May 2010 - 21:56

Дома на малой родине стоит и редко ездит мерседес с123, 1979 г.в. Покупался он уже тогда в бородатом 1997 на замену VW passat и с ним у меня как-то связанно всё позднее детство. Поездки, семейные путешествия и прочие радости выезжались на нём. Автомобиль поистину красивый, быстрый и первый рекорд скорости в 180 км\ч (в котором я побывал) был сделан на нем. Но в 2005 отец посчитав, что наш желтый танк ест слишком много топлива, решил купить старенький опель кадет, который ломался каждый месяц стабильно =) и мерседес отошел на второй план. С тех пор он так и стоит от зимы до зимы. Было много семейных споров насчет продажи красавца уже и покупатели не раз находились (даже мой одноклассник предлагал), но батя любит его ни в какую не хочет продавать, и очень много денег вкладывал в его капитальную починку (да да, хотя сам на нем практически не ездил). До 17 лет об автомобиле не задумывался и не хотел (в основном по причине как я смотрел на бедного отца постоянно копающемся в кадете). После того как уехал учиться в Москву стал подумывать о подработке, однако для студентов работа в местном районе скучно-зазорная типа раздавать листовки, я против. Тут и капитально взбрело в голову приобрести автомобиль для подработки и друзей за город покатать и время с пользой провести, копаясь в машине, и тут душа запала на мерседес =) и только мерседес. Меня многие отговаривают (в основном те кто никогда на нем не ездил), но это как втюриться в девушку, хочу именно ее и никого больше.
Но вся проблема в том, что автомобиля у меня никогда не было, и на права я только учусь. И тут всбрела в голову идея - а что если забрать семейного коня? Год назад был произведен капитальный ремонт двигателя, кузова, все недочеты заварены и покрашены. Единственный недостаток - ужасное состояние салона и в частности торпеды. Родителям конечно не жалко, чтоб я его забирал, но категорически против чтоб у меня был хоть какой нибудь автомобиль, но как переубедить влюбленного человека =)?
Так вот сам вопрос:
У меня имеется некоторое количество денежных средств (+- 100 000 рублей), что лучше на них сделать? Отреставрировать до идеального состояния наш семейный 123ий (к чему я склоняюсь) или всё-таки еще покопить пару лет и купить w124? Можете предлагать варианты да нафиг он тебе сдался в Москве купи малометражку, или зачем тебе авто, езди на метро, но наврятли Вы меня переубедите =)
п.с. ездить собираюсь на авто 2-3 раза в неделю, зимой и то реже, поэтому уже ищу гараж. фотки домашнего любимца смогу выложить через 3 недели.

Купи Гольф 1 или 2-ой недороже 30-40 тыров,Остальное прибереги,Мерин не порть, так как 1-е 10-зо тыров км ты ездить не научишься.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 May 2010 - 22:53

вместо жигуля уставший мерс

Ни в коем случае!

Карлсон все правильно сказал

, но никто правильно не прочитал!
Учиться надо - на дровах!
Лабухи старой школы меня поймут - это всё равно, что учиться на гитаре с перетянутыми и слишком поднятыми над грифом струнами, или на барабанах - железными палками и с утяжелителями на ногах.
"Уеб@н жЫгулёвский классический" (желательно - на хреновой резине, лучше всего - "Таганке") идеален в роли тренажёра; отвратительно рулится, плохо держит дорогу, никак разгоняется - и, при этом, может медленно раскочегариваться до 140км/ч. То есть, обладает всеми недостатками, требующимися от учебного пособия - каковым, в сущности и является это изделие нашего славного Автомобильного Волжского Автомобильного Завода. Да, ещё он - заднеприводный (если бы в дальнейшем ты собирался ездить на Ауди, например - я бы тогда рекомендовал "зубило"; тоже - то ещё чудо). :mrgreen:
А старый мерс (как и "гольф") - это старая машина; не в том дело, что жалко его, а в том, что рефлексы надо отрабатывать в стесняющих обстоятельствах. Вы бы человеку ещё старую бэху посоветовали - с моторчиком, этак - в 150 кобыл... :gigi:
Именно на "жигуаре" научишься правильно выезжать с прилегающих, "чисто" перестраиваться ("грязно" - это когда из-за твоих манёвров другим тормозить приходится; на всякий случай уточняю), правильно давить педали, точно крутить руль, входить в поворот, грамотно обгонять и т.д. ... Правильно - это значит, с учётом возможностей того, что у тебя под жопой. Тогда - на машине поедешь, уже умеючи по-настоящему; тебе будет неожиданно легко, и пользоваться новыми возможностями ты научишься быстро. :smoke:
Пересев с этого тренажёра на автомобиль - испытаешь ощущение праздника (только сразу - очень уж эйфории не поддавайся, привыкни сначала немного).
P.S. Учиться лучше - зимой, на худой конец - в дождь, на лысой отечественной резине. Это я - вполне серьёзно. И, чему тебя не учили, скорей всего, в автошколе: тормозить надо через коробку, нельзя тормозить в повороте (выбирай скорость вхождения), обгон начинай начинай с понижения передачи (педаль - в пол!), перестраивайся (вписывайся в параллельный поток) - на ускорении. Смотри - на пять-десять машин вперёд (то, что под носом - периферийным увидишь). Если на третий день "свободного полёта"не начнёшь интуитивно предугадывать действия остальных участников движения, советую сильно задуматься - стоит ли тебе сидеть за рулём. На дороге и так уже достаточно - за свои же деньги обманутых пешеходов, возомнивших себя водителями. А это, всё-таки, профессия.
Удачи! Надеюсь, всё у тебя получится.


Сообщение отредактировал karlson: 31 May 2010 - 02:29

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 31 May 2010 - 07:43

Через два месяца примерно буду продавать свой 123. За 35-30.
Правда 2.5 КАРБ, 18литров жрёт.


"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#10 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 31 May 2010 - 08:11

Ни в коем случае!
, но никто правильно не прочитал!
Учиться надо - на дровах!
Лабухи старой школы меня поймут - это всё равно, что учиться на гитаре с перетянутыми и слишком поднятыми над грифом струнами, или на барабанах - железными палками и с утяжелителями на ногах.
"Уеб@н жЫгулёвский классический" (желательно - на хреновой резине, лучше всего - "Таганке") идеален в роли тренажёра; отвратительно рулится, плохо держит дорогу, никак разгоняется - и, при этом, может медленно раскочегариваться до 140км/ч. То есть, обладает всеми недостатками, требующимися от учебного пособия - каковым, в сущности и является это изделие нашего славного Автомобильного Волжского Автомобильного Завода. Да, ещё он - заднеприводный (если бы в дальнейшем ты собирался ездить на Ауди, например - я бы тогда рекомендовал "зубило"; тоже - то ещё чудо). :mrgreen:
А старый мерс (как и "гольф") - это старая машина; не в том дело, что жалко его, а в том, что рефлексы надо отрабатывать в стесняющих обстоятельствах. Вы бы человеку ещё старую бэху посоветовали - с моторчиком, этак - в 150 кобыл... :gigi:
Именно на "жигуаре" научишься правильно выезжать с прилегающих, "чисто" перестраиваться ("грязно" - это когда из-за твоих манёвров другим тормозить приходится; на всякий случай уточняю), правильно давить педали, точно крутить руль, входить в поворот, грамотно обгонять и т.д. ... Правильно - это значит, с учётом возможностей того, что у тебя под жопой. Тогда - на машине поедешь, уже умеючи по-настоящему; тебе будет неожиданно легко, и пользоваться новыми возможностями ты научишься быстро. :smoke:
Пересев с этого тренажёра на автомобиль - испытаешь ощущение праздника (только сразу - очень уж эйфории не поддавайся, привыкни сначала немного).
P.S. Учиться лучше - зимой, на худой конец - в дождь, на лысой отечественной резине. Это я - вполне серьёзно. И, чему тебя не учили, скорей всего, в автошколе: тормозить надо через коробку, нельзя тормозить в повороте (выбирай скорость вхождения), обгон начинай начинай с понижения передачи (педаль - в пол!), перестраивайся (вписывайся в параллельный поток) - на ускорении. Смотри - на пять-десять машин вперёд (то, что под носом - периферийным увидишь). Если на третий день "свободного полёта"не начнёшь интуитивно предугадывать действия остальных участников движения, советую сильно задуматься - стоит ли тебе сидеть за рулём. На дороге и так уже достаточно - за свои же деньги обманутых пешеходов, возомнивших себя водителями. А это, всё-таки, профессия.
Удачи! Надеюсь, всё у тебя получится.

Я бы не был столь категоричным (хоть сам первые пол года ездил на 6-ке :) ). Можно и обойтись без этой "пыточной" стадии, да и не хватает жигулей в московском потоке, разгон всегда в пол, торможение тоже...

 

Через два месяца примерно буду продавать свой 123. За 35-30.
Правда 2.5 КАРБ, 18литров жрёт.

Твой авто я и хотел топикстартеру предложить


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 31 May 2010 - 09:53

Можно и обойтись без этой "пыточной" стадии,

Нельзя - в силу особенностей, мягко говоря, нашего национального характера. Мы очень не любим друг друга, что хорошо заметно на дороге. И у нас завышенная самооценка - а что касается наших водительских талантов, то (по исследованиям) оказалось, что легче признаем себя плохими ёб@рями, нежели плохими водителями. Полное отсутствие адекватной самооценки на дороге - наша национальная черта. И лишь учёба на жЫгулях немного улучшает эту печальную картину.
Значительное ухудшение общей дорожной ситуации я объясняю не только тем, что финансовые возможности и неоправданная необходимость в понтах вывели на дорогу массу людей с никакой реакцией и мышлением - отнюдь не водительским, но и тем, что эта кредитопомойка или бл@доповозка-инфинити - первая машина у того, кто за рулём. У меня бэхи-то стоят без дела потому, что ездить на них теперь - только расстраиваться. Даже, когда на сыновых жЫгулях передвигаюсь, у меня эти "водители" (часто - на машинах с огромными моторами и охрененным крутящим моментом) - под ногами путаются. Только в Крыму от них отдыхаю - местные там ездить умеют (правда, лафа - пока сезон не начинается). Собственно, даже с нелюбимым мною автоматом (на мерине) смирился из-за этого.

не хватает жигулей в московском потоке, разгон всегда в пол, торможение тоже.

Вот-вот, именно это и нужно, и дубовый руль - тоже дисциплинирует.

собираюсь на авто 2-3 раза в неделю, зимой и то реже

Этот момент меня очень напряг, честно говоря. Это - психология пешехода.
Езда - это потребность, скорее, психологическая или физиологическая. А экономическое обоснование своего решения сесть за руль - говорит о многом, и - не в пользу правильности выбора. В моём детстве очень многих учили музыке - многие ли стали музыкантами? Меня вот, например, до сих пор очень удручает, что машина не влезает в подъезд, не может преодолеть лестничные пролёты и не пролезает в дверь туалета. :mrgreen: Отчасти поэтому - давно переселился на дачу.:gigi:

Твой авто я и хотел топикстартеру предложить

Хорошую же рекламу ты ему обеспечиваешь... :lol: :lol: :lol: С тем же успехом можно писать - прогорели два поршня, ГУР неисправен, тормоза работают только на заднем мосту. :mrgreen: Он что у него - не едет и не рулится?


Сообщение отредактировал karlson: 31 May 2010 - 10:11

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 31 May 2010 - 10:26

Нельзя - в силу особенностей, мягко говоря, нашего национального характера. Мы очень не любим друг друга, что хорошо заметно на дороге. И у нас завышенная самооценка - а что касается наших водительских талантов, то (по исследованиям) оказалось, что легче признаем себя плохими ёб@рями, нежели плохими водителями. Полное отсутствие адекватной самооценки на дороге - наша национальная черта. И лишь учёба на жЫгулях немного улучшает эту печальную картину.
Значительное ухудшение общей дорожной ситуации я объясняю не только тем, что финансовые возможности и неоправданная необходимость в понтах вывели на дорогу массу людей с никакой реакцией и мышлением - отнюдь не водительским, но и тем, что эта кредитопомойка или бл@доповозка-инфинити - первая машина у того, кто за рулём. У меня бэхи-то стоят без дела потому, что ездить на них теперь - только расстраиваться. Даже, когда на сыновых жЫгулях передвигаюсь, у меня эти "водители" (часто - на машинах с огромными моторами и охрененным крутящим моментом) - под ногами путаются. Только в Крыму от них отдыхаю - местные там ездить умеют (правда, лафа - пока сезон не начинается). Собственно, даже с нелюбимым мною автоматом (на мерине) смирился из-за этого.

 

Вот-вот, именно это и нужно, и дубовый руль - тоже дисциплинирует.

Жигули в московском потоке просто опасны из-за своих тормозов, которые почти полностью пропадают после 2-3го торможения с сотни, если в машине 3-4 человека. И если есть твердое желание ездить потом на 123м, почему бы и сразу не начать с него :) Плюс, лучше сразу "обрасти" контактами разборок и сервисов, занимающихся мерсами, а не жигулями

Хорошую же рекламу ты ему обеспечиваешь... :lol: :lol: :lol: С тем же успехом можно писать - прогорели два поршня, ГУР неисправен, тормоза работают только на заднем мосту. :mrgreen: Он что у него - не едет и не рулится?

Я в нем вижу вполне адекватное состояние за минимальные деньги.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 31 May 2010 - 10:34

Жигули в московском потоке просто опасны из-за своих тормозов, которые почти полностью пропадают после 2-3го торможения с сотни, если в машине 3-4 человека.

Ну, у меня как-то получается же... И я специально ему написал - тормозить через коробку. Вообще, Сенна вывел очень простую, просто - чеканную формулу: "Водитель, пользующийся тормозами после 40км/ч - не водитель".


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 31 May 2010 - 10:37

если есть твердое желание ездить потом на 123м, почему бы и сразу не начать с него

Потому, что ездить на нём - очень легко. А контактами можно обрасти и в процессе параллельного восстановления мерса.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 31 May 2010 - 10:39

Ну, у меня как-то получается же... И я специально ему написал - тормозить через коробку. Вообще, Сенна вывел очень простую, просто - чеканную формулу: "Водитель, пользующийся тормозами после 40км/ч - не водитель".

Ну ты из него прям гонщика сразу сделать хочешь :))


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#16 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 31 May 2010 - 10:56

Ну ты из него прям гонщика сразу сделать хочешь :))

Нет - просто обычного водителя, для начала. Который умеет ехать, как ему надо - не мешая, при этом, всем остальным. :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#17 ОФФЛАЙН   AraBus

AraBus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz w123 250

Отправлено 31 May 2010 - 14:45

Я бы не был столь категоричным (хоть сам первые пол года ездил на 6-ке :) ). Можно и обойтись без этой "пыточной" стадии, да и не хватает жигулей в московском потоке, разгон всегда в пол, торможение тоже...
Твой авто я и хотел топикстартеру предложить

Спасибо :mrgreen:
Я на работу пуляю каждый день 60км, машина норм...


"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир


#18 ОФФЛАЙН   allposh

allposh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Ярославль

Отправлено 03 June 2010 - 14:04

Karlson, вы абсолютно правы. Много плюсов...


МВ 123 300D, 1980 г.в.
Audi 100 Avant, 2.3E, АКПП, 1992 г.в.
В связи с восстановлением уколхоженного насмерть и заезженного вдрызг W123 200D ищу в подарок:
Сиденья передние Мерседес или БМВ (лучше с подогревом :)


#19 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 03 June 2010 - 14:29

стодевяностик ищи-выбирай - его за сотку вполне реально найти..


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#20 ОФФЛАЙН   ShurikRB

ShurikRB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:РБ,г.Минск
  • Автомобиль:
    W202, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2010 - 22:18

Учись ездить на чем нибудь похуже 123 купехи. Реально жалко авто.


W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold

ex Газ-21 1970





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных