Здравствуйет счастливые обалдатели красавцев и просто мерседосов,обращается к Вам за поможью человек потерявшийся в ориентирах и вертикалях автомобилястроения, зарание прошу ошибки за орфографию и сумбурность высказываний,но думаю общий смысл высказываний и вопроосв будет понятен.
Итак стандартный диагноз у пациента-то бишь меня - когда то мечталось о купе 126 када они стояли 3500-5000$ но деyег не было и половину,пол года назад вдруг захотеось но денег в количестве ни 25000-50000$ итог после анализа принято решение покупать седан. итог сего мероприятия - идем по пути наибольшего сопративления - тоесь ищет и отрабатываем ежедневно авто ру + напрягаем всевозможные связи. Вначале думал что за неделю -максимум две я найду авто легко(за ту сумму которую думал 50-200 т ). так как все остальные авто находил в течение месяца макс,а их бло немало и хороших. посмотрев пару авто и поняв тенденцию насчет 126 немного пригорюнился,но тут друг югослав вспомнил что видел как стоит и гниет в москве мерс126 югославского олигахра , в итоге нашел мерс 91 года 300SEL черный с пробегом около 200 тысяч внутри очень ухоженый но простоявший 6-9 лет на месте, самое страшное что выйти ан етого милианера-милиардера долорово не представлется возможным. но впринципе механизм выхода заброшен может и сратсется(лет через 1-2-3-), но пугает что стало с авто за 5-9 лет стоянки и механизмами. паралельно ежедневно отрабатывался авто ру и ездились смотрели более менеее варианты. скажу сражу что отсекал все варианты с кривыми доками и с переделаными движками. Нифига блин неужели стока мог я написать(отступления от темы) . Кстати от безисходности уже начал искать129 но с ними так же напрженка как и с 126(за вменяемые деньги)) Вообщем по прошествию некоторого времини и уже угасающего энтузиазма выскакивает на авто ру за ночь ( пока в жару я утолял жажду пивом , как и сегодня но есть повод (грустный или радостный непонятно) поетому у Вас и спрашиваю) появляются 2 обьявления о продаже 129 за 390 и 126 за 100 тысяч. принимаю решения что точно завра покупаю что то если они в порядке. вообщем просыпаюсь в 7 утра и жду 9 утра чтобы названивать хозяинам первым. итог мероприятия сего оказывается что у 129 скорее всего кривая история как русло у реки волга. а 126 вроде все ровно. лечу днем сомтреть 126 и после того как автомобиль заводится ездиет,поварачивает и работает стеклоодьемники и поворотки. я уже вне себя от счастья (тем более ето 560SEL) особо радует что впереди присутствуют все вентиляторы а так же очистили фар,то я питаю надежды что авто в перед небыло сильно биты (развенчатйе плиз) а так как салон родной и неубит на 100% я делаю скоропастижный вывод что данный автомобиль просто не может быть не куплен мной за 100 тысяч. даю предоплату человеку и уезжаю относительно счатсливым.После очерендоного прочтения процесов и затрат на востановления авто среди местной публики и на других сайтах,настроение мое немного падает,но энтузиазм убавляеся. итог сегодня днем машина забрана и пригнана к подьезду.
Со слов последнего хозяина(есть повод доверять) - надо менять гидрокомпенсаторы. родная коробка после его попытки поменять масло заблокиовалась и он вкарячил в сервисе другую мерсовскую( родная в довесок лежит в багажнике вместе с кучей запчастей ). такжеон поменля панель приборов зачем то с американской на европейской но скорость теперь показыает в милях но отображается на европейской шкале. со слов хоязина авто более чем живое,из ржавого правая задняя дверь и багажник. так заклеено скотчем ,так же как и фары переднее.
Блин чето пишу все подряд ,попробую сформулировать вопросы ,а то кто будет лирику читать.
Дорогие,Добрые,Злые,Знающие и просто Советчики помогиет ответить на ряд вопросов в порядке их возрастания.(выкладываю ряд фото для для анализа(уж не знал что фотать ,интуитивно))
пока машину гнал выявил много моментов. коробка при переключения дергается.машина на скоростях под 80-120 при перезде стыков на 3ке ведет себя нервно и переставляется,При попытки включить вентилятор задул горячий воздух. салон особено деревшки находятся в плаченос состояниее.
Вопросы
1. Стоит ли ето авто востанавливать или нет
2. С чего начать процесс ? двигло Акпп и далее внешность и внутреность ?
3. Во сколько выльется востановения кондиционера и климата ?(на фото вроде есть сам компресосор + ремень куплен прежним хозяином)
4. судя по фото можно ли судить по состояни двигателя ?
5. Коробка Акпп должна быть 5 ступка для етого автомобил и как определить что за коробка лежит а багажникеи соит на авто ? (допустимо ли приминение 4 ступпки )
6.Есть ил смысл востанавливать родной салон с кожей или перешить или поставить с друого автомобиля, заказать с ебея.
7.оставить родные бампера и внешность или поставить копию обвеса валд как проще.
8. где и как настроить двигатель ,или ему может понадобится как ремонт.
9. В комплекте не родной ключ зажигания,которых оход совершенно не закрывает багажник и почи дверь. как и во сколько выйдет установка сигналки с центр щамком и изготовления клюей.
10. На фото в салоне лежа диски паутинка почему у них там торчаткакие то крулые отверстия снаружи , ето оригинал и сто ли их ставить основными.
11 что делать срулем ? посавить от 124-140 или искать с родного ?
12. на фото перед приподнят,учитывая что сзади лежат зимние диски с шинами ,коробка в багажнике ето нормально ? когда на газ наимаешь тов ообще взлетаешь.
13 . Парень забудь . купи себе 220.221.221 ,необходимое подчеркнуть.
общий смысл обращения и просьбы понятен.
вразумите человека дельным советом,эмоциями,помощью. За пол года надо принять реешния востанавливать или продавать сей аппарат., а так же предварительный проноз по сумме.? а то проще купить секача или 129 в идиале.
P/S/ пока ехал с одного конца москвы на другой, визжал от удовольствия и уробного рычания ненастроеной восмерки.
ездить собираюсь 2-4 тыщи в год .
блин чето забыл спросить.
Сообщение отредактировал himcable: 27 July 2010 - 14:10


Мой гараж







