Вообщем вопрос: у меня стоит на трамблере вакуумный корректор с двумя выводами, вывод который смотрит наружу подключен к штуцеру расположенному у дроссельной заслонки. Второй вывод от вакуумного корректора подключен рядом с первым к дросселю. Понимаю что так не есть гуд, но как подключить правильно понять не могу. На прилагаемом рисунке (стр.10 в файле) подключен только один вывод корректора. Если смотреть датчик, который с двумя трубками и расположен на блоке, то к нему у меня подключен вывод с EGR, а второй конец идет во впускной коллектор. Как подключить эти 3 вещи между собой правильно (EGR, ваккуумный корректор, датчик)? И не должно ли у меня стоять 2 датчика одинаковых, один для EGR, второй для трамблера?
Заранее благодарен за советы, мож у кого схема вакуума есть?
И еще один вопрос сразу, у меня нет клапана 11, как это страшно, его ведь фиг найдешь!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал alig: 18 June 2010 - 20:40