Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по ЦЗ на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   OLDROCKET

OLDROCKET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 May 2010 - 16:56

Доброе время суток уважаемые мерсоводы!
При покупке мерса плохо работал цз.
Чтобы закрыть авто, приходилось сидеть в машине с опущенной кнопкой водительской двери и с заведённым мотором примерно минуты 2-3. После этого конопки одна за другой медленно опускались. Затем я выходил и закрывал дверь ключом.

 

Ремонт начал с проверки всех соленоидов. Как выяснилось износилась мембрана на соленоиде лючка бензобака. Заменил его, алгоритм закрывания авто остался прежним, единсвенно что ждать теперь приходится секунд 10. И ещё стало слышно шипение в водительской двери. Там стоит переключатель вакуума, подумал что дело именно в нём и заказал его(A 000 800 10 73).
Переключатель пришёл, сегодня поставил. Как шипело так и шипит. Закрывается по старому.
Где ещё может травить? Должен ли так шумно работать(шипеть) переключатель вакуума?


Сообщение отредактировал paris: 29 May 2010 - 16:58

ИЖ Ода wagon


#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 29 May 2010 - 17:14

У меня тоже шипит в левой двери, думаю так должно быть.
Проверь герметичность яиц (в багажнике прикручены к верхней полке) провод к ним. Еще проверь обратный клапан в моторном отсеке. Вообщем нужно проверять все резиночки, все ваккумные механизмы в дверях, в багажнике, т.е там где может быть утечка



#3 ОФФЛАЙН   OLDROCKET

OLDROCKET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 May 2010 - 17:18

Еще проверь обратный клапан в моторном отсеке.

Можете показать на фото где он именно находится? А в дверях и в багажнике всё проверил, там ок.


ИЖ Ода wagon


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2010 - 18:47

paris
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Чтобы закрыть авто, приходилось сидеть в машине с опущенной кнопкой водительской двери и с заведённым мотором примерно минуты 2-3. После этого конопки одна за другой медленно опускались. Затем я выходил и закрывал дверь ключом.

 

Ремонт начал с проверки всех соленоидов. Как выяснилось износилась мембрана на соленоиде лючка бензобака. Заменил его, алгоритм закрывания авто остался прежним, единсвенно что ждать теперь приходится секунд 10. И ещё стало слышно шипение в водительской двери. Там стоит переключатель вакуума, подумал что дело именно в нём и заказал его(A 000 800 10 73).
Переключатель пришёл, сегодня поставил. Как шипело так и шипит. Закрывается по старому.
Где ещё может травить? Должен ли так шумно работать(шипеть) переключатель вакуума?

У меня тоже шипит в левой двери, думаю так должно быть.

Когда у меня еще работал вакуумный ЦЗ - ничё там не шипело (шипение - это утечка вакуума). Если правильно помню по мерсокниге - на заглушенном авто ЦЗ должен сработать 10 раз на закрытие-открытие. И без шипения. :D
Клапаны (желтые бочонки) - в моторном отсеке слева рядом с вакуумным усилителем.
Нормально починить систему ЦЗ - заменить все вакуумактиваторы на новые (очень дорого). И управляющий кран в водительской двери, и клапан.
Я отключил всю эту ботву нафиг :D , вместе со снятием клапана, и поставил электроактиватор на водительскую дверь (управляется от сигнализации). Снял авто с охраны - водительская дверь открыта, и наоборот. Остальные двери открываю сам изнутри (если хочу кого-то пустить в салон). Можно поставить активаторы на все двери - по желанию.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 29 May 2010 - 19:57

[quote name='voronoy' date='29.5.2010, 14:14' post='842203']

 

Проверь герметичность яиц (в багажнике прикручены к верхней полке) провод к ним.
А для чего они нужны? Если я правильно понял, то если у меня нет вакуумного ЦЗ то эти яйца не нужны.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 29 May 2010 - 20:20

Это аккумулятор вакуума. Правильно понял ненужны


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   SergeBrest

SergeBrest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь Брест
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 October 2010 - 21:02

Может у кого есть опыт переоснащения ЦЗ с вакума на электо тягу???
В моих краях 1 тяга - 3 амер. бакса. Всего 6 шт. = 18 уе
По ходу нет смысла восстонавливать, тем более наверно можно (пока не смотрел) использовать старые тяги от вакума.



#8 ОФФЛАЙН   SergeBrest

SergeBrest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь Брест
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 October 2010 - 20:20

up



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2010 - 10:28

Покупаешь электроактиватор, к нему прилагается тяга, и фигня типа кронштейна для соединения двух тяг - две пластины с выборкой под две тяги, сжимаемые винтом.
Сверлишь в двери две дырки, прикручиваешь активатор, подсоединяешь провода от активатора.
От замка двери идет тяга вниз. Вот под этой тягой и устанавливаешь активатор вертикально. Далее цепляешь прилагаемую к активатору тягу к самому активатору, и располагаешь тягу от активатора и штатную тягу от замка параллельно, стягиваешь кронштейном.
Теперь при работе активатора он либо толкает штатную тягу вверх, либо тянет вниз.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных