Перейти к содержимому


Фотография

Снять поддон 102 без снятия мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 May 2008 - 13:03

АКПП снята, правая подушка мотора откручена от балки, глушитель за КАТОМ снят, поддон откручен.
Двигатель могу домкратить вверх (пока делаю по правой стороне), но получается не достаточно высоко для снятия поддона из-за упора выпускного в кузов (на первый взгляд).
Прошу поделиться опытом снятия поддона со 102.982 без поднятия мотора вверх с помощью лебедки (ее просто нет) - куда и за что домкратить, что должног быть снято, как зафиксировать мотор, это реально или нет.
Выручайте опытом, заранее спасибо


Сообщение отредактировал Yura: 12 May 2008 - 13:04

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Akberov2

Akberov2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 May 2008 - 22:07

АКПП снята, правая подушка мотора откручена от балки, глушитель за КАТОМ снят, поддон откручен.
Двигатель могу домкратить вверх (пока делаю по правой стороне), но получается не достаточно высоко для снятия поддона из-за упора выпускного в кузов (на первый взгляд).
Прошу поделиться опытом снятия поддона со 102.982 без поднятия мотора вверх с помощью лебедки (ее просто нет) - куда и за что домкратить, что должног быть снято, как зафиксировать мотор, это реально или нет.
Выручайте опытом, заранее спасибо

 

вот слушай внимательно как я делал на 190 102 мотор:
1.Поднять машину на "козлы"
2.откручиваешь стаблизатор и снимаешь его совсем
3. откручиваешь обе подушки верхние больты
4. откручиваешь подон по периметру на 10 ключиком их много, 2*13 и 2*17 болты.
5. берешь домкрат вертикальный гидр. берешь деревянный брусочек и поднимаешь за картер коробки двигатель по тихоньку отрывается от подушек поднимаешь до тех пор пока не упрется в кузов.
6. СНимаешь поддон стараясь вытащить вперед и прижимая в лево по ходу движения и всё.


MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460
Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 May 2008 - 15:17

Снял с большим трудом.
Сложность - снятая АКП, из-за чего мотор завален назад.
Впредь для облегчения процесса:
1. заменить верхний болт правой подушки на более длинный, снять передний стабилизатор, колеса должны стоять прямо (исключение упора поддона при вытаскивании в рулевую рейку)
2. поддомкратить левую лапу мотора вверх и подложить между подушкой и лапой прокладку
3. открутить правую подушку снизу
4. открутить поддон
5. в правый верхний угол мотора без поддона спереди задомкратить мотор вверх до упора выпускного в кузов, далее можно под правую подушку подложить прокладку, дабы все не завалилось с домкрата
6. вытащить поддон оставив мотор на подушках и прокладках
* при задомкрачивании следить за патрубками на радиатор дабы не оборвать патрубки радиатора, что недешево.......


Сообщение отредактировал Yura: 14 May 2008 - 15:18

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Karma_Killer

Karma_Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Санкт-Петербург / Колпино
  • Автомобиль:
    W123 (200) 1980 г.в.

Отправлено 01 June 2011 - 08:07

подскажите пожалуйста, на 123-м домкрат подо что ставить. за что поднимать. мотор тоже 102-й. заранее спасибо


w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных