Привет всем мерсоводам!!!! Вот наконец то дошли руки до приборки!!!!!! Помогите с фото отчетом по разборке и сборки приборной панели на 124 мерене!!! Спасибо!!!!!

Приборка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 10:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 11:15
а там ничего сложного. Вынимаешь приборку, предварительно открутив тросик спидометра от коробки для удобства, отцепляешь все провода, лампочки, запомнив какие откуда (абс итд). Вот и все. Там откручиваешь все винты на задней части проборки. Смотря что делать собираешься.Привет всем мерсоводам!!!! Вот наконец то дошли руки до приборки!!!!!! Помогите с фото отчетом по разборке и сборки приборной панели на 124 мерене!!! Спасибо!!!!!
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 12:29
Это я все сделал!!!! Я хочу шкалы поменять и кольца вставить, вот только не могу снять стрелки и само стекло приборки чтоб кольца вставить!!!!!!а там ничего сложного. Вынимаешь приборку, предварительно открутив тросик спидометра от коробки для удобства, отцепляешь все провода, лампочки, запомнив какие откуда (абс итд). Вот и все. Там откручиваешь все винты на задней части проборки. Смотря что делать собираешься.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 12:33
стрелки я снимал на всех приборах, кроме спидометра. Простобрал стрелку и крутил ее аккуратно, потом слегка вынималЭто я все сделал!!!! Я хочу шкалы поменять и кольца вставить, вот только не могу снять стрелки и само стекло приборки чтоб кольца вставить!!!!!!
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 12:39
А куда крутить по часовой или против????стрелки я снимал на всех приборах, кроме спидометра. Простобрал стрелку и крутил ее аккуратно, потом слегка вынимал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 12:58
да без разницы, там нету резьбы. Крутить надо, чтобы не пришлось выдергивать (это сложнее). Когда крутишь, она чутка ослабляется. Если есть ограничитель, например на давлении масла или эконометре, то стрелку чутка вверх подгибаешь, чтоб над ограничителем прошла. И перед тем, как снять, запомни, на каком уровне стрелки по шкале стоят, чтоб показания были более мение точными. Да, кстати, я когда в свою приборку вживлял эконометр, то со старой приборки я его выдергивал, т.к у него механизм двухсторонний и внутреннего ограничителя нету, так что хоть закрутись стрелку у него, только испортишь, так что дергать у него. А у спидометра по-моему тоже выдергивать придется. У него есть где-то метка, чтоб правильно стрелку установить, вроде где-то на шкале по краю.А куда крутить по часовой или против????
Сообщение отредактировал Jensen_C: 20 June 2010 - 13:05
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 13:04
Ну я стрелки снял все кроме спидометра!!!! А с него как снять????да без разницы, там нету резьбы. Крутить надо, чтобы не пришлось выдергивать (это сложнее). Когда крутишь, она чутка ослабляется. Если есть ограничитель, например на давлении масла или эконометре, то стрелку чутка вверх подгибаешь, чтоб над ограничителем прошла. И перед тем, как снять, запомни, на каком уровне стрелки по шкале стоят, чтоб показания были более мение точными.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 13:07
читай в предыдущем сообщении, я отредактировал.Ну я стрелки снял все кроме спидометра!!!! А с него как снять????
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 13:15
Чето стрелка спидометра категорически отказывается выходить!!!! Боюсь сломать!!!!!читай в предыдущем сообщении, я отредактировал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 13:22
на эконометре такой же механизм, как на спидометре, там пружинка тонкая, я на эконометре потянул посильнее - она снялась. На спидометре может потуже....извиняй, не пробовал. Пытайся аккуратно.Чето стрелка спидометра категорически отказывается выходить!!!! Боюсь сломать!!!!!
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 13:27
Все пасиб!!!!!!!!!! Все снялось!!!!!на эконометре такой же механизм, как на спидометре, там пружинка тонкая, я на эконометре потянул посильнее - она снялась. На спидометре может потуже....извиняй, не пробовал. Пытайся аккуратно.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 13:37
Теперь другая проблема как снять стекло приборки?????на эконометре такой же механизм, как на спидометре, там пружинка тонкая, я на эконометре потянул посильнее - она снялась. На спидометре может потуже....извиняй, не пробовал. Пытайся аккуратно.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 13:50
мне не приходилось его снимать. Посмотри, может там есть какие-нибудь защелки или крепления. Смотри внимательно. Если нету, значит оно либо впаяно, либо вклеено. Тогда уж на свой страх и риск снимать а потом обратно вклеивать.Теперь другая проблема как снять стекло приборки?????
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 16:02
вытаскиваем всё из приборки, и руками быдавливаем его тока аккуратно что бы не треснуло, назад на строй герметик прозрачный клеим и все=)Теперь другая проблема как снять стекло приборки?????
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 11:57
Да зачем стекло снимать? кольца ставятся прямо изнутри, а если стекло снимешь, то потом гемора стока будет шоб его назад аккуратно воткнуть! Я другу ставил кольца без проблем изнутри, и оттуда же можно его протереть.
W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных