Привет всем! Отключил электро разъем на клапане МОТ, трубки оставил подключенными - в работе мотора ни чего не поменялось. Взял в руки клапан МОТ, попытался подуть во внутрь в оба патрубка - не дуется ни в один ни в другой. Клапан с подключенным разъемом не стрекочет, вообще ни каких звуков не издает.
Почему так? и что может быть не исправно?

Отключил клапан МОТ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 22:25
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 07:26
ну нормалдьно... исправный тоже не продувается когда отключен....
не стрекочет ты имеешь в виду когда подключен? если так то смотреть нуна в том числе компом
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 10:32
да, когда подключен не издает ни каких звуков. Комп ошибок не показывает. на холодный пуск может влиять этот МОТ на моем моторе с системой HFM?
Сообщение отредактировал Eugene124: 17 June 2010 - 10:54
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 12:57
Если он закрыт, не продувается в отключенном состоянии, то влияния на пуск никакого. на исправном ХФМ он начинает работу после прогрева, 70+`C
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 19:32
Из спортивного интереса... заглушил трубку на ДЗ, на трубку идущую в бак поставил бензофильтр от ТАза, разъем не отключал. Разницы в работе двига никакой. Разве что, переходный момент ХХ при торможении более сглаженный, без вибрации имхо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных