Проблема следующая - например с утра немного прогреваю машину и еду - она валит так что аж страшно,но немного проехав и прогревшись она теряет мощьность,тоесть едет нормально(не тупит,не дергает) но как будто стало лошадей на 100меньше.если ехать в пол и при кик дауне на высоких оборотах что то происходит как будто бензонасос не дает нужное давление или типо того.В общем дергает раза два три и потом продолжает дальше набирать скорость.
думаю не помешает бензонасосы(сегодня менял фильтр топливный и увидел их снизу я так понял насоса два)проверить может давления не дают нужного.
В общем что смотреть,что диагностировать?

Проблемы с впрыском W124 119мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 22:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 23:28
Работу бензов проверяют по времени ., 3 л/мин или 300 мл/сек ,это если 2 бенза . Есть дополнительный способ : вкл бензы и зажимаешь отверстие топливопровода
подходящего к дозатору, предворительно отсоединив его от дозатора ,пальцем и попрубуй удержать! Если не удержишь значит бензы в норме . Все таки 15 Очей !!!
Сообщение отредактировал megatron000: 25 June 2010 - 23:31
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 00:29
В общем поменял я сегодня бензонасосы - поставил два новых!машинка конечно бодрей поехала но так же на третьей дергает.Блин что же может быть подскажите пожалуйста куда теперь смотреть!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ - и че то я не понял систему мерсовскую.два бензонасоса но они подключены не параллельно а последовательно,в чем смысл тогда?
например оба насоса по 4 бар и 120л.ч в пике при последовательном соединении так и остаеться 4бар и 120л.ч как ни крути, а если параллельно подключить их то эти показатели почти в два раза увеличаться!!!!и давление будет доходить до 8ми бар и 240 л.ч будет
Сообщение отредактировал NITROUS: 26 June 2010 - 00:32
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 10:18
По твоему получается, что один насос "разогнал" давление с 0 бар до 4 бар. И подал эти 4 бара на вход второго насоса. И что, на выходе второго насоса тоже 4 бара ? А что тогда делает второй насос - шлангом прикидывается ?например оба насоса по 4 бар и 120л.ч в пике при последовательном соединении так и остаеться 4бар и 120л.ч как ни крути,

При последовательном соединении насосов с одинаковыми характеристиками и при не изменяющейся характеристике трубопровода произойдёт увеличение напора и подачи по сравнению с теми же показателями самостоятельно работающих насосов.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 11:59
По твоему получается, что один насос "разогнал" давление с 0 бар до 4 бар. И подал эти 4 бара на вход второго насоса. И что, на выходе второго насоса тоже 4 бара ? А что тогда делает второй насос - шлангом прикидывается ?
![]()
При последовательном соединении насосов с одинаковыми характеристиками и при не изменяющейся характеристике трубопровода произойдёт увеличение напора и подачи по сравнению с теми же показателями самостоятельно работающих насосов.![]()
Удачи !
спасибо,буду знать!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 03:29
а из за катушек может быть такое?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных