Помогите плз! Сегодня-завтра буду 190й смотреть. Как можно, хотя бы примерно, понять, есть проблемы с инжектором или нет?
С уважением.
Отправлено 24 June 2010 - 09:36
Помогите плз! Сегодня-завтра буду 190й смотреть. Как можно, хотя бы примерно, понять, есть проблемы с инжектором или нет?
С уважением.
W123 230E - 3 мес. владения
W201 2.0 - 9 лет
W140 E320 - 7 лет
Chevrolet Tahoe GMT840 - 4 года
W123 230E - обретен 01.06.10
Отправлено 24 June 2010 - 11:09
Договорись с хозяином, что бы машинка была холодная, ну типо на утро подъедь к нему в гараж...Садись за руль и заводи машинку сам...Перед заводкой посмотри что бы на панели все лампочки горели, потом заводи, педаль газа не трогай, смотри на тахометр что будет происходить и засеки время -сколько будешь маслать стартером... Лампочки после заводки сразу должны все потухнуть...Пусть поработает минуты три-четыре, наблюдай в это время за тахометром, и руки держи на руле, так лучше чувствуется расколбас (подтраивание двигателя)...Потом посмотри выхлоп, попроси погазовать до 3000, выхлоп должен быть прозрачным и не вонять бензином...Потом начинай движение сам или хозяин пусть катает(мотор должен приятно мурлыкать, а не реветь при педалировании газулькой)...Едешь 20-30 км/час на первой(если 4МКПП), попроси тапку в пол, должна машинка сразу отреагировать (ну типо пучувствуешь как вдавливает в сидуху)...Разгони до 120-130 км\час, как можно динамичней, обрати внимание насколько легко и динамично она это сделает, рывков и дерганий никаких не должно быть. Опять же юольшое внимание удели тахометру во ввремя движения и остановки авто. Ну и после прогрева авто до 85 градусов, заглуши и заведи машину, опять же не трогай педаль газа и наблюдай за оборотами....На всякий случай опять же проконтролируй выхлоп (на предмет цвета, запаха, давления)...
Хоть на горячию, хоть на холодную машинка должна заводиться с полпинка, не троить и неколбасить ни на каких режимах...
Если машинка не троит и не дергается, отлично заводится на холодную и на горячию, динамично и легко разгоняется, то условно можно счтитать что с КЕ-джетроник все в порядке...
Чтобы засеч расход , это долгая процедура, поэтому данный параметр (продавец обычно занижает реальный на несколько литров) узнаешь в процессе эксплуатации...
Все это про двухлитровый мотор 118 кобыл...1,5 месяца назад купил себе 190-го, если бы уже опыт был, то смотрел бы именно так...
Об ощущениях и замечаниях после просмотра опиши здесь, комрады приблизительно обрисуют чем это пахнет в будущем...
Сообщение отредактировал kolokins_1977: 24 June 2010 - 11:18
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
Отправлено 24 June 2010 - 11:38
Спасибо огромное! Процедуры частью знакомые, вот свести все воедино помогли Эксплуатировал и 201, и 140, и 123 - сейчас катаюсь (кстати, предыдущий владелец расход завысил
, видать разные стили вождения) никогда не было проблем с инжектором - свезло. А сейчас чел. сказал, что неплохоб его отрегулировать, т.к. 10 по городу вместо 9. Движок 1.8 тока откапитален... Вот это как-то напрягло..
W123 230E - 3 мес. владения
W201 2.0 - 9 лет
W140 E320 - 7 лет
Chevrolet Tahoe GMT840 - 4 года
W123 230E - обретен 01.06.10
Отправлено 25 June 2010 - 07:19
Посмотрел 2 машины - итог следующий:
Аппарат №1 - на горячей заводится плохо, крутит долго требуется подгазовка. В остальном - нормально - обороты держит, разгон, итд...
Аппарат №2 - при резком нажатии и сбросе педали газа, обороты проваливаются, иногда даже глохнет как на холодном, так и на разогретом двигателе.
Подскажите пожалуйста, что это может означать и ориентировочную цену решения проблем?!!!!
Заранее благодарен.
W123 230E - 3 мес. владения
W201 2.0 - 9 лет
W140 E320 - 7 лет
Chevrolet Tahoe GMT840 - 4 года
W123 230E - обретен 01.06.10
Отправлено 25 June 2010 - 07:47
Посмотрел 2 машины - итог следующий:
Аппарат №1 - на горячей заводится плохо, крутит долго требуется подгазовка. В остальном - нормально - обороты держит, разгон, итд...
Аппарат №2 - при резком нажатии и сбросе педали газа, обороты проваливаются, иногда даже глохнет как на холодном, так и на разогретом двигателе.
Подскажите пожалуйста, что это может означать и ориентировочную цену решения проблем?!!!!
Заранее благодарен.
Как вариант:№1-либо форсы текут(4 000р),либо пусковая форса неисправна(около 6000р).
№2-неправильно отрегулирован резистор расходомера(или неисправен)-2000р.
В любом случае могут быть и другие причины неисправностей.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 25 June 2010 - 07:57
Спасибо!Как вариант:№1-либо форсы текут(4 000р),либо пусковая форса неисправна(около 6000р).
№2-неправильно отрегулирован резистор расходомера(или неисправен)-2000р.
В любом случае могут быть и другие причины неисправностей.
W123 230E - 3 мес. владения
W201 2.0 - 9 лет
W140 E320 - 7 лет
Chevrolet Tahoe GMT840 - 4 года
W123 230E - обретен 01.06.10
Отправлено 25 June 2010 - 12:11
Резистор 2000-это б\у, и то если найдешь, новый от 7000...Как вариант:№1-либо форсы текут(4 000р),либо пусковая форса неисправна(около 6000р).
№2-неправильно отрегулирован резистор расходомера(или неисправен)-2000р.
В любом случае могут быть и другие причины неисправностей.
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
Отправлено 25 June 2010 - 12:37
Понял - спасибо Завтра еще пару аппаратов буду смотреть, женушке хочется-таки машину взять "в одеяле". А 190стик, ой как много прощает... мой прошлый 2х человек ездить научил и ушел под восстановление.
W123 230E - 3 мес. владения
W201 2.0 - 9 лет
W140 E320 - 7 лет
Chevrolet Tahoe GMT840 - 4 года
W123 230E - обретен 01.06.10
Отправлено 25 June 2010 - 15:15
Резистор 2000-это б\у, и то если найдешь, новый от 7000...
Не б/у,а с ебея!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 25 June 2010 - 15:33
поясни, непонял!? Что за ебей и с чем его едят?Не б/у,а с ебея!
На 190-х есть два-три типа резисторов(два типа точно) с разными номерами запчасти.
Есть какие-то китайские по 2500р, но говорят гамно, т.к. их сопротивление еще и от тепературы меняется...А бошь (температуронезависимые) от 7000 и выше, их еще и поискать надо, на Екзисте в последнее время нету...
Сообщение отредактировал kolokins_1977: 25 June 2010 - 15:36
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
Отправлено 25 June 2010 - 18:43
У мну 1и8,автомат.По городу 10-ка смело,это в нашем колхозе нет пробок.А уж свой инжектор я отрепетировал от и до.По трассе 8,5(при 90км)и 9 при 110.А сейчас чел. сказал, что неплохоб его отрегулировать, т.к. 10 по городу вместо 9. Движок 1.8 тока откапитален... Вот это как-то напрягло..
Отправлено 29 June 2010 - 13:24
поясни, непонял!? Что за ебей и с чем его едят?
На 190-х есть два-три типа резисторов(два типа точно) с разными номерами запчасти.
Есть какие-то китайские по 2500р, но говорят гамно, т.к. их сопротивление еще и от тепературы меняется...А бошь (температуронезависимые) от 7000 и выше, их еще и поискать надо, на Екзисте в последнее время нету...
Набери в гугле:ebay.com.Я себе заказал и поставил,обошёлся примерно в 2300р.Пришёл из Америки,правда,чьё производство-не знаю!Месяца два прошло-пока работает.Посмотрим,как дальше будет!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных