Перейти к содержимому


Фотография

Состояние инжектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Дайвырь

Дайвырь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    Mercedes 230E W123 83г.

Отправлено 24 June 2010 - 09:36

Помогите плз! Сегодня-завтра буду 190й смотреть. Как можно, хотя бы примерно, понять, есть проблемы с инжектором или нет?

 

С уважением.


W123 230E - 3 мес. владения
W201 2.0 - 9 лет
W140 E320 - 7 лет
Chevrolet Tahoe GMT840 - 4 года
W123 230E - обретен 01.06.10


#2 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 June 2010 - 11:09

Договорись с хозяином, что бы машинка была холодная, ну типо на утро подъедь к нему в гараж...Садись за руль и заводи машинку сам...Перед заводкой посмотри что бы на панели все лампочки горели, потом заводи, педаль газа не трогай, смотри на тахометр что будет происходить и засеки время -сколько будешь маслать стартером... Лампочки после заводки сразу должны все потухнуть...Пусть поработает минуты три-четыре, наблюдай в это время за тахометром, и руки держи на руле, так лучше чувствуется расколбас (подтраивание двигателя)...Потом посмотри выхлоп, попроси погазовать до 3000, выхлоп должен быть прозрачным и не вонять бензином...Потом начинай движение сам или хозяин пусть катает(мотор должен приятно мурлыкать, а не реветь при педалировании газулькой)...Едешь 20-30 км/час на первой(если 4МКПП), попроси тапку в пол, должна машинка сразу отреагировать (ну типо пучувствуешь как вдавливает в сидуху)...Разгони до 120-130 км\час, как можно динамичней, обрати внимание насколько легко и динамично она это сделает, рывков и дерганий никаких не должно быть. Опять же юольшое внимание удели тахометру во ввремя движения и остановки авто. Ну и после прогрева авто до 85 градусов, заглуши и заведи машину, опять же не трогай педаль газа и наблюдай за оборотами....На всякий случай опять же проконтролируй выхлоп (на предмет цвета, запаха, давления)...
Хоть на горячию, хоть на холодную машинка должна заводиться с полпинка, не троить и неколбасить ни на каких режимах...

 

Если машинка не троит и не дергается, отлично заводится на холодную и на горячию, динамично и легко разгоняется, то условно можно счтитать что с КЕ-джетроник все в порядке...

Чтобы засеч расход , это долгая процедура, поэтому данный параметр (продавец обычно занижает реальный на несколько литров) узнаешь в процессе эксплуатации...

 

Все это про двухлитровый мотор 118 кобыл...1,5 месяца назад купил себе 190-го, если бы уже опыт был, то смотрел бы именно так...

 

Об ощущениях и замечаниях после просмотра опиши здесь, комрады приблизительно обрисуют чем это пахнет в будущем...


Сообщение отредактировал kolokins_1977: 24 June 2010 - 11:18

w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Дайвырь

Дайвырь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    Mercedes 230E W123 83г.

Отправлено 24 June 2010 - 11:38

Спасибо огромное! Процедуры частью знакомые, вот свести все воедино помогли:) Эксплуатировал и 201, и 140, и 123 - сейчас катаюсь (кстати, предыдущий владелец расход завысил:), видать разные стили вождения) никогда не было проблем с инжектором - свезло. А сейчас чел. сказал, что неплохоб его отрегулировать, т.к. 10 по городу вместо 9. Движок 1.8 тока откапитален... Вот это как-то напрягло..


W123 230E - 3 мес. владения
W201 2.0 - 9 лет
W140 E320 - 7 лет
Chevrolet Tahoe GMT840 - 4 года
W123 230E - обретен 01.06.10


#4 ОФФЛАЙН   Дайвырь

Дайвырь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    Mercedes 230E W123 83г.

Отправлено 25 June 2010 - 07:19

Посмотрел 2 машины - итог следующий:

 

Аппарат №1 - на горячей заводится плохо, крутит долго требуется подгазовка. В остальном - нормально - обороты держит, разгон, итд...

 

Аппарат №2 - при резком нажатии и сбросе педали газа, обороты проваливаются, иногда даже глохнет как на холодном, так и на разогретом двигателе.

 

Подскажите пожалуйста, что это может означать и ориентировочную цену решения проблем?!!!!

 

Заранее благодарен.


W123 230E - 3 мес. владения
W201 2.0 - 9 лет
W140 E320 - 7 лет
Chevrolet Tahoe GMT840 - 4 года
W123 230E - обретен 01.06.10


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 25 June 2010 - 07:47

Посмотрел 2 машины - итог следующий:

 

Аппарат №1 - на горячей заводится плохо, крутит долго требуется подгазовка. В остальном - нормально - обороты держит, разгон, итд...

 

Аппарат №2 - при резком нажатии и сбросе педали газа, обороты проваливаются, иногда даже глохнет как на холодном, так и на разогретом двигателе.

 

Подскажите пожалуйста, что это может означать и ориентировочную цену решения проблем?!!!!

 

Заранее благодарен.

 

Как вариант:№1-либо форсы текут(4 000р),либо пусковая форса неисправна(около 6000р).
№2-неправильно отрегулирован резистор расходомера(или неисправен)-2000р.
В любом случае могут быть и другие причины неисправностей.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   Дайвырь

Дайвырь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    Mercedes 230E W123 83г.

Отправлено 25 June 2010 - 07:57

Как вариант:№1-либо форсы текут(4 000р),либо пусковая форса неисправна(около 6000р).
№2-неправильно отрегулирован резистор расходомера(или неисправен)-2000р.
В любом случае могут быть и другие причины неисправностей.

Спасибо!


W123 230E - 3 мес. владения
W201 2.0 - 9 лет
W140 E320 - 7 лет
Chevrolet Tahoe GMT840 - 4 года
W123 230E - обретен 01.06.10


#7 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 June 2010 - 12:11

Как вариант:№1-либо форсы текут(4 000р),либо пусковая форса неисправна(около 6000р).
№2-неправильно отрегулирован резистор расходомера(или неисправен)-2000р.
В любом случае могут быть и другие причины неисправностей.

Резистор 2000-это б\у, и то если найдешь, новый от 7000...


w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Дайвырь

Дайвырь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    Mercedes 230E W123 83г.

Отправлено 25 June 2010 - 12:37

Понял - спасибо:) Завтра еще пару аппаратов буду смотреть, женушке хочется-таки машину взять "в одеяле". А 190стик, ой как много прощает... мой прошлый 2х человек ездить научил и ушел под восстановление.


W123 230E - 3 мес. владения
W201 2.0 - 9 лет
W140 E320 - 7 лет
Chevrolet Tahoe GMT840 - 4 года
W123 230E - обретен 01.06.10


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 25 June 2010 - 15:15

Резистор 2000-это б\у, и то если найдешь, новый от 7000...

 

Не б/у,а с ебея! :tongue:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 June 2010 - 15:33

Не б/у,а с ебея! :tongue:

поясни, непонял!? Что за ебей и с чем его едят?

 

На 190-х есть два-три типа резисторов(два типа точно) с разными номерами запчасти.

 

Есть какие-то китайские по 2500р, но говорят гамно, т.к. их сопротивление еще и от тепературы меняется...А бошь (температуронезависимые) от 7000 и выше, их еще и поискать надо, на Екзисте в последнее время нету...


Сообщение отредактировал kolokins_1977: 25 June 2010 - 15:36

w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2010 - 18:43

А сейчас чел. сказал, что неплохоб его отрегулировать, т.к. 10 по городу вместо 9. Движок 1.8 тока откапитален... Вот это как-то напрягло..

У мну 1и8,автомат.По городу 10-ка смело,это в нашем колхозе нет пробок.А уж свой инжектор я отрепетировал от и до.По трассе 8,5(при 90км)и 9 при 110.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 29 June 2010 - 13:24

поясни, непонял!? Что за ебей и с чем его едят?

 

На 190-х есть два-три типа резисторов(два типа точно) с разными номерами запчасти.

 

Есть какие-то китайские по 2500р, но говорят гамно, т.к. их сопротивление еще и от тепературы меняется...А бошь (температуронезависимые) от 7000 и выше, их еще и поискать надо, на Екзисте в последнее время нету...

 

Набери в гугле:ebay.com.Я себе заказал и поставил,обошёлся примерно в 2300р.Пришёл из Америки,правда,чьё производство-не знаю!Месяца два прошло-пока работает.Посмотрим,как дальше будет!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных