Перейти к содержимому


Фотография

Греется двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 17 June 2010 - 10:01

Всем доброе время суток!

 

В городе, а особенно в пробках сильно греется двигатель, вплоть до 120, перечитал все что можно на форуме по этой проблеме и понял, что это как болезнь практически у всех. Так вот, антифриз новый, при замене промыл всю систему, термостат работает как нужно, радиатор и все подходящие к нему патрубки тоже горячие, значит точно не завоздушен, радиатор весь промыт снаружи. Заметил странную вещь, вентилятор очень редко когда включается, грешу на датчик температуры охлаждающей жидкости. Кто что думает по этому поводу и посоветует?
Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Art186: 17 June 2010 - 10:02

W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2010 - 10:28

Заметил странную вещь, вентилятор очень редко когда включается

Вентилятор включается по датчику, около 100 градусов. Значит, температурный режим мотора - в норме.

грешу на датчик температуры охлаждающей жидкости.

Угу, который на приборку. Попробуй заменить его.
Пропиши в подписи год выпуска авто - в зависимости от года выпуска датчики разные.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 29 June 2010 - 15:47

родиатор внутри может быть забитым



#4 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 29 June 2010 - 16:03

родиатор внутри может быть забитым

 

Проверяется забитость радиатора очень просто. На заведенном моторе поливаешь радиатор водичкой и смотришь как с него вода испаряться начинает. Должен высыхать равномерно по всей поверхности. Если радиатор забит, то будет высыхать неравномерно.
У меня например оставалась влажной почти половина радиатора, причем пятно было в форме полумесяца.
Поменял себе радиатор - и усе. Стрелка работает только в интервале "горизонтальное положение - отметка включения вентилятора"
А прошлым летом до замены радиатора в пробках приходилось окна открывать и печку включать :).


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 01 July 2010 - 15:59

как вода будет высыхать равномерно,если родиатор в верху горячее чем в низу



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2010 - 16:06

как вода будет высыхать равномерно,если родиатор в верху горячее чем в низу

Подойди к любой машине с исправной системой охлаждения, и прогретой до температуры 90 градусов.
И попробуй руками ощутить разницу температур верха и низа радиатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 04 July 2010 - 03:36

Подойди к любой машине с исправной системой охлаждения, и прогретой до температуры 90 градусов.
И попробуй руками ощутить разницу температур верха и низа радиатора.
Удачи !

родиатор служит для охлаждения жидкости и охлаждение идет с верху в низ если температура будет одинаковая двиготель перегреется на дизельных моторах эта раница больше



#8 ОФФЛАЙН   Steburan

Steburan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 05 July 2010 - 19:04

Привет. Тоже большая проблема с перегревом авто уже 3 сезона лета езжу и мучаюсь. У меня 124 2.6 1984 г.в. 103 мотор. Вроде едешь всё норм температура 90-95 если прохладно то в пробке можно постоять но если +30 и солнце то всё ползём к 120 приходится газовать чтоб опали градусы. Заменил радиатор, вискомуфту + крыльчатку, термостат, крышку бочка антифриза, промыл систему охлаждения с заменой антифриза. Но проблема не ушла. Подсказали заменить прокладку ГБЦ якобы пропускает газы, но если пропускает газы (антифриз) в моторный отсек то я думаю что должны быть йогуртовые пятна на крышке горловины, их нет. Возможно кольца слиплись. Что ещё кто подскажет?


MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор


#9 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 05 July 2010 - 21:09

как вода будет высыхать равномерно,если родиатор в верху горячее чем в низу

Я думаю имеется в виду не пятнами.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#10 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 05 July 2010 - 21:11

то всё ползём к 120 приходится газовать чтоб опали градусы.

Мож с помпой беда?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#11 ОФФЛАЙН   Steburan

Steburan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 05 July 2010 - 21:24

Мож с помпой беда?


А как проверить помпу ? Да и когда газуешь видно что уровень антифриза в бочке повышается. Но при рабочем движке и при 100 градусах могу открыть крышку смело не боясь что будть всплеск,крышка работает норм газы выходят сами .


Сообщение отредактировал Steburan: 05 July 2010 - 21:32

MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор


#12 ОФФЛАЙН   mb140

mb140

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 ,W460

Отправлено 05 July 2010 - 21:59

А как проверить помпу ? Да и когда газуешь видно что уровень антифриза в бочке повышается. Но при рабочем движке и при 100 градусах могу открыть крышку смело не боясь что будть всплеск,крышка работает норм газы выходят сами .

Крышка расширительного бачка должна держать давление, и должна шипеть при открытии на 100 градусах...без давления в системе не откроется термостат нормально,насколько я знаю...


S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...


#13 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 05 July 2010 - 22:14

и при 100 градусах могу открыть крышку смело не боясь что будть всплеск

Так быть не должно,может еще раз заменить крышку бочка.При 100 должно быть давление.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#14 ОФФЛАЙН   Steburan

Steburan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 06 July 2010 - 18:11

Так быть не должно,может еще раз заменить крышку бочка.При 100 должно быть давление.

 

ок будем пробовать.а с помпой что как проверить работает она или нет ?


MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных