Добрый день. Давно терзает мысль - возможно ли поставить 3х литровый дизель от 140 в 124 ? Ну и дальше соответственно автомат шестой серии. Ещё бредовая мысль - автоматы которые типтроник, как на 220 они же тоже шестой серии, насколько понимаю, возможно ли такой типтроник пристыковать к старым моторам типа 104, 119 или 606 ?

606 мотор в W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 09:18
Было:
W124.023 M102.982 91г АКПП 08.2007-05.2008
VW Passat B5 1.6 1997г. 11.2008 - 04.2010
W124.030 M103.983 87г МКПП 03.2010-03.2013
BMW E39 528iA 99г АКПП 12.2010- 09.2011
W140.135 OM606 98г АКПП 06.2012-02.2013
BMW E23 728i 83г МКПП4
BMW E34 524 td акпп4 1989
W220.175 m113 1999
Осталось
ML 320 W163 1998г
W203.742 m271 kompressor 2002г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 13:08
у нас чел ездит с 606м двигом на 124м, я знаю кто ему ставил, могу маякнуть - пообщаетесь..(но там не всё гладко вышло)Добрый день. Давно терзает мысль - возможно ли поставить 3х литровый дизель от 140 в 124 ? Ну и дальше соответственно автомат шестой серии. Ещё бредовая мысль - автоматы которые типтроник, как на 220 они же тоже шестой серии, насколько понимаю, возможно ли такой типтроник пристыковать к старым моторам типа 104, 119 или 606 ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 13:17
у меня в 124 стоял 606 мотор с завода ,ничего сложного при установке я думаю не возникнет, по крайней мере если детали крепления в 140 не подойдут на 124 они есть в свободной продаже
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 13:22
Мы говорим об одном и том же? 3х литровый турбо дизель мощностью 177 коней?у меня в 124 стоял 606 мотор с завода ,ничего сложного при установке я думаю не возникнет, по крайней мере если детали крепления в 140 не подойдут на 124 они есть в свободной продаже
А вот насчет установки типтроника? В чем различие коробок шестой серии?, они ведь изначально без типтроника были, а потом с ним.
Сообщение отредактировал megabit-smol: 05 July 2010 - 13:30
Было:
W124.023 M102.982 91г АКПП 08.2007-05.2008
VW Passat B5 1.6 1997г. 11.2008 - 04.2010
W124.030 M103.983 87г МКПП 03.2010-03.2013
BMW E39 528iA 99г АКПП 12.2010- 09.2011
W140.135 OM606 98г АКПП 06.2012-02.2013
BMW E23 728i 83г МКПП4
BMW E34 524 td акпп4 1989
W220.175 m113 1999
Осталось
ML 320 W163 1998г
W203.742 m271 kompressor 2002г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 13:36
на 124 ставили 606 не турбовый и он был 136 коней, с турбиной шёл 603 и там было 147 лошадок, а на 140 и 463 ставили 606 с турбиной там уже 177 копытных, думаю они сильно не отличаются главное, что бы было навесное, с мозгами и турбиной, а поставить труда не составит=)
Сообщение отредактировал Denwer: 05 July 2010 - 13:37
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 13:38
откуда у 140 кузова типтроник??? там всю дорогу автомат стоял=)А вот насчет установки типтроника? В чем различие коробок шестой серии?, они ведь изначально без типтроника были, а потом с ним.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 14:06
шестая серия автоматов ведь ставилась не только на 140. Я открываю EPC и допустим на ML до 2000 года шли автоматы, а потом типтроник. Причем модификация коробки согласно каталогу одинаковая... Отсюда и появился вопрос....
Было:
W124.023 M102.982 91г АКПП 08.2007-05.2008
VW Passat B5 1.6 1997г. 11.2008 - 04.2010
W124.030 M103.983 87г МКПП 03.2010-03.2013
BMW E39 528iA 99г АКПП 12.2010- 09.2011
W140.135 OM606 98г АКПП 06.2012-02.2013
BMW E23 728i 83г МКПП4
BMW E34 524 td акпп4 1989
W220.175 m113 1999
Осталось
ML 320 W163 1998г
W203.742 m271 kompressor 2002г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 14:12
606 турбо мотор поставить можно ,но возникнет много впросов по электронике управления тнвд (там уже идет электронная педаль газа, куча заслонок,рециркуляция выхлопа и мозг управления завязанные на др системы)
Обойти это можно поставив тнвд от 603 турбо но с заменой плунжерных пар в нём и перенастройкой.
родной автомат от 606 турбо уже иет с электронным мозгом и в связи с этим тоже много проблем.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 14:16
шестая серия автоматов ведь ставилась не только на 140. Я открываю EPC и допустим на ML до 2000 года шли автоматы, а потом типтроник. Причем модификация коробки согласно каталогу одинаковая... Отсюда и появился вопрос....
чтобы поставить шестую серию на 124 сначала придумай как поставить сзади 2 датчика абс. ну и потом как связать коробас по шине кан с мозгами движка и абс.
как вариант покупать битый 202 с акпп 6 серии и все перекидывать в 124.
коробасы различаются гидроблоками ну и соответственно мозгами.
w124 3.5 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных