привет, на днях отвалился провод от генератора за счет чего он был посажет полностью, ну ладно думаю пошел купил новый акумулятор поменял провод который отвалился и решил проверить завел машину все работает, на заведенной машине скидываю клемму с акумулятора машина глохнет!? так и должно быть? просто на других машинах (21099 - 2106) при скидывании клемм машина работает и не глохнет, разъясните плиз как должно правильно работать, зарядка кстати на аккум идет нормально. Кстати кода провод отвалился на прибороной панели никаких сигналов не горело ....

Быстро садиться акумулятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 08:50
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 09:17
Никогда больше не скидывай клемму аккума на заведенном авто.на заведенной машине скидываю клемму с акумулятора
Для чего тогда эксперименты по убиванию авто ?зарядка кстати на аккум идет нормально.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 10:44
утечка у тебя где-то..прибор в руки и вперед на поиски или дохлый аккум у которого платины уже не пластины..
но я бы начал с поиска утечки..
Сообщение отредактировал global-alex1: 01 July 2010 - 10:46
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 11:36
ребят почему тогда когда на других авто скидываешь все ОК и почему нельзя скидывать кстати аккуму было 10 летутечка у тебя где-то..прибор в руки и вперед на поиски или дохлый аккум у которого платины уже не пластины..
но я бы начал с поиска утечки..
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 11:56
ребят почему тогда когда на других авто скидываешь все ОК и почему нельзя скидывать кстати аккуму было 10 лет
На других, это на каких?
На 10-ти и более летних Жигулях и Москвичах 412 и с контактной системой зазигания?!
Долго объснять почему, если задаешь такие вопросы.
Короче: просто тупо выполни команду: Ремни - пристегнуть, клеммы на заведенном авто - не скидывать!
Чёрный день - это когда высыпаешь всю мелочь из копилки и реально думаешь, что это неплохая сумма денег!
126/560 SEC МАЕ 90 2006 - н.в.
129/600 SL AMG 92г. 2004-2004
124/320 CE MAE 93г. 2002-2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 11:56
проверить утечка это или аккум оч просто..
приехал на авто,заглушил ее..снял клейму с аккума и потопал домой..приходишь через то время за которое у тебя обычно садился аккум,одеваешь клейму,и ключ на старт..заведется - тогда утечка,не заведется тогда аккум
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных