Товарищи, вот встал вопрос! Купил себе сабвуфер Алпайн 1241, саб очень хороший, качает отлично! У меня стоит полка самодельная из фанеры, и там где была аптечка теперь все закрыто, тоесть я ее цельную сделал! И вот теперь задумался, будет ли проходить бас от саба в салон или надо дырявить полку????
Дырявить аль нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 19:00
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 20:40
а чё ты стесняешся то, если у тебя уже полка не оригиная то можно и дырявить.
а у тебя фазинвертор на сабе есть? если есть и выходит в верх, то самая тема выводить фазик через полку в салон.......
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 22:09
проходить будет конечно, НО я лично продырявил, бас задорнее получился.И вот теперь задумался, будет ли проходить бас от саба в салон или надо дырявить полку????
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 13:27
Да, фазик есть, я думал про такое чтоб если полку продырявить то как то дырку эту соединить с фазиком! Только теперь отсюда вопросы еще вытекают: будет ли идти бас и на улицу и чем их можно соединить??????
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 13:34
параметры порта в этом случае поменяются, если изначально фазик проектировать все расчитав - то проблем с выводом одной или двух труб не возникнет, а к уже готовому саму пристраивать трубу не дело...Да, фазик есть, я думал про такое чтоб если полку продырявить то как то дырку эту соединить с фазиком! Только теперь отсюда вопросы еще вытекают: будет ли идти бас и на улицу и чем их можно соединить??????
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 17:41
Оооо, спасибо, значит вариант отпал! Попробую просто продырявить полку! Всем спасибо!параметры порта в этом случае поменяются, если изначально фазик проектировать все расчитав - то проблем с выводом одной или двух труб не возникнет, а к уже готовому саму пристраивать трубу не дело...
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 19:16
ты бы пару фоток выложил бы, и всё стало ясно. можно-неможно и т.п.
насколько я знаю звук саба фазиком меняется в зависимости глубины трубы в самом сабе......
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 19:20
Фото саба? Без проблем все выложу только скажите что конкретно и в каком ракусе!ты бы пару фоток выложил бы, и всё стало ясно. можно-неможно и т.п.
насколько я знаю звук саба фазиком меняется в зависимости глубины трубы в самом сабе......
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 20:52
ну по внешнему виду саба может подскажем как его переставить, ну а вообще можно и корпус новый замутить,с выходом фазика в полку и т.п. я думаю корпус ты и сам смоджешь сделать, кто то выкладывал очень интересный проект саба в багажнике 123-го!!!! вот только не помню кто и когда, можно темы порыть, может найдешь.
а просто дырявить отверстие как то не айс, этоже не хетч бек, где "полка"-одно название.....
тут и бензобак поглащает вибрации и полка жёще и т.п.....
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 21:28
Я думаю на седане можно и без саба обойтись. Хватит и мидбасов в задней полке. Если нужно чтобы бахало, то саб нужен.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 22:06
звук фазоинверторного саба на прямую определяют такие параметры как объем ящика и длина ширина форма и расположение порта... просто поставив трубу которая влезает в ящик можно попасть на следующее - свист порта, ярко выраженные горбы, провалы на нижнем басе... об устройстве резонатора Гельмгольца, есть хорошая статья - фазоинверторнасколько я знаю звук саба фазиком меняется в зависимости глубины трубы в самом сабе......
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 22:12
+1, тем более что нормальный динамик покрывает всю зону информативного баса на достаточной громкости - хороший выбор для тех кто не хочет утяжелять машину шумкой и обращать на себя внимание дребезжанием окон близ лежащих домов, нормальная акустика + неплохой усилок и можно наслаждаться любимой музыкой...Я думаю на седане можно и без саба обойтись. Хватит и мидбасов в задней полке. Если нужно чтобы бахало, то саб нужен.
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 23:58
Отчасти можно согласиться, но если немножко понять суть процесса, мегасложностей там нету. Это не hi-end аппаратура, что бы размеры ящика играли какую-то роль. Если "выдвигать" фазик, то объём ящика надо заполнить на объём выдвинутой части.звук фазоинверторного саба на прямую определяют такие параметры как объем ящика и длина ширина форма и расположение порта... просто поставив трубу которая влезает в ящик можно попасть на следующее - свист порта, ярко выраженные горбы, провалы на нижнем басе...
1. 30 Гц это информативная зона. Покажите мне динамик, который будет играть 30 Гцнормальный динамик покрывает всю зону информативного баса на достаточной громкости
2. Саб как-раз и нужен что бы чусвтвовать частоты не только ушами. Типа эффект погружения)))
3. Про такую аббревиатуру как АЧХ Вы когда-нибудь слышали? Сспад давления у 13-х динамиков начинается примерно с 80 Гц. Что-то, возможно, там будет слышно, но при прослушивании музыки разница будет принципиальной.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 08:41
чем не проще собрать свой ящик нежели переделывать заводской, тем более на игру саба влияет даже то что есть фланец на конце порта или нет... ведь гул от неправильной настройки не особо музыкален...Отчасти можно согласиться, но если немножко понять суть процесса, мегасложностей там нету. Это не hi-end аппаратура, что бы размеры ящика играли какую-то роль. Если "выдвигать" фазик, то объём ящика надо заполнить на объём выдвинутой части.
1. разные вещи динамик в салоне авто, динамик в свободном поле, динамик в каком либо ящике1. 30 Гц это информативная зона. Покажите мне динамик, который будет играть 30 Гц
2. Саб как-раз и нужен что бы чусвтвовать частоты не только ушами. Типа эффект погружения)))
3. Про такую аббревиатуру как АЧХ Вы когда-нибудь слышали? Сспад давления у 13-х динамиков начинается примерно с 80 Гц. Что-то, возможно, там будет слышно, но при прослушивании музыки разница будет принципиальной.
2. дело вкуса для каждого, кто то ничего не признает кроме мп3, кто то будет слушать только с винила... кто то считает что 120дб это только начало, а кто то регулятор громкости больше чем на 1/3 не поворачивает... одним словом кто то за spl а кто то за sq.
3. ачх динамика не учитывает акустику самого салона (передаточная характеристика) средняя крутизна подъема 12дб/октаву что уже 16см мидбаса хватает для баса (меня много можно пинать и оспаривать, но как прагматика и не самого прожженного аудиофила вы меня не переспорите - это оптимальный вариант по соотношению практичность + звук) долго копаться было лень, но - Phoenix Gold RSd 65cs (поверьте это не лучшее что можно купить за 3000) держат 11гц по уровню -3дб, посему и они могут работать в инфразвуке (если не слишком громко)...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 09:09
2. Саб как-раз и нужен что бы чусвтвовать частоты не только ушами. Типа эффект погружения)))
Вот только в седане этот эффект плохо доходит до салона. Оснобенно в 123-м. Так кроме кучи обшивок и сиденья, еще и бензобак на пути.
И еще надо учесть какую музыку слушать. Если слушать джаз то нафиг бахание не нужно.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 10:02
Саб нужен не для баханья, а для звучания... в котором кроме тонов, например, есть и обертоны...
АЧХ автомобильного динамика как-раз учитывает АЧХ среднестатистического салона))) И -3 Дб это вдвое меньшее давление. Но соглашусь, на вкус и цвет все фломастеры разные))) И что 3000 правильнее вложить в лучшую акустику, чем в саб.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 10:14
Сабу (НЧ) пофиг спинки и обивки. Длина волны полюбому больше геометрической длины салона.
Да и работает он как поршень (насос) а не излучатель.
По идее саб должен играть все что ниже 80Гц. Какие там обертоны? при массе подвижки в 200 грамм?
АЧХ сабвуферного динамика ничего не учитывает, если он не фриэйр. Никаких среднестатических салонов.
Да и вообще, топикстартер не об этом спрашивал! но на это очевидно отвечающим пох?!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 16:45
Я понимаю конечно что все высказывают максимум знаний по поводу музыки в мерседесе, я получил много хорошей информаци! Саб мне нужен не для тупого баханья, а чтоб чувствовать глубину баса! Это простой акустикой не добьешься! Сегодня подключал саб без полки задней! Офигенно слышно в салоне, но так же офигенно слышно и шумы из багажникаДа и вообще, топикстартер не об этом спрашивал! но на это очевидно отвечающим пох?!
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 21:16
Ну так , шумка багажника это то с чего вообще то надо было начатьно так же офигенно слышно и шумы из багажника
Придется оставить все как есть, без дырки в полке!
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







Мой гараж



