машина такая Е240 98 г.в. АКПП v6 Ситуация такая. Опишу полностью, хотя может это все и не причины а совпадения. Еду по трассе 130 км/ч. Включаю омыватель стекла (только что заправленный под завязку), потом ставлю на круиз. и сразу же чувствую падение мощности и снижение скорости - как бу то круиз тормозить стал. Но я вроде не первый день им пользуюсь, и понимаю что что то нето. Останавливаюсь, так как машина не едет соовсем почти. двигатель подтраивает и вообще он практически хочет заглохнуть. Такое впечатление что бензонасос не качает с должным давлением. (фильтр топливный менял честно скажу давно). останавливаюсь, смотрю под капотом, на коробке где мозги стоят есть немного воды, но ее мало, и я не думаю, что она проникла во внутрь. есть немного капель на разъемах каких то датчиках и соединений, но это все капли! Завожу машину, трогаюсь, сначала нормально не резво (я сам так стараю) но разгоняется, а потом такое впечатление что ее кто то за жопу держит, а точнее при наборе 4000 оборотов он срывает мощность и хочет остановиться. если обороты держать не больше 2,5 или 3 то можно по ровной прямой разогнаться до 60 км/ч, в гору не тянет, очень тяжело едет. Приехал в гараж, проверил катушки тупым способом - просто отключал их поочередно на работающем двигателе. выявил две штуки - вроде не работают. странно, почему они так спонтанно накрылись. проверил давление в рампе. оказалось больше 3 кг ))) барометр больше просто не показывает. причем насос накачивает только при заведенном двигателе, а не при включении зажигания. но вроде бы качает. одну свечу выкрутил, там где катушка была неисправная! но она сухая, то ли успел бензин испариться то ли я чего то не понимаю. вообщем у меня вопрос к уважаемым гуру. куда мне залезть посмотреть? сервис конечно можно предложить - но там сто пудов очереди. Дополню что нахожусь в воронеже, если есть у кого предложения по сервису, приму и воспользуюсь. помогите пожалуйста! )))

Пропала мощность
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 03:53
W211 E240 and W168 A140
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 04:33
у тебя машина работает аварийном режиме лучше сделать диагностику чтобы мозги коратнули много воды не надо и проверять цилиндры на рабочем двиготеле так нельзя так как происходит скачек напряжения и компьютер выходит из строя если и было все нормально то после твоей проверки компьютер 100 процентов не исправный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 09:21
abah2
Приветствуем тебя на форуме!
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Сушить, а лучше продуть сжатым воздухом.смотрю под капотом, на коробке где мозги стоят есть немного воды, но ее мало, и я не думаю, что она проникла во внутрь. есть немного капель на разъемах каких то датчиках и соединений, но это все капли!
Больное место - моторная коса. При хреновой изоляции проводов малейшее попадание влаги - и косяки обеспечены.

АБС есть, работает ? Блок АБС дает мозгам сигнал "машина едет". Если этого сигнала нет, мозг думает, что авто стоит на месте, ограничивает обороты двигателя 4000.при наборе 4000 оборотов он срывает мощность и хочет остановиться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных