Хочу поставить датчик темпертуры на вентилятор радиатора на 85-90 гр. в Эксисте не помогли! сказали есть только на 100-120-130
Может кто знает номерок такого датчика?

Датчик температуры на вентилятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 17:57
W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 19:54
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 20:04
Пока искал уже опередили.
На:
0140540003
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 22:16
Спасибо за ответы! Только вот вопрос в чем разница! Мирослав твой код и код по ссылке "014 054 0004 -код датчика вентилятора на 85/80 *C Meyle" ??Пока искал уже опередили.
На:
0140540003
0140540003 -Датчик температуры жидкости
Температурный диапазон 85/80
Количество полюсов 1
0140540004 -Датчик включения вентилятора
Температурный диапазон 85/80
Количество полюсов 2
При том что аналоги датчиков данных артикулов имеют температуру 100/95
Сообщение отредактировал Скрим: 30 June 2010 - 22:35
W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 22:48
Да это код Мейле. И лучше брать именно этот датчик. Он и недорогой и работает хорошо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 16:25
Да это код Мейле. И лучше брать именно этот датчик. Он и недорогой и работает хорошо
оки пасиб! разница в цене в 2 раза! возьму тот что ты написал.
W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 16:32
Привет, Скрим!
Термостат открывается только на 87 гр и охлаждающая жидкость только начинает течь через радиатор.
А вентилятор уже включился.
Зачем так? Лишний шум и расход топлива.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 19:33
Вентилятор с электромуфтой не шумит. По расходу я тоже не заметил
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 07:48
Привет, Скрим!
Термостат открывается только на 87 гр и охлаждающая жидкость только начинает течь через радиатор.
А вентилятор уже включился.
Зачем так? Лишний шум и расход топлива.
Удачи!
Я снял термостат. будет холоднее и ближе к зиме, поставлю обратно )
W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 08:13
Т.е. ты хочешь переложить часть функционала термостата на вентилятор. Ясно. Но непонятно, зачем? Могу только предположить, что имеет место перегрев или из-за неисправного термостата, или из-за забитого радиатора.
Датчики Febi не ставь, деньги на ветер. Однозначно!
То Megawollt
Да, сами по себе вентилятор и муфта (если не считать щелчка в момент включения/выключения) бесшумны. Но вот если двигатель со включенной муфтой работает с оборотами выше 1500-2000, шум воздуха, просасываемого вентилятором через радиатор, очень хорошо слышен, да и аэродинамическая форма лопастей вентилятора далеко не идеальна, что тоже способствует появлению шума.
Для просасывания этого воздуха и для создания шума нужно потратить определённое количество энергии. А где её взять в автомобиле? От работающего двигателя. Вот и дополнительный расход топлива.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 09:41
Угу. А зимой сними радиатор - тоже нафиг не нужен, и картоночку спереди лепить не придется, в салоне теплота неимоверная будет.Я снял термостат. будет холоднее и ближе к зиме, поставлю обратно )


Термостат перераспределяет потоки ОЖ между малым и большим кругом системы охлаждения. Без термостата ОЖ течет "куда кривая вывезет", а кривая вывозит по малому кругу (чем больше обороты, тем больший поток ОЖ течет по малому кругу, ибо сопротивление потоку у малого круга меньше).
И дальше вместо восстановления нормальной работоспособности системы охлаждения ты пытаешься обвешаться доп. датчиками.



Если уж лепить доп. датчики, то тогда уже и с доп. вентилятором (при исправной системе охлаждения :
http://www.oldmerin....showtopic=71956
ссылку в 13-ом сообщении смотри. (ты же "в теме"

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 12:28
В Москве сейчас бывает больше 30 гр и дикие пробки. Лучше недогреть мотор, чем в пробке залатывать рваные трубки
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 12:46
Тогда лучше, наверное, дополнительный электровентилятор поставить, как по ссылкам выше. Зачем систему рушить? Тем более эффективность теплообмена радиатора при 100 гр значительно выше, чем при 80 гр. А при отсутствии термостата ещё и циркуляция через радиатор сокращается (см. выше ответ ЗоМер'а).
Кстати, исправный термостат, помимо того, что открывает большой круг, вроде и малый перекрывает?
У нас тоже нежарко было, правда, пробок нет. Ничего, ездим.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 12:52
Угу.исправный термостат, помимо того, что открывает большой круг, вроде и малый перекрывает?
При 32 градусной жаре (было дело), палящем солнце и в пробке происходит так : стрелка поднимается чуть выше 100 градусов, и застывает там (сработала муфта). Может чуть опуститься, либо не опускается. Но выше не идет.В Москве сейчас бывает больше 30 гр и дикие пробки. Лучше недогреть мотор, чем в пробке залатывать рваные трубки
Как поехали - ползет вниз, если хорошо поехали - на свои 90 градусов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 16:32
Зомер я с тобой согласен и изначально двигался в этом направлении, даже создал темку с покупкой вентилятора. Но при встрече с Мегавольтом он посоветовал поставить другой датчик (это экономичнее и проще) Учитывая что финансы сейчас никакие то решил купить датчик!
250р на датчик найти можно а на вентилятор и пару рылешек (2000р) сложнее!
W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 16:57
Электровентилятор можно поставить только с передней стороны. Вас не смущает, что потоки будут напрявлены друг на друга?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 17:06
Дык так на всех авто делается. Все вентиляторы дуют в сторону мотора. Внешний (тот что с передней стороны) на радиатор, внутренний из радиатора.Электровентилятор можно поставить только с передней стороны. Вас не смущает, что потоки будут напрявлены друг на друга?
Толку от этого ноль, ибопоставить другой датчик (это экономичнее и проще)
Просто будет включаться вентилятор начиная с температуры выбранного датчика, но система будет выходить на точку наиболее эффективного охлаждения - около 100 градусов. Будешь так же греться в пробке, просто "оттянешь свой конец"эффективность теплообмена радиатора при 100 гр значительно выше, чем при 80 гр.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 17:26
Спасибо за советы! Датчик правда я уже заказал. Ну пусть будет.. на всякий случай! А затеюсь с вентилятором то у Шеримета с вентилятором и датчик прихачу ) (На 100гр. как описано по ссылке (2 по 100)) =)
W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 17:30
Термостат назад воткни (новый).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 18:48
Зачем новый? и мой прекрасно работает (Кепятил). =) Вся с-ма для подстраховки перегрева. В данный момент голоа на шлифовке =) соберу всё обратно (Брат соберёт) там и погляжу в чем дело было =) в прокладке ГБЦ или всёже с-ве охлаждения =)
W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных