Перейти к содержимому


Фотография

Датчик температуры на вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 June 2010 - 17:57

Хочу поставить датчик темпертуры на вентилятор радиатора на 85-90 гр. в Эксисте не помогли! сказали есть только на 100-120-130
Может кто знает номерок такого датчика?


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 June 2010 - 19:54

http://www.w201club....showtopic=19698


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 30 June 2010 - 20:04

Пока искал уже опередили.
На:
0140540003


 


#4 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 June 2010 - 22:16

Пока искал уже опередили.
На:
0140540003

Спасибо за ответы! Только вот вопрос в чем разница! Мирослав твой код и код по ссылке "014 054 0004 -код датчика вентилятора на 85/80 *C Meyle" ??

 

 

0140540003 -Датчик температуры жидкости
Температурный диапазон 85/80
Количество полюсов 1

 

0140540004 -Датчик включения вентилятора
Температурный диапазон 85/80
Количество полюсов 2

 

При том что аналоги датчиков данных артикулов имеют температуру 100/95


Сообщение отредактировал Скрим: 30 June 2010 - 22:35

W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#5 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 30 June 2010 - 22:48

Да это код Мейле. И лучше брать именно этот датчик. Он и недорогой и работает хорошо


 


#6 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 July 2010 - 16:25

Да это код Мейле. И лучше брать именно этот датчик. Он и недорогой и работает хорошо

 

оки пасиб! разница в цене в 2 раза! возьму тот что ты написал.


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#7 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 01 July 2010 - 16:32

Привет, Скрим!
Термостат открывается только на 87 гр и охлаждающая жидкость только начинает течь через радиатор.
А вентилятор уже включился.
Зачем так? Лишний шум и расход топлива.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#8 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 01 July 2010 - 19:33

Вентилятор с электромуфтой не шумит. По расходу я тоже не заметил


 


#9 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 July 2010 - 07:48

Привет, Скрим!
Термостат открывается только на 87 гр и охлаждающая жидкость только начинает течь через радиатор.
А вентилятор уже включился.
Зачем так? Лишний шум и расход топлива.

 

Удачи!

 

Я снял термостат. будет холоднее и ближе к зиме, поставлю обратно )


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#10 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 02 July 2010 - 08:13

Т.е. ты хочешь переложить часть функционала термостата на вентилятор. Ясно. Но непонятно, зачем? Могу только предположить, что имеет место перегрев или из-за неисправного термостата, или из-за забитого радиатора.
Датчики Febi не ставь, деньги на ветер. Однозначно!

 

То Megawollt
Да, сами по себе вентилятор и муфта (если не считать щелчка в момент включения/выключения) бесшумны. Но вот если двигатель со включенной муфтой работает с оборотами выше 1500-2000, шум воздуха, просасываемого вентилятором через радиатор, очень хорошо слышен, да и аэродинамическая форма лопастей вентилятора далеко не идеальна, что тоже способствует появлению шума.
Для просасывания этого воздуха и для создания шума нужно потратить определённое количество энергии. А где её взять в автомобиле? От работающего двигателя. Вот и дополнительный расход топлива.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2010 - 09:41

Я снял термостат. будет холоднее и ближе к зиме, поставлю обратно )

Угу. А зимой сними радиатор - тоже нафиг не нужен, и картоночку спереди лепить не придется, в салоне теплота неимоверная будет. :roll: :D
Термостат перераспределяет потоки ОЖ между малым и большим кругом системы охлаждения. Без термостата ОЖ течет "куда кривая вывезет", а кривая вывозит по малому кругу (чем больше обороты, тем больший поток ОЖ течет по малому кругу, ибо сопротивление потоку у малого круга меньше).
И дальше вместо восстановления нормальной работоспособности системы охлаждения ты пытаешься обвешаться доп. датчиками. :roll: :( :smile:
Если уж лепить доп. датчики, то тогда уже и с доп. вентилятором (при исправной системе охлаждения :
http://www.oldmerin....showtopic=71956
ссылку в 13-ом сообщении смотри. (ты же "в теме" :D ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 02 July 2010 - 12:28

В Москве сейчас бывает больше 30 гр и дикие пробки. Лучше недогреть мотор, чем в пробке залатывать рваные трубки


 


#13 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 02 July 2010 - 12:46

Тогда лучше, наверное, дополнительный электровентилятор поставить, как по ссылкам выше. Зачем систему рушить? Тем более эффективность теплообмена радиатора при 100 гр значительно выше, чем при 80 гр. А при отсутствии термостата ещё и циркуляция через радиатор сокращается (см. выше ответ ЗоМер'а).
Кстати, исправный термостат, помимо того, что открывает большой круг, вроде и малый перекрывает?

 

У нас тоже нежарко было, правда, пробок нет. Ничего, ездим. :redface:

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2010 - 12:52

исправный термостат, помимо того, что открывает большой круг, вроде и малый перекрывает?

Угу.

В Москве сейчас бывает больше 30 гр и дикие пробки. Лучше недогреть мотор, чем в пробке залатывать рваные трубки

При 32 градусной жаре (было дело), палящем солнце и в пробке происходит так : стрелка поднимается чуть выше 100 градусов, и застывает там (сработала муфта). Может чуть опуститься, либо не опускается. Но выше не идет.
Как поехали - ползет вниз, если хорошо поехали - на свои 90 градусов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 July 2010 - 16:32

Зомер я с тобой согласен и изначально двигался в этом направлении, даже создал темку с покупкой вентилятора. Но при встрече с Мегавольтом он посоветовал поставить другой датчик (это экономичнее и проще) Учитывая что финансы сейчас никакие то решил купить датчик!
250р на датчик найти можно а на вентилятор и пару рылешек (2000р) сложнее!


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#16 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 02 July 2010 - 16:57

Электровентилятор можно поставить только с передней стороны. Вас не смущает, что потоки будут напрявлены друг на друга?


 


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2010 - 17:06

Электровентилятор можно поставить только с передней стороны. Вас не смущает, что потоки будут напрявлены друг на друга?

Дык так на всех авто делается. Все вентиляторы дуют в сторону мотора. Внешний (тот что с передней стороны) на радиатор, внутренний из радиатора.

поставить другой датчик (это экономичнее и проще)

Толку от этого ноль, ибо

эффективность теплообмена радиатора при 100 гр значительно выше, чем при 80 гр.

Просто будет включаться вентилятор начиная с температуры выбранного датчика, но система будет выходить на точку наиболее эффективного охлаждения - около 100 градусов. Будешь так же греться в пробке, просто "оттянешь свой конец" :) - увеличишь время разогрева.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 July 2010 - 17:26

Спасибо за советы! Датчик правда я уже заказал. Ну пусть будет.. на всякий случай! А затеюсь с вентилятором то у Шеримета с вентилятором и датчик прихачу ) (На 100гр. как описано по ссылке (2 по 100)) =)


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2010 - 17:30

Термостат назад воткни (новый).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 July 2010 - 18:48

Зачем новый? и мой прекрасно работает (Кепятил). =) Вся с-ма для подстраховки перегрева. В данный момент голоа на шлифовке =) соберу всё обратно (Брат соберёт) там и погляжу в чем дело было =) в прокладке ГБЦ или всёже с-ве охлаждения =)


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных