Вопрос вот в чем, схватывает на холодный двигатель с 5 примерно секунды, когда горячий мгновенно, зимой тоже отлично, дозатор новый из магазина, 5 форсунок с колечками новые, кроме пусковой, б/ насос, фильтр все новое, свечи провода крышка, бегунок тоже все БОШ. Осталось одно пусковая форсунка но цена 8000 тыр в закупке, надеюсь что может не она Куда ещё глянуть, когда заведешь работает как часы прет как танк но вот пуск даже стремно как то на холодную.......

плохо стал заводится двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 08:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 10:33
Подоткни параллельно пусковой форсунке лампочку 3-5 ватта. И посмотри, загорается ли на холодном двигателе.
Если да - попробуй промыть пусковую форсунку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 10:45
попробую обязательно и отпишусьПодоткни параллельно пусковой форсунке лампочку 3-5 ватта. И посмотри, загорается ли на холодном двигателе.
Если да - попробуй промыть пусковую форсунку.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 13:09
да лампочка загорается, точнее тестером мерили напряжение 2-3 в. а как промыть то теперь форсунку ?Подоткни параллельно пусковой форсунке лампочку 3-5 ватта. И посмотри, загорается ли на холодном двигателе.
Если да - попробуй промыть пусковую форсунку.
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 13:43
Лампочка загорается или нет ?да лампочка загорается, точнее тестером мерили напряжение 2-3 в
Питание бортсети авто - 12 вольт. При 2-3 вольтах форсунка не сработает.
Пока не надо - ищи, где теряется напряжение на форсунку.как промыть то теперь форсунку ?
Промывается шприцем и подачей на пусковую 12 вольт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных