Всем здравствуйте! У меня стоит ТНВД с пневматической регулировкой оборотов холостого хода, так в книжке написано, на деле вроде тоже так, к насосу идет трубочка, которая откуда то со стороны салона приходит. Может кто нибудь знает, как собственно эта система регулировки оборотов работает или как должна работать???

ТНВД с пневматической регулировкой оборотов холостого хода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 20:16
mercedes w123 200D 615.940 1982 год МКПП-4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 21:23
в теме поиском пошустри- много обсуждалось.Всем здравствуйте! У меня стоит ТНВД с пневматической регулировкой оборотов холостого хода, так в книжке написано, на деле вроде тоже так, к насосу идет трубочка, которая откуда то со стороны салона приходит. Может кто нибудь знает, как собственно эта система регулировки оборотов работает или как должна работать???

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 15:45
Спасибо,попробую нарыть че нить
mercedes w123 200D 615.940 1982 год МКПП-4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 21:55
Со стороны салона трубка идет это скорее всего глушилка а а на регулировку ХХ трубка идет с вакумного насоса, через датчик температуры(если его конечно можнно таковым считать) и дальше от него на ТНВД в торец тот что со стороны кабины, в такую флейту, кстати которую можно покрутить))) для регулировки ХХ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 01:42
Система такая естьВсем здравствуйте! У меня стоит ТНВД с пневматической регулировкой оборотов холостого хода, так в книжке написано, на деле вроде тоже так, к насосу идет трубочка, которая откуда то со стороны салона приходит. Может кто нибудь знает, как собственно эта система регулировки оборотов работает или как должна работать???
5.4.4. Система холостого хода
Система пневматического повышения частоты вращения на холостом ходу
Рис. 4.73. Схема вакуумных линий и клапанов: 1 – управляющий модуль работы компрессора кондиционера; 2 – модуль управления плавностью переключения (ARA); 3 – модуль управления отводом отработанных газов (ARF); 4 – модуль управления системой подогрева; 5 – педаль газа; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – дроссель с фильтром; 8 – маховик; 9 – датчик оборотов шестерни стартера; 10 – перепускной клапан регулировки давления; 11 – перепускной клапан отвода отработанных газов; 12 – выпускной коллектор; 13 – всасывающий трубопровод; 14 – вакуумный насос; 15 – ТНВД; 16 – клапан отвода отработавших газов; 17 – корпус клапана регулировки давления; 18 – термоклапан; А – обдув; В – побочные потребители; С – остановка мотора
Система действует через вакуумную камеру на регулятор холостого хода в ТНВД. При температуре охлаждающей жидкости меньше +30° С число оборотов холостого хода повышается примерно на 100 мин-1. Схема на рис. 4.73 показывает работу термоклапана. Когда клапан открыт, на диафрагму действует разрежение. Число оборотов холостого хода остается постоянным. При закрытом клапане вакуумная камера сообщается через вентилируемую трубку с атмосферой, и число оборотов повышается.
Проверка пневмосистемы частоты вращения на холостом ходу
Проверка заключается в контроле герметичности отдельных трубопроводов путем продувки. Если повреждена вакуумная камера, ее необходимо заменить.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Отсоедините трубопровод от вакуумной камеры. При исправной диафрагме продувка и всасывание невозможны.
2. При температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С клапан должен быть приоткрыт, при более высокой температуре — закрыт. Клапан находится с левой стороны головки цилиндров.
3. При подаче давления 0,5 бар в трубопровод к вакуумной камере число оборотов холостого хода должно повыситься на 100 мин-1.
Электронное регулирование оборотов холостого хода
Для регулировки числа оборотов холостого хода датчик на шестерне стартера замеряет точное количество оборотов коленчатого вала и дает сигнал в блок управления. Блок управления отслеживает разницу необходимого и текущего значений и регулирует число оборотов в зависимости от нагрузки двигателя. При температуре охлаждающей жидкости ниже +60 °С число оборотов холостого хода увеличивается по заданным параметрам. Для этого служит управляемый импульсным напряжением электроматнит, который воздействует на регулятор ТНВД. Для защиты от перепадов напряжения в блоке управления установлен 10-амперный предохранитель.
Проверка электронного регулирования частоты вращения на холостом ходу
При неправильной работе холостого хода или при его остановке после пуска двигателя проверьте электронную систему регулировки
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Убедитесь, что привод акселератора установлен правильно — при отпущенной педали привод (трос) поворотного рычага должен находиться в свободном состоянии.
2. Оставьте прогретый мотор работать в режиме холостого хода и отсоедините штекер электромагнита примерно на 3 с. При отсоединении штекера обороты должны кратковременно увеличиться.
3. Если число оборотов не изменилось, кратковременно подсоедините к электромагниту напряжение 12 В
(максимально на 3 с во избежание перегорания катушки). Если число оборотов не увеличится, замените электромагнит.
Но в мерседесе 1982г.в. такого нет. ХХ регулируется вручную, покручивая ручку на панели под приборами.
Помоему так.
Сообщение отредактировал Yu03: 17 July 2010 - 01:43
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных