Мерсоводам привет!
Собственно в чем трабл...Течет из под щупа масло, а точнее из под трубки в которую щуп вставляется. Причем эта самая трубка держится еле-еле только на крепеже в области топливного фильтра. В том месте где трубка входит в блок отсутствует крепеж и нет никакого уплотнения. По сути болтается она в блоке и естественно выпускает масло.
Вопрос: что должно фиксировать эту трубку и что должно уплотнять её в месте соединения с блоком. Двигатель 616.912. Буду рад любой информации...
P.S. С зимы не могу поймать 123-го с любым дизелем чтобы подсмотреть как оно должно быть

Течь масла из под щупа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 01:43
W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 07:45
Да ничем он дополнительно не держится. запрессовывается в поддон и фсё.
http://www.elcats.ru...55-5754ef114dcd
Если болтается, значит просажено отверстие посадочное или трубка щупа смята.
В общем лечение самое простое- вытащить рубку щупа из поддона.
Зачистить ниже стопорного выступа до блеска и облудить оловом без фанатизма).
Запрессовать и радоваться.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 20:50
Спасибо! Буду лудить...
W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 14:47
Спасибо! Буду лудить...
Ага... или как вариант слить масло, там все зачистить и вклеить трубку на герметик. В любом случае необходимо делать жёсткое крепление сверху, чтоб не разбалтывалась.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 00:58
Решил до замены масла просто натянуть на трубку кусок ПВХ шланга и вставить вместе с ним. Хорошо так получилось...плотно сидит и масло не выкидывает.
2Cannibal Mad Герметик не в моем случае, слишком большой зазор там. Буду либо лудить, либо через медную трубку вдавливать.
Глянул на экзисте...так этих трубок направляющих две A 617 018 02 16 и A 615 018 14 16. Может знает кто, есть ли между ними разница? А то чувство такое что от другого поддона трубка вколхожена.
W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 11:02
Решил до замены масла просто натянуть на трубку кусок ПВХ шланга и вставить вместе с ним. Хорошо так получилось...плотно сидит и масло не выкидывает.
2Cannibal Mad Герметик не в моем случае, слишком большой зазор там. Буду либо лудить, либо через медную трубку вдавливать.
Глянул на экзисте...так этих трубок направляющих две A 617 018 02 16 и A 615 018 14 16. Может знает кто, есть ли между ними разница? А то чувство такое что от другого поддона трубка вколхожена.
Ну если нормально то и делать ничего не нужно... ПВХ мне больше внушает доверия, чем олово... Для мотора 616 (240Д) я бы брал трубку A 617 018 02, она от 617 (300Д), потому как другая от 615 мотора, он хоть очень похож, но несколько другой мотор...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных