1.podskazite PLZZZZ kak praviljno snimaetsja listva 4tobi tam vse ne polomatj i ne ognutj.
2.Esli mne nado opustitj mordu na w124; 2,6 motor 90 goda.Mozno oboitisj prosto obrezav vitki pruzini.Ili tam e4e 4to menjatj nado?I skolko mozno obrezatj?Spasibo

Kak praviljno snjatj listvu s hromom,4tobi ne pognutj
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 11:14
W201-2.0; W124-2.6
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 12:59
1.podskazite PLZZZZ kak praviljno snimaetsja listva 4tobi tam vse ne polomatj i ne ognutj.
2.Esli mne nado opustitj mordu na w124; 2,6 motor 90 goda.Mozno oboitisj prosto obrezav vitki pruzini.Ili tam e4e 4to menjatj nado?I skolko mozno obrezatj?Spasibo
www.translit.ru - помогает.
А по второму вопросу - категорически не советую проводить ритуал обрезания (у пружин). Если молодой ТАЗик это и терпит, то на старой пружине, где металл усталый у тебя может просто она лопнуть на 100 км/ч со всеми вытекающими отсюда...
А зачем морду то опускать? Ладно б зад поднял, ужасно, но объяснить можно... А вот опускать-то зачем? Или под 124500 косишь?
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 13:06
Ну не то чтобы 500 хочу сделать, просто мне нравится когда машина низко посажена + поставлю туда R16 или R17 резину с низкопрофильной резиной. На поворотах увренней буду чуствовать.
W201-2.0; W124-2.6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 15:26
А опустить можно если там стоят проставки.
Просто убираешь их и пружинки резать не надо.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 20:49
по первому вопросу:в дверях откручиваешь саморез , отрываешь низ и сдвигаешь назад, на крыльях прорсто отрываешь, начиная снизу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных