Потихоньку обновляю зажигание, сменил свечи, крышку трамплера, также были заменены форсунки, вот дошла очередь до бегунка (вместе с крышкой трамплера не менял, т.к. купил на тот момент ну тот бегунок). Псле замены бегунка на новый, обороты поднялись на холостом до 1000, машина начала сама подгазовывать до 1300 и обратно, такое ощущение, что барабашка чуток подгазовывает. ))) Вернул старый бегунок на место - все устаканилось. Вообще не могу понять физику данного процесса, в чем проблема, отчего КЕ так отреагировал??? проблема в старом или новом бегунке?
P.S. занялся заменой, т.к. на горячую машину слегка колбасит...
Сообщение отредактировал Роджер W124 2.3: 07 July 2010 - 10:43