У ме6ня 190тик с 601ым(дизельным) двигателем. Всё было идеально, в -30 заводилась, не дымила, расход в пределах нормы, поехал в питер, проехал 400-450 км без остановки. Заглушил машину, покушал, начал заводить- дым из трубы, трясётся..... Еле доехал обратно до москвы. Сделали экспертизу масла, солярки-всё в идеале, проверил компрессию-18-17-17-18. Сказали, что падо двигатель перебирать, а это слишком накладно в данный момент( У меня крышка горловины бака родная без замка, грешу на т, что сахара могли подсыпать(((( Посоветуйте что можно попробывать в данном случае...(раскоксовки пробывал, машина начала греться сильно, как доходит градусов до 110-двигатель глохнет и пока не остынет не заводится и плохо крутится,ощущение, что его подклинивает) ПОМОГИТЕ советом. Нехочется продавать этот автомобиль..(((

Помогите советом ктоможет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 20:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 23:01
Форсунки проверить, момент впрыска, ТНВД...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 09:25
Форсунки проверяли-сказали что работают отлично(менялись недавно) Момент настраивали, сказали, что он на этом двигателе сбиться не может.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 01:33
На холодну тоже перестал заводиться?Форсунки проверяли-сказали что работают отлично(менялись недавно) Момент настраивали, сказали, что он на этом двигателе сбиться не может.
Если на холодную заводится нормашльно, а на горячую плохо, то нужно проверять ТНВД. (хотя мало вероятно, что все плунжера одновременно слегли, если только действительно чего-то в бак подсыпали.)
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 17:03
А давление на приборке какое показывает? мне кажется что компрессия 18-17-17-18 для дизеля слабовата.
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 23:12
+1А давление на приборке какое показывает? мне кажется что компрессия 18-17-17-18 для дизеля слабовата.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 09:07
Компрессия конечно слабовата, но летом все равно должен заводиться, если нормально работает топливная система. накал и стартер.А давление на приборке какое показывает? мне кажется что компрессия 18-17-17-18 для дизеля слабовата.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 14:13
Да но если все хорошо!В первом сообщении писалось, что он вообще плохо крутит как будто подклинивает,всумме со слабой компрессией- в итоге не заводитсяКомпрессия конечно слабовата, но летом все равно должен заводиться, если нормально работает топливная система. накал и стартер.
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 10:20
нет, ребят, на холодную заводится, а вот когда темперетуру до 100(приблизительно) доходит он как бы подклинивает и надо ждать пока остынет.... Но на холостых он так не нагревается, только в движении, а это очень неудобно, когда на скорости при выключении передачи машина глохнет... Так что, выход один-переборка двигателя?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 14:50
У моего друга была такая же ситуация(правда на опеле) это у него от ревитализантов,он ими прдлял срок службы мотора и в один прекрасный момент(а я ему говорил!!!!) он тоже начал грется и потом вообще затух.когда разобрали ох...ли!!!!все гильзы в царапинах и в поддоне каша какая-то!Так что вскрой мотор и посмотри,а заодно и перебери))))
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 22:10
Спасибо за совет!)))Предыдущий хозяин, может быть так и делал, но я на нём проехал тысяч 6 и всё было впорядке, а вот как поехал в питер,поменял вакумник, масло и пришёл пи..дец)))))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 22:30
масло какое было до замены залито? могло "гамно" поднять (в моторе, топливном баке)Спасибо за совет!)))Предыдущий хозяин, может быть так и делал, но я на нём проехал тысяч 6 и всё было впорядке, а вот как поехал в питер,поменял вакумник, масло и пришёл пи..дец)))))
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 23:09
Топливный фильтр давно менял? Кстати в баке тоже сеточка стоит.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 07:22
До замены было залито BP VISCO Disel 15w40, такое и залил и поменял все фильтра и сеточку, к сожалению не промыл движок, сделал это только после того как это случилось и залил новое масло и поставил ещё один масляный фильтр, пробывал даже раскоксовку колец, но компрессия повысились на пол единицы...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 08:38
Автор, ну и как, разобрался, что произошло-то хоть? Отпишись...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 00:59
ну , а если сахара в бак посыпали, что бы произошло?он бы хер через фильтр пролез.следы сахара бы у горловины полюбэ заметил
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 08:37
А вообще, мне думается, если на холодную заводится, а на горячую не хочет - признак того, что плунжера подыхают... у другана что-то похожее было на 602-м: на холодную заводился как часы, но на горячую - ни в какую, пока не остывало хотя бы до 60 градусов...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 08:52
плунжера легко проверить на насос водичкой полил и заводи
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 08:54
нагреть дизель на холостых, это "мартышкин труд", посмотрите на часовой расход топлива и всё поймете, как вариант, попробуйте на горячем двигателе пролить ТНВД холодной водой (только ТНВД) хорошенечко и запустить двигатель...заведётся, значит насос уже к завершению, нет.. значит есть какая то другая причина, хотя похоже на использование присадки Ресурс-дизель, пока она в масле есть, вроде живой двигатель, а поменял масло... и жизнь "улетучилась"... если лили присадку, значит продолжать лить при смене масла...не панацея конечно, но какое то время пожить даст...сам пробовал, если не полный труп двигатель, то поможет.... пробуйте, шарлатанов на рынке автохимии конечно хватает, но есть и реальные разработки...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных