Всем привет!!!Подскажите есть ли у кого опыт самостоятельного ремонта задней подвески.Есть ли там скрытые нюансы .Хочу поменять все рычаги и пружины ,а то у меня колёса стоят /\ .Перебирать планирую на даче ,ямы,эстакады нет.Инструменты стандартные.

Замена задней подвески.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 18:44
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 19:47
на яме или эстакаде конечно спродручнее. мне скидывали задний подрамник весь в сборе, вместе с редуктором и приводами. и уже на снятом меняли рычаги - там все просто, открутил, снял поставил закрутил НЕ ЗАТЯНУЛ а закрутил, все рычаги затягиваются только под НАГУЗКОЙ.Всем привет!!!Подскажите есть ли у кого опыт самостоятельного ремонта задней подвески.Есть ли там скрытые нюансы .Хочу поменять все рычаги и пружины ,а то у меня колёса стоят /\ .Перебирать планирую на даче ,ямы,эстакады нет.Инструменты стандартные.
w201 1992 г.в. 1.8 5 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 20:43
Да,но к сожалению ямы нет да и денег не особо.Руки чешутся ,пока лето надо делать ,да и зад кидает по страшному .Затягивать придётся трубой .Рычаги с болтами Febi 5000 тыр.на яме или эстакаде конечно спродручнее. мне скидывали задний подрамник весь в сборе, вместе с редуктором и приводами. и уже на снятом меняли рычаги - там все просто, открутил, снял поставил закрутил НЕ ЗАТЯНУЛ а закрутил, все рычаги затягиваются только под НАГУЗКОЙ.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 10:18
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 10:44
"Под нагрузкой" имеется в виду на стоящей на колесах машине! а не длинна рычага ключа.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 10:52
Понял ,спасибо за инфу."Под нагрузкой" имеется в виду на стоящей на колесах машине! а не длинна рычага ключа.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 13:33
тяжеловато будет..
Пешеход
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 21:00
Если можно, с этого места поподробнее. В чем нюанс? Есть какие-то хитрости, собираюсь попеременно менять рычаги, под нагрузкой опуская машину на домкрате, менять каждый рычаг. Мои рычаги разбиты в хлам. Да, вот еще вопрос: если был опыт, собираюсь заодно менять задние пружины, планирую приобрести обычные стяжки пружин. На СТО выставили ценник за замену рычагов 8 штук, лучше на эти деньги купить потенциометр, который у меня давно накрылся. Вообщем, есть азарт , время и желание, но если есть действительно какие-то подводные камни, которых я не знаю, буду очень благодарен за инфу.тяжеловато будет..
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 21:59
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 22:15
если есть инструмент, "правильные" руки и желание- все получится.
можно без стяжек и ямы обойтись при наличии домкрата и чурбачков.
меняй разом все рычаги и пружину, подставляй под рычаг чурбак (на высоту колеса) и затягивай болты.
сложность в откручивании прикипевших во втулках рычагов болтов
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 22:21
Без ямы и подъемника это очень неудобно. Возможен вариант, при котором понадобится помощь болгарки, которой орудовать на неподнятой машине... мягко говоря, не очень. Это если болты не рычагов не будут откручиваться, прикипят и выбить их оттуда просто нереально.
Попеременно необязательно, если уж получится снять старые рычаги, то можно их все поставить, гайки наживить слабо, опустить машину и затянуть, нет смысла попеременно ставить.
А вот пружины поменять очень просто, стяжек не надо никаких, там все видно и понятно как на ладони.
Пешеход
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 08:22
Спасибо парни за советы !!!! На днях займусь.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 21:20
Всем привет, извините, что не совсем по теме, вчера заметил, что греется заднее левое колесо, пробовал рукой колпак был более чем теплый значит сам диск еще горячее. В чем причина может быть???
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 22:54
Подклинивает суппорт, ручник перетянут.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 21:11
а подшипник может быть ???Подклинивает суппорт, ручник перетянут.
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 22:23
Да.а подшипник может быть ???
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 22:14
Я менял недавно рычаги, вернее сайленты, пружины и аморты, без ямы и эстакады. Вполне нормально всё, да не удобно, но всё же лучше так чем никак.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных