Перейти к содержимому


Фотография

Замена задней подвески.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 10 June 2010 - 18:44

Всем привет!!!Подскажите есть ли у кого опыт самостоятельного ремонта задней подвески.Есть ли там скрытые нюансы .Хочу поменять все рычаги и пружины ,а то у меня колёса стоят /\ .Перебирать планирую на даче ,ямы,эстакады нет.Инструменты стандартные.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#2 ОФФЛАЙН   Форс

Форс

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:УФА
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 June 2010 - 19:47

Всем привет!!!Подскажите есть ли у кого опыт самостоятельного ремонта задней подвески.Есть ли там скрытые нюансы .Хочу поменять все рычаги и пружины ,а то у меня колёса стоят /\ .Перебирать планирую на даче ,ямы,эстакады нет.Инструменты стандартные.

на яме или эстакаде конечно спродручнее. мне скидывали задний подрамник весь в сборе, вместе с редуктором и приводами. и уже на снятом меняли рычаги - там все просто, открутил, снял поставил закрутил НЕ ЗАТЯНУЛ а закрутил, все рычаги затягиваются только под НАГУЗКОЙ.


w201 1992 г.в. 1.8 5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 10 June 2010 - 20:43

на яме или эстакаде конечно спродручнее. мне скидывали задний подрамник весь в сборе, вместе с редуктором и приводами. и уже на снятом меняли рычаги - там все просто, открутил, снял поставил закрутил НЕ ЗАТЯНУЛ а закрутил, все рычаги затягиваются только под НАГУЗКОЙ.

Да,но к сожалению ямы нет да и денег не особо.Руки чешутся ,пока лето надо делать ,да и зад кидает по страшному .Затягивать придётся трубой .Рычаги с болтами Febi 5000 тыр.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#4 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 12 June 2010 - 10:18

:confused:


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 June 2010 - 10:44

"Под нагрузкой" имеется в виду на стоящей на колесах машине! а не длинна рычага ключа.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 12 June 2010 - 10:52

"Под нагрузкой" имеется в виду на стоящей на колесах машине! а не длинна рычага ключа.

Понял ,спасибо за инфу.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#7 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2010 - 13:33

тяжеловато будет..


Пешеход


#8 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 12 June 2010 - 21:00

тяжеловато будет..

Если можно, с этого места поподробнее. В чем нюанс? Есть какие-то хитрости, собираюсь попеременно менять рычаги, под нагрузкой опуская машину на домкрате, менять каждый рычаг. Мои рычаги разбиты в хлам. Да, вот еще вопрос: если был опыт, собираюсь заодно менять задние пружины, планирую приобрести обычные стяжки пружин. На СТО выставили ценник за замену рычагов 8 штук, лучше на эти деньги купить потенциометр, который у меня давно накрылся. Вообщем, есть азарт , время и желание, но если есть действительно какие-то подводные камни, которых я не знаю, буду очень благодарен за инфу.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#9 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 12 June 2010 - 21:59

:confused:


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#10 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 June 2010 - 22:15

:confused:

если есть инструмент, "правильные" руки и желание- все получится.
можно без стяжек и ямы обойтись при наличии домкрата и чурбачков.
меняй разом все рычаги и пружину, подставляй под рычаг чурбак (на высоту колеса) и затягивай болты.
сложность в откручивании прикипевших во втулках рычагов болтов


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2010 - 22:21

Без ямы и подъемника это очень неудобно. Возможен вариант, при котором понадобится помощь болгарки, которой орудовать на неподнятой машине... мягко говоря, не очень. Это если болты не рычагов не будут откручиваться, прикипят и выбить их оттуда просто нереально.
Попеременно необязательно, если уж получится снять старые рычаги, то можно их все поставить, гайки наживить слабо, опустить машину и затянуть, нет смысла попеременно ставить.
А вот пружины поменять очень просто, стяжек не надо никаких, там все видно и понятно как на ладони.


Пешеход


#12 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 13 June 2010 - 08:22

Спасибо парни за советы !!!! На днях займусь. :super:


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#13 ОФФЛАЙН   maximalizm

maximalizm

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Волгоград, Красноармейский
  • Автомобиль:
    w123 ,двигатель 123.920

Отправлено 01 July 2010 - 21:20

Всем привет, извините, что не совсем по теме, вчера заметил, что греется заднее левое колесо, пробовал рукой колпак был более чем теплый значит сам диск еще горячее. В чем причина может быть???


W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный :( но к этому стремлюсь :)


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 July 2010 - 22:54

Подклинивает суппорт, ручник перетянут.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   maximalizm

maximalizm

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Волгоград, Красноармейский
  • Автомобиль:
    w123 ,двигатель 123.920

Отправлено 02 July 2010 - 21:11

Подклинивает суппорт, ручник перетянут.

а подшипник может быть ???


W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный :( но к этому стремлюсь :)


#16 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 02 July 2010 - 22:23

а подшипник может быть ???

Да.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#17 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 07 July 2010 - 22:14

Я менял недавно рычаги, вернее сайленты, пружины и аморты, без ямы и эстакады. Вполне нормально всё, да не удобно, но всё же лучше так чем никак. :mrgreen:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных