Перейти к содержимому


Фотография

ремонт моего 126-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   uvn

uvn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 28 September 2005 - 12:09

Здрасствуйте. Хочу поведать свою историю, может кто чего подскажет...
Купил я некоторое время назад 126й мерс 91 года выпуска, на шильдике и в доках 420SEL, машина была не на ходу, родной двиг отсутствовал (116.965), сказали что он запорот, в машине стоял неподцепленный толком 117.961 года 1982. Вся проводка, зажигание и прочее стояло от старого. самоделкин который пытался вставить этот двиг самостоятельно установил датчик положения коленвала, я докупил недостающие з.ч. и уже с другой компанией "специалистов" поставили машину на ход. В процессе двиг и коробка были перебраны. Проездив примерно с год поездил примерно год поставил машину на прикол, т.к. за все это время толком настроить двиг не удалось, все время что-нибудь да "ВЫЛАЗИЛО", расход тоже скажу что замучил - в городе 30-40литрофф - дымил нещадно, и т.п.. Подвернулся по случаю двигатель 3.8 116.963 86 года, но без проводки. Машину с которой он был снят видел неоднократно, с хозяином знаком, иначе бы не решился на замену. Проводки мне не досталось, т.к. он свой кузов продал вместе с ней, и решили мы вроде приспособить существующую. Коммутатор, трамблер, предрезисторы и проч все нашлось у старого хозяина, по схемам той и другой проводок нашли типа нужные провода, все соединили, и завели, но померла катушка зажигания. В процессе был заменен бензонасос, правда вместо двух поставил один новый бош какбы на время ремонта думал и пропаял реле бензонасоса - там постоянно окислялся контакт у большого электромагнита на плате, перегорала одна из дорожек, вобщем что-то напрягалось походу, электронщик который паял продублировал некоторые дороги перемычками, использовал правильный флюс и все такое вобщем. катушку поменяли, реле вставили, лица те же дубль третий, мотор.... короче дыманула проводка, из под решетки над которой дворники дымок пошел..... с тех пор прошло неск дней, к машине не подходил, чЁ делать дальше незна, намучился я с ней за три года поуши, за искл года который действительно ездил.

 

Что сейчас ума не приложу... искать родные провода, релюхи, блоки управления, на это ж еще куча времени и сил... Думаю мож продать егонах, а рука не поднимается... Савет аднака нада..



#2 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 28 September 2005 - 12:34

Не продавай, лучше восстанови, поищи спецов нормальных, если кузов нормальный, проще продать, тяжелее потом найти такой душевный автомобиль, он один, остальное всё машины.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#3 ОФФЛАЙН   uvn

uvn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 28 September 2005 - 12:52

Не продавай, лучше восстанови, поищи спецов нормальных, если кузов нормальный, проще продать, тяжелее потом найти такой душевный автомобиль, он один, остальное всё машины.

 

в том то и дело что спецов по электрике старых машин не можу найти.. в пару контор обращался - якобы чтото меряли настраивали, деньги брали, а толку 0. во всех более-менее "крутых" - 210й пакупай и приезжай, обслужим.



#4 ОФФЛАЙН   чебуратор

чебуратор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 28 September 2005 - 13:21

могу посоветовать одних беларуссов, только если ты в москве, машину знают неплохо, и цены реальные



#5 ОФФЛАЙН   uvn

uvn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 28 September 2005 - 13:29

могу посоветовать одних беларуссов, только если ты в москве, машину знают неплохо, и цены реальные

 

Ж:о((( ПЕРМЬ



#6 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2005 - 15:21

Перебранный двигатель дымил нещадно??? - странно, как минимум!
Ну ладно...
Не проще ли прочитать не толстую книжку? Там два провода под прямым углом, блин! Мотор 116 имеет ажигание TZL и простейший k-jet - чего там подключать?
При таком месеве из проводки гораздо проще перетянуть вообще все питание мотора и насоса. Дел-то на 2 дня!
Там даже схемы машины не надо - берешь тот же 123-й или 126-й с таким же зажиганием и подключаешь все по аналогии.
Чини и катайся в свое удовольствие - а проводка это пионерское занятие, оно ничего кроме аккуратности не требует!


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#7 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2005 - 17:08

Если есть 1000-1500уе плюнь на бензин и поставь дизель (см тенденции
мировых ТНК) 617 или 603 без турбины-расход до 10л
Минусы беготня по переоформлению и трудно найти хороший дизель
Ремонт дорогой и дизелистов мало
Электропроводка почти не нужна
Удачи


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 29 September 2005 - 01:25

uvn, да друг грустная история. Но я думаю ,что не стоит машину отдовать!!! Тем болие 91 года! , а надо все доделать!!! Странно , что у тебя горит проводка. Я в 123 ставил v8 и все вроде нормально.

 

Аlех прав , тебе просто нужен реальный мастер , который все сделает. Я свою машину доверил дебилам , которые них..я не знают о v8. Но перед этим мне проехали по ушам, да МЫ !!!! Двигло поставили кое как. А завести не могут,

 

я говорю.........

 

-ТАК А ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЗАВЕСТИ МАШИНУ???

 

сопливый ответ ... -НУ ХЙ ЕГО ЗНАЕТ.
Вот такие мастера :twisted:

 

Я неделю искал мастера. В итоге нашел человека , у которого на две недели вперед нет времи. Все по записи . В конце концов я уговорил его посмотреть машину.

 

Мужики , не поверите он завел ее за 5 минут. Я думал , он волшебник. Вот так я и познакомился с одним Минским мастером. У человека золотые руки. .
Чебуратор , Ты случайно не про Виталика и Олега?

 

Удачи Всем


MBcoupes.BY Join The Club


#9 ОФФЛАЙН   uvn

uvn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 29 September 2005 - 09:18

Кстати, с мотора 116.965 остался трамблер и коммутатор, с мотора 117.961 коленвал, голова одна (конкретно сейчас не уточню, надо ехать смотреть), сегодня вечером составлю более полный список, завтра выложу..



#10 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2005 - 10:05

А коленвал такой же как у 117.963 или нет? правый или левый? :?:


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#11 ОФФЛАЙН   uvn

uvn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 29 September 2005 - 10:14

Чето я если чесно затрудняюсь ответить, правый или левый... сегодня поеду на стоянку, номер посмотрю, определяйте.. )))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных