Перейти к содержимому


Фотография

Снова о t и расходе топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 June 2006 - 07:30

Ну никак я не могу понять это физическое явление.
Катаюсь одним и тем же маршрутом. Стиль езды постоянен. А вот расход:
при t воздуха от 25 и выше - 10,5 л/100
от 10 до 25 - около 15 л/100
от 0 до 10 - порядка 18л/100
ниже нуля - может и до 25 л доходить.

 

Есть ли какие-нибудь соображения на это явление?
Напомню паспортные данные: в городе 15,7 на трассе 10,5/12,5 при скоростях 90/120.

 

Понимание этого явления поможет в вопросе: что смотреть?
Ну очень меня беспокоит эта непонятка.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 June 2006 - 10:22

Состав смеси и в некоторых случаях продолжительность работы рпусковой форсунки зависят от температуры


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 June 2006 - 10:49

Судя по всему нужно начинать копать с термочувствительного элемента (датчика температуры), если есть пусковая форсунка - обратить внимание на её режим работы.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 June 2006 - 11:07

ребят, дык в подписи карбюратор :)
но и для впрыска вы что-то как-то зря к ПФ прицепились т.к. она работает только при пуске (пока стартер работает)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 June 2006 - 11:35

Правильно. У меня карб.
Мысли были следующие. Влияние температуры двигателя: когда воздух под тридцать - двигатель 90. В остальных случаях температура движка стоит на 82 град. Заменю термостат на температуру 87.
Вторая причина - система подогрева воздуха. Как ее правильно выставить?
Думаю поменять крышку радиатора. Тут обсуждалась тема про образование пузырьков при не достаточном давлении и их влияние на смачиваемость.
Не знаю, что еще придумать?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 28 June 2006 - 09:51

Проверить надо всего пять вещей:
1. Есть ли в наличии и не забит ли патрубок притока горячего воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру (как бы картонная гофра такая).
2. Тонкий шланг от термостата к карбюратору - на прогретом движке должен быть горячим. Если нет - прочистить штуцер в корпусе термостата.
3. Тестером прозвонить наличие 12 Вольт на клемме, подходящей к термоприводу воздушной заслонки первой камеры (при включенном зажигании) и цепь самой заслонки (не должно быть обрыва).
4. На прогретом движке со снятым воздушным фильтром посмотреть открыта ли воздушная заслонка первой камеры. Если не до конца - отрегулировать положение соответствующего термопривода.
5. На прогретом до 60 движке открутить два винта, крепящие систему прогрева холодного двигателя (рогатка такая с двумя тонкими шлангами), шланги не снимать. Посмотреть сверху в прорезь цилиндра - зазора быть не должно. Можно этот зазор проверить при 20 градусах - 2мм. Если есть - отрегулировать с торца тонкой отверткой.
ЗЫ:
Термопривод воздушной заслонки первой камеры - это плоский диск такой с подходящим одним проводом и двумя тонкими шлангами от системы охлаждения. - Это я на всякий случай.


W123T (S123), 4A1, R15.


#7 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 June 2006 - 12:20

ребят, дык в подписи карбюратор :)
но и для впрыска вы что-то как-то зря к ПФ прицепились т.к. она работает только при пуске (пока стартер работает)...

 

По поводу карбюратора недосмотрел..........а вот по поводу ПФ вроде в документации читал следующее:

 

Продолжительность впрыска ПФ:
при -20°С .............не более 7,5 с;
при 0°С ............ не более 5 с;
при +20°С ............. 2 с;
при +35°С ........ 0 с.

 

Из этого следует, что временной интервал теоретически может быть нарушен.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 June 2006 - 13:03

ПФ работает ТОЛЬКО пока крутится стартер, но не дольше чем время заданное от температуры, соответсвтенно никак на расход топлива влиять не может... Даже если она все время останется включенной то будут проблемы с ХХ дикие, все потому что форсунка льет больше раза в 2 чем нужно двигатлю на ХХ, т.е. из-за дикого переобогащения будут проблемы...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 June 2006 - 15:54

Проверить надо всего пять вещей:
........

 

Это все проверено и отрегулировано. За исключением пункта 2. Вроде в моей модификации нет этого шланга от термостата к карбу.

 

А вопрос ну очень интересный. Жара стоит 32 град. Заправил полный бак, проехал по городу 100 км, а стрелка чуть-чуть отошла от полного бака.
Может мой мерс сделан для жарких стран :?: :D


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#10 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 28 June 2006 - 16:23

Проверить надо всего пять вещей:
........

 

Это все проверено и отрегулировано. За исключением пункта 2. Вроде в моей модификации нет этого шланга от термостата к карбу.

 

А вопрос ну очень интересный. Жара стоит 32 град. Заправил полный бак, проехал по городу 100 км, а стрелка чуть-чуть отошла от полного бака.
Может мой мерс сделан для жарких стран :?: :D

Этот шланг есть у всех с таким карбюратором. Даже у моделей, выпущенных специально для Африки.


W123T (S123), 4A1, R15.


#11 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 June 2006 - 16:40

[quote="zloybarbos"][quote=Serg][quote=zloybarbos]Проверить надо всего пять вещей:
........[/quote]

 

Этот шланг есть у всех с таким карбюратором. Даже у моделей, выпущенных специально для Африки.[/quote]

 

Буду искать.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 June 2006 - 17:56

ПФ работает ТОЛЬКО пока крутится стартер, но не дольше чем время заданное от температуры, соответсвтенно никак на расход топлива влиять не может... Даже если она все время останется включенной то будут проблемы с ХХ дикие, все потому что форсунка льет больше раза в 2 чем нужно двигатлю на ХХ, т.е. из-за дикого переобогащения будут проблемы...

 

Понял......спасибо за разъяснение.....буду знать....сколько доков не читай...а пока руками там не пороешься ни х*ра не поймешь :)


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#13 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 June 2006 - 05:42

 

Этот шланг есть у всех с таким карбюратором. Даже у моделей, выпущенных специально для Африки.

 

Тоненького шланга у меня действительно нет, хотя на других моделях я его видел.
Есть шланг потолще, который идет на рогатку и в нижнюю часть карба. Может в карбе каналы засорились? От этого он плохо греется и соответственно плохо испаряется бензин.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#14 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 29 June 2006 - 09:57

Тоненького шланга у меня действительно нет, хотя на других моделях я его видел.
Есть шланг потолще, который идет на рогатку и в нижнюю часть карба. Может в карбе каналы засорились? От этого он плохо греется и соответственно плохо испаряется бензин.

Так это он и есть. Так он горячий или нет?
И еще - чудес быть не может - проверь тщательно отсутствие зазора в рогатке.


W123T (S123), 4A1, R15.


#15 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 June 2006 - 17:33

Так это он и есть. Так он горячий или нет?
И еще - чудес быть не может - проверь тщательно отсутствие зазора в рогатке.

 

Шланг горячий.
Зазор перекрывается на один миллиметр при 80 град. Все как по мануалу.

 

Надо еще посмотреть температуру на шланге, который отходит от карба. Если есть засорения, то он будет холоднее.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#16 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 29 June 2006 - 22:18

Так это он и есть. Так он горячий или нет?
И еще - чудес быть не может - проверь тщательно отсутствие зазора в рогатке.

 

Шланг горячий.
Зазор перекрывается на один миллиметр при 80 град. Все как по мануалу.

 

Надо еще посмотреть температуру на шланге, который отходит от карба. Если есть засорения, то он будет холоднее.

 

СТОЙ!!!!
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!!
При 60 градусах зазора быть НЕ ДОЛЖНО!!!
Т.е. ноль миллиметров.
При 20 градусах - 2 мм.

 

Еще раз: уже при 60 градусах - ноль (НЕТ зазора).
При 80-ти - тем более.

 

И где ты такой мануал нашел?


W123T (S123), 4A1, R15.


#17 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 June 2006 - 07:46

Мануал переводной купил на базаре.
В инете скачал на английском.
В обоих написано: при 20 зазор 2 мм; при 70 окно полностью перекрывается; при 80 перекрытие составляет 1 мм.

 

Но это в моем случае не существенно. Было бы не отрегулировано, то перерасход не зависил бы от температуры окружающего воздуха. Ведь зазор определяется температурой тосола.

 

Тут как раз нужно понять физику работы двигателя. Что может прооисходить с изменением температуры?

 

Все-таки интересно: при жаре расход ниже паспортных данных процентов на 15 и это для 30-ти летней машины. В чем резерв?

 

Если б при холодной температуре расход не превышал на 50% паспортных данных, то бы и не заморачивался.

 

Пока остается версия с температурой двигателя, которая при жаре на 5 градусов выше. Других отличий не наблюдаю. Вентилятор крутится постоянно из-за не рабочей вискомуфты. Необходимо заменить вискомуфту в первую очередь. Вторым этапом поставить термостат на 87 град. Может это даст ответ?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных