Мануал переводной купил на базаре.
В инете скачал на английском.
В обоих написано: при 20 зазор 2 мм; при 70 окно полностью перекрывается; при 80 перекрытие составляет 1 мм.
Но это в моем случае не существенно. Было бы не отрегулировано, то перерасход не зависил бы от температуры окружающего воздуха. Ведь зазор определяется температурой тосола.
Тут как раз нужно понять физику работы двигателя. Что может прооисходить с изменением температуры?
Все-таки интересно: при жаре расход ниже паспортных данных процентов на 15 и это для 30-ти летней машины. В чем резерв?
Если б при холодной температуре расход не превышал на 50% паспортных данных, то бы и не заморачивался.
Пока остается версия с температурой двигателя, которая при жаре на 5 градусов выше. Других отличий не наблюдаю. Вентилятор крутится постоянно из-за не рабочей вискомуфты. Необходимо заменить вискомуфту в первую очередь. Вторым этапом поставить термостат на 87 град. Может это даст ответ?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.