W124 Дизель 3л 6цилиндров АКПП 93г Холостого хода можно сказать нет он меньше 500 а иногда прыгает! То нормально то меньше! При включенном климате резко бросаеш он глохнет! или просто руль начинаеш поворачивать тоже глохнет! Из за фарсунок может быть? Или из за троса газа что слабо натянут? Подскажите из за чего так может быть??

Холостой ход!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 13:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 13:21
W124 Дизель 3л 6цилиндров АКПП 93г Холостого хода можно сказать нет он меньше 500 а иногда прыгает! То нормально то меньше! При включенном климате резко бросаеш он глохнет! или просто руль начинаеш поворачивать тоже глохнет! Из за фарсунок может быть? Или из за троса газа что слабо натянут? Подскажите из за чего так может быть??
Ты бы машинку в подписи прописал, как у всех было бы понятнее что у тебя стоит.
Сзади на ТНВД есть регулятор ХХ, ослабь контргайку, и поворотом "грибка" повысь обороты ХХ. А для начала покури поиск, темы не раз обсасывались до немогу ....
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 17:09
А поскажи где находиться это регулятор поточней?????Ты бы машинку в подписи прописал, как у всех
было бы понятнее что у тебя стоит.
Сзади на ТНВД есть регулятор ХХ, ослабь контргайку, и поворотом "грибка" повысь обороты ХХ. А для начала покури поиск, темы не раз обсасывались до немогу ....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 17:12
если 606 двигатель, смотри предохранитель в альюминевой коробочке под стекляной крышкой (находится за пластиковым кожухом за АКБ)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 17:40
А если 603 двигатель?если 606 двигатель, смотри предохранитель в альюминевой коробочке под стекляной крышкой (находится за пластиковым кожухом за АКБ)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 17:42
тогда я думаю ни каких предохранителей нет , дело в механике
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 17:47
Какой механике? А как узнать какой у меня двигатель?тогда я думаю ни каких предохранителей нет , дело в механике
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 17:48
в документах первые цифры в номере двигателя
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 17:49
А у меня нет номера!в документах первые цифры в номере двигателя
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 21:47
заниженные ХХ обороты.
как давно началось?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 21:55
Не так давно! но стали хуже после того как залил промывку Фарсунок!заниженные ХХ обороты.
как давно началось?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 21:57
топливный фильтр давно менян? могло все гавно с бака там остаться!Не так давно! но стали хуже после того как залил промывку Фарсунок!
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 11:15
Позовчера менял!топливный фильтр давно менян? могло все гавно с бака там остаться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных