Перейти к содержимому


Фотография

про чистый дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2010 - 22:57

решил я как то прочистить дозатор, прочистил вроде как мусор вышел из пусковой форсы, лил винс в эгрд, так вот поездил я лишь денька 2 машинка да удевления резвая оказалось, как будь то раньше два прицепа тянул, но началось все снова пропала тяга после 3000 вообще не тянет хдопает таблетка, на холодную када еду, педаль в пол но стрелка тахометра на месте как будь то что то забито, надо прогреть до 80 потом идет с горя попалам, работает как дизель, форсы новые, фильт тонк. очистки менял но он же видно что в мусоре а прошло 2 недели всего лишь. в чем может быть причина?


Сообщение отредактировал Wolf33: 06 July 2010 - 13:41

w124 230e m102 1992г


#2 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2010 - 22:02

тема ап


w124 230e m102 1992г


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2010 - 22:30

тема ап

Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
37 страниц 1 2 3 > »

А почитать ? :D 37 страниц развлекухи...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2010 - 09:11

и так, сколько н искал но про мою причину не нашел. потому что:
Сегодня решил замерить наливы на каналы и был в шоке, хотя нет в удивлении потому что машинка еле еле трогаеться и больше 1100 об. не могу поднять и разогнаться больше 20км.
и вот мои даные по наливу на канал с мах. нажатием на диск.
1-27мл. 2-92мл. 3-35мл. 4-56мл., а положено 170мл., разница очень ощутима, а представьте как я вчера по сто катался весь день убил при такой скоростии, так мне на одном сто сказали что дозатору хана, надо новый или делать этот, вот мои мысли если дозатор сломан скорее всего наверно мембрана порвата, или я думал подкрутить эгрд, хотя в моем случае одним поворотом не обойтись, скажите народ чо делать теперь?


Сообщение отредактировал Wolf33: 08 July 2010 - 09:13

w124 230e m102 1992г


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 08 July 2010 - 10:00

Канеш,с таким наливом не будет ехать!Налив мерял с форсами или без?Меряй ещё давление бенза и диф-давление узнавай.
Машинку,дрыгатель и систему зажигания прописал-бы в подписи!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 08 July 2010 - 10:03

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 08 July 2010 - 10:02

и так, сколько н искал но про мою причину не нашел. потому что:
Сегодня решил замерить наливы на каналы и был в шоке, хотя нет в удивлении потому что машинка еле еле трогаеться и больше 1100 об. не могу поднять и разогнаться больше 20км.
и вот мои даные по наливу на канал с мах. нажатием на диск.
1-27мл. 2-92мл. 3-35мл. 4-56мл., а положено 170мл., разница очень ощутима, а представьте как я вчера по сто катался весь день убил при такой скоростии, так мне на одном сто сказали что дозатору хана, надо новый или делать этот, вот мои мысли если дозатор сломан скорее всего наверно мембрана порвата, или я думал подкрутить эгрд, хотя в моем случае одним поворотом не обойтись, скажите народ чо делать теперь?

 

А до чистки не замерял?

 

Что-то я теперь боюсь свой дозатор мыть. :mrgreen:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#7 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2010 - 10:30

Канеш,с таким наливом не будет ехать!Налив мерял с форсами или без?Меряй ещё давление бенза и диф-давление узнавай.
Машинку,дрыгатель и систему зажигания прописал-бы в подписи!

мерял без форсунок, т.к. форсы новые и они пылили бы, давление не мерял т.к. не манометра, замер проходил по наливу, в 5л. баклашку, норме соответствует.
машинка w124
движок 102
система зажигания EZL


w124 230e m102 1992г


#8 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2010 - 10:33

А до чистки не замерял?

 

Что-то я теперь боюсь свой дозатор мыть. :mrgreen:

не мерял, но по ощущением тело будет лучше вдавливать в седенье. Чист винсом, ну можно чистить на страх и риск, вроде много сдесь народу мыло сами и вроде все ок, но если сломаеться то скорее всего он бы и сломался без чистики, лучше в городе а не как мне на трассе,слишком долго потом ехать домой)))))))


w124 230e m102 1992г


#9 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 08 July 2010 - 10:41

замер проходил по наливу, в 5л. баклашку, норме соответствует.

это как??? зачем в 5-ти литровую, как потом замерял?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#10 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2010 - 10:58

это как??? зачем в 5-ти литровую, как потом замерял?

Если манометра нет.
производительность насоса, замеренная при сливе в обратку (снять шланг который идет в бак от регулятора системного давления и замерить объем топлива вытекающего из регулятора) при напряжении на насосе не менее 11.5В
заполнение бака не менее 50%
для насоса 942 не менее 1.5 литра в минуту (хороший насос наливает 2л)
для насоса ХХХ не менее 1.2 литра в минуту (какой насос не помню)
для авто с 2-мя насосами нормальный налив более 2 литров в минуту


w124 230e m102 1992г


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 08 July 2010 - 11:05

мерял без форсунок, т.к. форсы новые и они пылили бы, давление не мерял т.к. не манометра, замер проходил по наливу, в 5л. баклашку, норме соответствует.
машинка w124
движок 102
система зажигания EZL

 

Ааааааааааааа...понял!Это он обратку померял в 5-и литровую баклажку и хотел сказать,что с обраткой порядок.Тада нада с дозатором разбираться.Тем полно-почитай,там и по его разборке инструкции есть.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#12 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 08 July 2010 - 11:15

теперь тоже въехал))) Волк33, а как ты налив замерял??? что-то вообще слабо...


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#13 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 08 July 2010 - 11:15

теперь тоже въехал))) Волк33, а как ты налив замерял??? что-то вообще слабо...


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#14 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 08 July 2010 - 11:15

теперь тоже въехал))) Волк33, а как ты налив замерял??? что-то вообще слабо...


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#15 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2010 - 12:21

теперь тоже въехал))) Волк33, а как ты налив замерял??? что-то вообще слабо...

налив делал по инструкции, которая данна на форуме, в 3 словах что я сделал, снял реле насоса поставил перемычку на конт. 87 и 30, потом открутил топлевн. трубки от фосунок и направил в бутылки, потом вкл. зажигание, и ждем 60 сек. потом выкл, слил в стаканчик и замер делал шприцом т.к. нет посуды с делением, вот и усе.


w124 230e m102 1992г


#16 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 08 July 2010 - 12:23

вроде все правильно....


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2010 - 12:35

в 3 словах что я сделал, снял реле насоса поставил перемычку на конт. 87 и 30, потом открутил топлевн. трубки от фосунок и направил в бутылки, потом вкл. зажигание, и ждем 60 сек. потом выкл,

Зажигание включать не надо.
Открути трубки от форсунок, направь в бутылки.
Воткни перемычку 30-87.
Лопату в пол (рукой), через 60 секунд отпусти лопату.
Сними перемычку 30-87.
Измеряй налитое.

 

Кстати, после втыкания перемычки, пока лопата стоит вверху, топливо течь не должно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2010 - 13:42

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение,
какие сообржения? возможно ли что грязь в фильтрах не дает норм. давления


w124 230e m102 1992г


#19 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2010 - 13:47

Зажигание включать не надо.
Открути трубки от форсунок, направь в бутылки.
Воткни перемычку 30-87.
Лопату в пол (рукой), через 60 секунд отпусти лопату.
Сними перемычку 30-87.
Измеряй налитое.

 

Кстати, после втыкания перемычки, пока лопата стоит вверху, топливо течь не должно.
Удачи !

я так и делал, но вот точно не скажу вкл. зажигание или нет просто в 1 раз я вместо перемычки ставил тестометр, думал замерить напр. и думал что сыграет роль перемычки. лопау опускал до самоо конца, и вышел вот такой вот налив


w124 230e m102 1992г


#20 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 08 July 2010 - 22:06

......а я эти сеточки в верхней половине дозатора вынул налив отличный уже год


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных