прошу прощения, уже изрыл весь форум, но такого не нашел:
на холодную заводится, работает 2-3 минуты и все: на оборотах едет, а на холостых сразу глохнет, подскажите?

помогите новичку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 12:07
W124 230е, 1992 год, 5 ступка, вроде ке
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 17:21
Сними РХХ(регулятор холостого хода)и хорошо промой его очистителем карбюратора.Что б как у кота яйца блестел внутри.Подсоедини 12 вольт к нему(минус постояно а плюсом тыкай чтоб щёлкал) и посмотри как шторка будет открываться,закрываться.Должна без зависаний работать.Ну и СО посмотри.прошу прощения, уже изрыл весь форум, но такого не нашел:
на холодную заводится, работает 2-3 минуты и все: на оборотах едет, а на холостых сразу глохнет, подскажите?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 22:20
После того, как сделаешь все то, что подсказал ИГОРЕХА и если с РХХ все О.К, то проверь плотность посадки всех воздушных шлангов, особенно под расходомером, если внимательно посмотришь, то увидишь, что от РХХ идет шланг под расходомер. Сними кастрюлю воздушного фильтра и залезь рукой под впускной коллектор со стороны трамблера, там нащупаешь этот шланг. Так вот, если он слетел или неплотно сидит, то возможен подсос воздуха. Будет лучше, если заморочишься и проверишь все соединения.Сними РХХ(регулятор холостого хода)и хорошо промой его очистителем карбюратора.Что б как у кота яйца блестел внутри.Подсоедини 12 вольт к нему(минус постояно а плюсом тыкай чтоб щёлкал) и посмотри как шторка будет открываться,закрываться.Должна без зависаний работать.Ну и СО посмотри.
Еще вариант; из клапанной крышки выходит патрубок и потом разделяется тройником, из которого выходит тонкая трубка на РСД, короче в этом тройнике внутри стоит пластиковый стакан с маленьким отверстием, которое иногда забивается смолистыми отложениями. Если забит - прочисти этот клапан.
Удачи.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 17:47
спасибо, это сделал, но пока не помогло, добавил холостого заслонкой дроссельной, езжу так пока, но проблема в том, что дымит черным дымом и бензин соответственно жрет, СО вообще выставил на самый минимум, если винт хоть на 1/6 против часовой кручу, вообще глохнет и не заводится, что еще может быть?
W124 230е, 1992 год, 5 ступка, вроде ке
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 23:33
Покури форум, похожих тем очень много, но лучше проверяй и настраивай систему поэтапно (самый надежный способ), если уверен в своих силах и есть минимум оборудования, и вагон терпения впридачу. ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ КРУТИ И НЕ РАЗБИРАЙ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО - БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 23:50
ХОЛОСТОЙ ХОД ВРУЧНУЮ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! Судя по тому, что дымит - теперь у тебя очень богатая смесь. Не крути все подряд.спасибо, это сделал, но пока не помогло, добавил холостого заслонкой дроссельной, езжу так пока, но проблема в том, что дымит черным дымом и бензин соответственно жрет, СО вообще выставил на самый минимум, если винт хоть на 1/6 против часовой кручу, вообще глохнет и не заводится, что еще может быть?
Завтра пообщаюсь с машиной с похожим дефектом, если приедет на диагностику и если хватит мозгов ее победить - напишу в чем может быть проблема.
Отсутствие холостого хода на испытуемом авто сегодня было по причине того, что слетел вакуумный шланг под расходомером, идущий на РХХ, но к сожалению это не твой случай, ведь ты говоришь, что проверил шланги.
Сообщение отредактировал peremaz: 10 August 2010 - 22:11
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных