Перейти к содержимому


Фотография

помогите новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   negociant

negociant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2010 - 12:07

прошу прощения, уже изрыл весь форум, но такого не нашел:
на холодную заводится, работает 2-3 минуты и все: на оборотах едет, а на холостых сразу глохнет, подскажите?


W124 230е, 1992 год, 5 ступка, вроде ке


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2010 - 17:21

прошу прощения, уже изрыл весь форум, но такого не нашел:
на холодную заводится, работает 2-3 минуты и все: на оборотах едет, а на холостых сразу глохнет, подскажите?

Сними РХХ(регулятор холостого хода)и хорошо промой его очистителем карбюратора.Что б как у кота яйца блестел внутри.Подсоедини 12 вольт к нему(минус постояно а плюсом тыкай чтоб щёлкал) и посмотри как шторка будет открываться,закрываться.Должна без зависаний работать.Ну и СО посмотри.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 August 2010 - 22:20

Сними РХХ(регулятор холостого хода)и хорошо промой его очистителем карбюратора.Что б как у кота яйца блестел внутри.Подсоедини 12 вольт к нему(минус постояно а плюсом тыкай чтоб щёлкал) и посмотри как шторка будет открываться,закрываться.Должна без зависаний работать.Ну и СО посмотри.

После того, как сделаешь все то, что подсказал ИГОРЕХА и если с РХХ все О.К, то проверь плотность посадки всех воздушных шлангов, особенно под расходомером, если внимательно посмотришь, то увидишь, что от РХХ идет шланг под расходомер. Сними кастрюлю воздушного фильтра и залезь рукой под впускной коллектор со стороны трамблера, там нащупаешь этот шланг. Так вот, если он слетел или неплотно сидит, то возможен подсос воздуха. Будет лучше, если заморочишься и проверишь все соединения.
Еще вариант; из клапанной крышки выходит патрубок и потом разделяется тройником, из которого выходит тонкая трубка на РСД, короче в этом тройнике внутри стоит пластиковый стакан с маленьким отверстием, которое иногда забивается смолистыми отложениями. Если забит - прочисти этот клапан.
Удачи.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   negociant

negociant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 August 2010 - 17:47

спасибо, это сделал, но пока не помогло, добавил холостого заслонкой дроссельной, езжу так пока, но проблема в том, что дымит черным дымом и бензин соответственно жрет, СО вообще выставил на самый минимум, если винт хоть на 1/6 против часовой кручу, вообще глохнет и не заводится, что еще может быть?


W124 230е, 1992 год, 5 ступка, вроде ке


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 09 August 2010 - 23:33

Покури форум, похожих тем очень много, но лучше проверяй и настраивай систему поэтапно (самый надежный способ), если уверен в своих силах и есть минимум оборудования, и вагон терпения впридачу. ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ КРУТИ И НЕ РАЗБИРАЙ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО - БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 09 August 2010 - 23:50

спасибо, это сделал, но пока не помогло, добавил холостого заслонкой дроссельной, езжу так пока, но проблема в том, что дымит черным дымом и бензин соответственно жрет, СО вообще выставил на самый минимум, если винт хоть на 1/6 против часовой кручу, вообще глохнет и не заводится, что еще может быть?

ХОЛОСТОЙ ХОД ВРУЧНУЮ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! Судя по тому, что дымит - теперь у тебя очень богатая смесь. Не крути все подряд.
Завтра пообщаюсь с машиной с похожим дефектом, если приедет на диагностику и если хватит мозгов ее победить - напишу в чем может быть проблема.
Отсутствие холостого хода на испытуемом авто сегодня было по причине того, что слетел вакуумный шланг под расходомером, идущий на РХХ, но к сожалению это не твой случай, ведь ты говоришь, что проверил шланги.


Сообщение отредактировал peremaz: 10 August 2010 - 22:11

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных