как сделать??*может кто то из личного опыта подскажите какие есть нюансы.по поиску поискал -инфа слишком размыта.есть фото отчет ,но не очень понятно зачем там происходит слив промывки из блока.в инете где то видел что можно подключится к двум точкам и промывка будет гонять в моторе по замкнутому кругу.как это сделать)*?
промывка всей системы охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 12:19
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 12:44
Открутив пробку на радиаторе ты сольешь промывку из радиатора.не очень понятно зачем там происходит слив промывки из блока
А как слить промывку из блока ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 12:48
да.но вот етсь какая та система промывки подключение к верхней точки и нижней.Открутив пробку на радиаторе ты сольешь промывку из радиатора.
А как слить промывку из блока ?
Удачи !
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 13:42
К верхней точке и нижней чего, радиатора ? - промоешь только радиатор. Двигателя ? - скажи, как подключать будешь. У тебя есть отдельный насос, патрубки, необходимое количество жидкости и времени ?вот етсь какая та система промывки подключение к верхней точки и нижней.
Как потом удалишь эту промывку из двигателя ? Снова подключать внешнюю установку , сменив жидкость ?промывка будет гонять в моторе по замкнутому кругу
Не проще ли использовать естественные процессы протекания ОЖ в двигателе ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 14:07
тоесть как **???по подробнее пожалуйста)!просто был приобретен левый патрубок и он рассыпался внутри себя и теперь весь бачок в черной какой то ерунде внутри.,соответственно я сделал вывод что раз в бачке такая беда то что происходит тогда в родиаторе.......К верхней точке и нижней чего, радиатора ? - промоешь только радиатор. Двигателя ? - скажи, как подключать будешь. У тебя есть отдельный насос, патрубки, необходимое количество жидкости и времени ?
Как потом удалишь эту промывку из двигателя ? Снова подключать внешнюю установку , сменив жидкость ?
Не проще ли использовать естественные процессы протекания ОЖ в двигателе ?
Удачи !
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 14:15
Кто мешает промыть радиатор отдельно ? Либо снимаешь с машины, заливаешь в радиатор любую химоту для промывки, болтаешь, сливаешь, промываешь проточной водой (я радиатор в ванной "полоскал"что происходит тогда в родиаторе.......

Либо на авто скинь с радиатора патрубки, заткни нижний, залей полный радиатор промывки, подожди, слей, промой водой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных