Мерс Е 320. Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает .Лампочка ASR на запущенном двс не горит..

двигатель не реагирует на педаль газа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 14:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 14:57
Посоветовали мне пропоять реле ДЗ. Но все реле каторые нашли справа и слева в моторном отсеке пропояли, Может кто знает где реле ДЗ стоит? А может блок управления надо пропоять, он не видит потенциометр????Мерс Е 320. Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает .Лампочка ASR на запущенном двс не горит..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 16:06
99% педаль газа(др.засл.) виновата.У меня на 104 моторе точно такая фигня была.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 08:30
И что сделал? )))Там впринципе и ломаться то не чему, моторчик, потенциометр, схема и концевики , всё исправно проводка перепаянна. Не ужели предёться покупать ДЗ, она стоит то не мало?!))) А если не вней дело?)))99% педаль газа(др.засл.) виновата.У меня на 104 моторе точно такая фигня была.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 12:12
Мне полностью разбирали ДЗ,подпаивали каким то хитрым способом дорожки,хватило на 2 месяца.Купил б\у за 200$ - поставил и забыл.Главное подобрать с тем же номером,что и старая.И что сделал? )))Там впринципе и ломаться то не чему, моторчик, потенциометр, схема и концевики , всё исправно проводка перепаянна. Не ужели предёться покупать ДЗ, она стоит то не мало?!))) А если не вней дело?)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 08:27
Сама педаль или дросельная заслонка???99% педаль газа(др.засл.) виновата.У меня на 104 моторе точно такая фигня была.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 08:58
Мерс Е 320. Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает .Лампочка ASR на запущенном двс не горит..
если ругается на концевик в дроселе, то однозначно его замена! и диагностику надо делать не диодом, а нормальным прибором.Дросель причём брать лучше новый и строго по вину. б/у кот в мешке, он сейчас работает, а через неделю сдохнет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 10:19
А как проверить и убедиться в концевике ли дело? Тест то проходит.Разобрал педаль. Там есть кнопочный выключатель, прозваниваеться на 1000 Ом, так и должно быть?Когда педаль не трогаешь это кнопка разомкнута , нажимаешь на педаль замкнута, прозваниваеться 1000 Ом . Под педалью есть ещё какойто разъём, но педаль до него не достаёт и проводов на него тоже не идёт.Так и не поняли на что он. Самое интересное при включении зажигания тест идёт дроселя, заслонка полностью открываеться и сразу закрываеться, значит рабочия, запускаем двигатель на педаль газа реагирует в самом конце???? Тросик и тяга ходят отлично не подклинивает.??? Куда ещё лесть???С пасажирской стороны, в ногах, нашли блок управления на дросель, вскрыли его, всё как новое даже пропаевать не надо ,прозвонили всё что можно, всё целое...если ругается на концевик в дроселе, то однозначно его замена! и диагностику надо делать не диодом, а нормальным прибором.Дросель причём брать лучше новый и строго по вину. б/у кот в мешке, он сейчас работает, а через неделю сдохнет.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 14:20
Разобрали ещё раз дросельную заслонку, всё до последнего болтика. Нашли не работающий электро магнит шестерни привода дроселя.Вроде отремонтировали сегодня установим проверим.. Авось и заработает.А как проверить и убедиться в концевике ли дело? Тест то проходит.Разобрал педаль. Там есть кнопочный выключатель, прозваниваеться на 1000 Ом, так и должно быть?Когда педаль не трогаешь это кнопка разомкнута , нажимаешь на педаль замкнута, прозваниваеться 1000 Ом . Под педалью есть ещё какойто разъём, но педаль до него не достаёт и проводов на него тоже не идёт.Так и не поняли на что он. Самое интересное при включении зажигания тест идёт дроселя, заслонка полностью открываеться и сразу закрываеться, значит рабочия, запускаем двигатель на педаль газа реагирует в самом конце???? Тросик и тяга ходят отлично не подклинивает.??? Куда ещё лесть???С пасажирской стороны, в ногах, нашли блок управления на дросель, вскрыли его, всё как новое даже пропаевать не надо ,прозвонили всё что можно, всё целое...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 15:00
А как поняли, что он не работает?Разобрали ещё раз дросельную заслонку, всё до последнего болтика. Нашли не работающий электро магнит шестерни привода дроселя.Вроде отремонтировали сегодня установим проверим.. Авось и заработает.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 06:51
Проверили мультиметром на сопротивление, показало больше 40 Мом, вобщем обрыв обмотки эл.магнита, можно проще, подать 8-9 Вольт на провода эл.магнит должен притягивать металическую линейку, то есть работать как простой магнит.А как поняли, что он не работает?
Вчера всё собрали продиагностировали светодиодом не каких ошибок не показало всё хорошо, запустили ДВС. ДВС запустился хорошо, но на ХХ обороты плавают примерно от 500 до 1000 и при полном открытии дроселя где то хлопки пока не разобрались где.Чего может быть???Может кто то сталкивался с такой проблемой.У нас мысль на подсос воздуха так как диагностика светодиодом пишет что с электроникой всё хорошо....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:05
Дабы не создавать новую тему...
Машинка w124 e320 1994 wdb1240321c168659 Симптомы:
Стояла недели две, сегодня завел, проехал метров 200 - перестала реагировать на нажатие педали газа, только в режиме кик-даун.
Проехал около 2 км чтобы вернуться к дому, симптомы не пропали. При последующей заводке сначала держала высокие обороты - до 4000, падали очень медленно. Если нажимать на педаль при высоких оборотах - реакция есть (так понимаю, на высоких оборотах работает тросик). Что посоветуете?
Месяц-два назад были разовые случаи с высокими оборотами при заводке, но спускались и проблем не возникало.
w124 1994 3.2 WDB1240321C168659
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:05
Дабы не создавать новую тему...
Машинка w124 e320 1994 wdb1240321c168659 Симптомы:
Стояла недели две, сегодня завел, проехал метров 200 - перестала реагировать на нажатие педали газа, только в режиме кик-даун.
Проехал около 2 км чтобы вернуться к дому, симптомы не пропали. При последующей заводке сначала держала высокие обороты - до 4000, падали очень медленно. Если нажимать на педаль при высоких оборотах - реакция есть (так понимаю, на высоких оборотах работает тросик). Что посоветуете?
Месяц-два назад были разовые случаи с высокими оборотами при заводке, но спускались и проблем не возникало.
w124 1994 3.2 WDB1240321C168659
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных