Перейти к содержимому


Фотография

M103 пятерит при перегазовках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 01 June 2010 - 00:37

Доброго здоровья всем!
Вопрос такой - двигатель 103.997 работает нормально на сех режимах, но почти постоянно вот что происходит - если на ХХ взять и нажать педал газа резко - наблюдаются перебои в работе, типа троения, но потом он набирает нужные обороты и работает ровно, как и на низких оборотах.
Что это может быть?


300GE'1990, M103


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 10:57

Ruma
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Как вариант - форсунки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 01 June 2010 - 11:37

Приветствуем тебя на форуме ! :D
Как вариант - форсунки.

 

Спасибо, очень хороший форум, почти все прочитал уже :)
Так вот форсунки что? Льют или забиты? Горячий пуск очень хороший, сразу и без проблем.
И к тому же бывает этот глюк берет и пропадает на час-другой.
И как проверить? Или сразу менять без размышлений?


300GE'1990, M103


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 11:45

как проверить?

Можно вот так :
http://www.oldmerin....showtopic=67096
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 08 June 2010 - 22:46

Спасибо, толковая публикация.
Теперь следующая проблема - это взяло и само собой прошло. Такое и раньше было, на несколько дней проходило. Все равно снимать форсунки, они так могут?


300GE'1990, M103


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2010 - 09:58

Такое и раньше было, на несколько дней проходило. Все равно снимать форсунки, они так могут?

К сожалению, могут. :(
Не факт, что форсунки, но лучше проверить. И входной штуцер на дозаторе открути, дунь в него. Если плохо продувается - меняй (он с сеточкой внутри).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2010 - 10:13

проверяйте всею систему зажигания.У меня это связано с пробоями ВВ проводом, причем даже новые периодически прошибает


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#8 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 June 2010 - 11:01

еще просмотри ваукумную трубку от коллектра до ЕЗЛ. (было такое, чуть забилась трубка и сечение стало меньше из-за этого УОЗ запаздывал), да и на предмет подсосов посмотри


Сообщение отредактировал incoming: 09 June 2010 - 11:02


#9 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 09 June 2010 - 14:16

Вакуумную трубку от корректора к EZL посмотрел, при ее отсоединении на повышенных оборотах двигатель изменяет обороты. Ну и чувствуется вакуум, если палец приставить чувствительной частью :)
Возник следующий вопрос - куда должна на 103 движке идти вакуумная трубка от регулятора системного давления? У меня она деловито вставлена в специальный отвод от трубки вентиляции картера, но сдается мне что это не правильно? В фотоинструкции не нашел нужной фотки.


300GE'1990, M103


#10 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 June 2010 - 14:31

так и должно быть



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2010 - 14:31

куда должна на 103 движке идти вакуумная трубка от регулятора системного давления? У меня она деловито вставлена в специальный отвод от трубки вентиляции картера, но сдается мне что это не правильно?

Это правильно - туда и идет
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
первая фотка
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 30 July 2010 - 00:57

Очередной вопрос про замену форсунок:
Для моего ВИНа экзист указывает форсунку A 000 078 57 23, но ее в наличии нет и предлагается только форсунка BOSCH 0 437 502 035 за 1000 рублей.
Такая подойдет?
Что еще нужно купить, что понадобится при замене форсунок:
некое "Кольцо уплотнительное форсунки" A 116 070 00 77 нужно?
А еще что докупать, чтобы два раза не бегать?

 

С уважением и доброго всем здоровья!


300GE'1990, M103





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных