Доброго здоровья всем!
Вопрос такой - двигатель 103.997 работает нормально на сех режимах, но почти постоянно вот что происходит - если на ХХ взять и нажать педал газа резко - наблюдаются перебои в работе, типа троения, но потом он набирает нужные обороты и работает ровно, как и на низких оборотах.
Что это может быть?

M103 пятерит при перегазовках
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 00:37
300GE'1990, M103
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 10:57
Ruma
Приветствуем тебя на форуме !
Как вариант - форсунки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 11:37
Приветствуем тебя на форуме !
![]()
Как вариант - форсунки.
Спасибо, очень хороший форум, почти все прочитал уже
Так вот форсунки что? Льют или забиты? Горячий пуск очень хороший, сразу и без проблем.
И к тому же бывает этот глюк берет и пропадает на час-другой.
И как проверить? Или сразу менять без размышлений?
300GE'1990, M103
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 11:45
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 22:46
Спасибо, толковая публикация.
Теперь следующая проблема - это взяло и само собой прошло. Такое и раньше было, на несколько дней проходило. Все равно снимать форсунки, они так могут?
300GE'1990, M103
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 09:58
К сожалению, могут.Такое и раньше было, на несколько дней проходило. Все равно снимать форсунки, они так могут?

Не факт, что форсунки, но лучше проверить. И входной штуцер на дозаторе открути, дунь в него. Если плохо продувается - меняй (он с сеточкой внутри).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 10:13
проверяйте всею систему зажигания.У меня это связано с пробоями ВВ проводом, причем даже новые периодически прошибает
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 11:01
еще просмотри ваукумную трубку от коллектра до ЕЗЛ. (было такое, чуть забилась трубка и сечение стало меньше из-за этого УОЗ запаздывал), да и на предмет подсосов посмотри
Сообщение отредактировал incoming: 09 June 2010 - 11:02
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 14:16
Вакуумную трубку от корректора к EZL посмотрел, при ее отсоединении на повышенных оборотах двигатель изменяет обороты. Ну и чувствуется вакуум, если палец приставить чувствительной частью
Возник следующий вопрос - куда должна на 103 движке идти вакуумная трубка от регулятора системного давления? У меня она деловито вставлена в специальный отвод от трубки вентиляции картера, но сдается мне что это не правильно? В фотоинструкции не нашел нужной фотки.
300GE'1990, M103
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 14:31
так и должно быть
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 14:31
Это правильно - туда и идеткуда должна на 103 движке идти вакуумная трубка от регулятора системного давления? У меня она деловито вставлена в специальный отвод от трубки вентиляции картера, но сдается мне что это не правильно?
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
первая фотка
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 00:57
Очередной вопрос про замену форсунок:
Для моего ВИНа экзист указывает форсунку A 000 078 57 23, но ее в наличии нет и предлагается только форсунка BOSCH 0 437 502 035 за 1000 рублей.
Такая подойдет?
Что еще нужно купить, что понадобится при замене форсунок:
некое "Кольцо уплотнительное форсунки" A 116 070 00 77 нужно?
А еще что докупать, чтобы два раза не бегать?
С уважением и доброго всем здоровья!
300GE'1990, M103
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных