Перейти к содержимому


Фотография

СО и СН в выхлопе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 19 June 2006 - 23:27

короче такую штуку намеряли
на холостых (700обмин) СО - 0.3
на повышенных (2000обмин) СО - 6 (норма 2)

 

чего крутить надо, главное чтоб хуже не стало (сейчас расход 12 на сотню) боюсь что полезут кривыми руками и что-то не то накрутят и расход изменится)


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2006 - 07:51

непонятно как может быть расход 12 если смесь наверху богатая... может режим движения выгодный?
крутить ниче не надо, надо мерить давления, делать выводы, или найти мастера... но с другой стороны если все шоколадно и нет проблем с авто, то зачем вообще лезть?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 20 June 2006 - 10:55

Скорее всего, мерили неправильно. После поддатия газа надо выждать, пока СО вернется в норму (секунд 10-20) и только после этого фиксировать показания.



#4 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 20 June 2006 - 20:51

непонятно как может быть расход 12 если смесь наверху богатая... может режим движения выгодный?
крутить ниче не надо, надо мерить давления, делать выводы, или найти  мастера... но с другой стороны если все шоколадно и нет проблем с авто, то зачем вообще лезть?

 

для меня тоже не ясно как расход ниже паспортных 14 но уже несколько раз фиксировал такой. Правда я спецом к такому приноравливался. Ну а положенные 14 это когда педаль в пол и первый со светофора тогда как раз 14-14.5
Но суть не в этом меня то такое положение как раз и устраивает, но надо пройти техосмотр ну а там одна из причин как раз второй замер СО . Короче если поеду куда мерять регулировать то мастер явно не туда полезет это я на 100% уверен. так надо хоть тыкнуть его в нужном направлении


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 June 2006 - 08:23

ну тут нуна мерить давление топлива системное, потом внизу, если разница (дифф.давление) более 0.4 бар между точками то нуна подкинуть другой ЭГРД - если дифф.давление улучшилось то крутится свой ЭГРД чтобы уменьшить дифф.давление, после чего штатно СО регулится и проверяется...
понятно что все замеры нуна делать с отключенной электроникой...
тебе вообще СО на ХХ отрегулили правильно?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 21 June 2006 - 08:36

Короче если поеду куда мерять регулировать то мастер явно не туда полезет это я на 100% уверен. так надо хоть тыкнуть его в нужном направлении

 

http://mbclub.ru/mb/...idpart=5&id=381

 

я делал по этой методе тока проще: прогреваешь двиг, подключаешь тестетер к ногам 2 и 3 диаг разъема (лямда должна быть рабочая), смотришь на показания на хх. Нормально отрегулированная лямбда "плавает" в районе напряжений Uакб/2 (Uакб можешь померять тут же на ногах 2 и 6). Потом даешь газу ~3000 об. и наблюдаешь как твоя лямбда поползла ближе к 12 вольтам (я так думаю). Короче, если осталась на 50 проц. - смесь нормальная, к 12 - богатая, к 0 - бедная. В случае богатой снимаешь ЭРГД (осторожно будет брызгать бензин и не потеряй винты с резиновыми колечками). Выкручиваешь заглушку под шлиц и шестигранником на "2" крутишь регулировочный винт ПРОТИВ часовой стрелки на пол оборота( в случае бедной - ПО часовой). Собираешь всё взад и снова выставляешь хх и смотришь чё на оборотах. Мне потребовалось 5 подходов чтобы отрегулировать высокие. Расход при этом снизился с 14 до 11. Разумеется это способ приблизителный, лучше наверное с манометром, но у меня прокатил и я оч доволен :wink:


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#7 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 21 June 2006 - 18:52

уже что-то, надо будет попобовать, в методе написан стрелочный тестер, у меня цифровой - получится им мерять?

 

Собираешь всё взад и снова выставляешь хх и смотришь чё на оборотах.

 

а это как делается?

 

Мне потребовалось 5 подходов чтобы отрегулировать высокие. Расход при этом снизился с 14 до 11. Разумеется это способ приблизителный, лучше наверное с манометром, но у меня прокатил и я оч доволен  :wink:

 

да, но ты пришел с повышенного расхода до нормального, а у меня он и так пониженный и ниже уже опускаться некуда, тока обратно наверх :? хотя если верить показаниям СО расход должен быть большим.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#8 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 22 June 2006 - 11:21

уже что-то, надо будет попобовать, в методе написан стрелочный тестер, у меня цифровой - получится им мерять?

 

получиться, у меня тоже цифровой

 

СО на холостых выставляется винтом под шестигранник на "3". Винт утоплен в колодце посередине корпуса воздушного фильтра. Ставишь отвертку, нажимаешь и поворачиваешь (1/4 оборота где то, затем смотришь): по часовой - добавляешь бензин, против - уменьшаешь.

 

да, но ты пришел с повышенного расхода до нормального, а у меня он и так пониженный и ниже уже опускаться некуда, тока обратно наверх  :? хотя если верить показаниям СО расход должен быть большим.

 

Ты сначала посмотри по лямбде что у тя там творится. Если правильно отрегулируешь смесь, то к повышенному расходу ты не придешь. В любом случае можешь запомнить количество оборотов и вернуть всё на место.


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#9 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 22 June 2006 - 18:16

вот короче, сегодня померял
когда машину завожу, неважно после ночи или уже прогретая на ногах 2 и 3 показывает в районе 6.8В , ноги 2 и 6 дают 13.8В т.е. где то 50% и есть. Если начать повышать обороты то на ногах 2 и 3 подгнимается совсем чуть-чуть где-то до 6.9 (может конечно и больше но я где-то минуту-две погазовал больше не поднялось). Потом когда газ отпускаешь и обороты опускаются до 700, на ногах 2 и 3 постепенно начинает падать до 1.1 и там и остается, большне не поднимается, это что означает? Лямбде копец?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2006 - 08:32

1.1 это 90% видимо предел обогащения по лямбде.
нуна проверить ЛЗ, и если он трупп, то отключить его и потом мона заменить..
и в любом случае отрегулировать СО, без ЛЗ или с ЛЗ, в зависимости от результатов.

 

Если бы ты по нормальному расписал поведение напруги на колодке(например что происходит когда держишь повышенные обороты те же 3000, что потом когда газ отпускаешь), то было бы яснее. подсказка - до прогрева 60 градусов на колодке и должно быть 50% в любом случае т.к. лямбду мозги не опрашивают...

 

так что пиши температурный режим и т.п.

 

http://oldmerin.club...opic.php?t=4822


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 23 June 2006 - 15:54

Потом когда газ отпускаешь и обороты  опускаются до 700, на ногах 2 и 3 постепенно начинает падать до 1.1 и там и остается, большне не поднимается, это что означает? Лямбде копец?

 

если напруга стоит колом на каком то значении не плавает туда сюда в районе 1 вольта - знать лямбде капец. Можешь ее еще проверить непосредственно: отворачиваешь коврик на месте переднего пассажира и видишь два разъема. Одинарный - сигнальный, двойной -подогрев лямбды. Мерять напругу нада на сигнальном НЕ разъединяя разъем при заведенном ГОРЯЧЕМ двигателе. Если она плавает от 0,1 до 0,9 где то - значит работает. Но раз у тебя такое на колодке, то лямда я думаю не жива.


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#12 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 25 June 2006 - 09:11

вот чего предварительно намерял
машина теплая, следующее деление после 40 (наверное 50)
вкл зажигание 3.76
завожу, поднимается до 6.92
даю обороты 3000, с большим трудом поднялось до 6.96
потом не знаю или у меня нога дрогнула и обороты опустились до 2000 я потом снова до 3000 надавил но стало падать до 1.11, обороты все еще 3000.
отпускаю газ, обороты 750, так и осталось 1.11
К этому времени мотор уже вышел на рабочую температуру (стрелка чуть выше 80 градусов)
Заглушил. Завожу снова
зажигание 3.84
завел 6.8
буквально сек через 5 после того как мотор начал работать упало до 1.09

 

во время этих манипуляций на ногах 2-6 было 13.8, когда обороты 3000 тогда 13.7

 

еще был такой момент когда после завода чегото не срослось, короче мотор вроде работал но довольно неустойчиво и тихонько все двигалось к тому чтоб заглохнуть. в это момент с 6.96 начало расти вверх до 11.1.
потом я не выдержал онвульсий мотора и слегка прогазовался, вернулось на 6.92

 

на неделе попробую до лямбды добраться а может к этому времени вы еще чего посоветуете.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2006 - 08:08

Первая часть сообщения говорила о том что ЛЗ каюк, но раз при колбашении двигла напргуа полезла к 11.1В то это уже симптом что ЛЗ все таки работает.

 

Я тебе предлагаю тупо отрегулировать смесь по ЛЗ - ссылка то дана и заодно проверить ЛЗ, вернее так - сначала проверить, потом регулить.

 

И еще неплохо бы проконтролировать работает подогрев ЛЗ или нет, хотя у меня при отрубленно подогреве напруга на колодке была 50% что логично...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 26 June 2006 - 09:41

Еще раз скажи мне чётко, напруга скачет возле какого то значения или только ползает вверх и вниз? Вот допустим ты пишешь "завожу, поднимается до 6.92" - напряжение на нормально работающей лямбде должно меняться в этом случае от 6,4 до 7,2 приблизительно. И это изменение в цикле каждую секунду где то, то туда то сюда. Если этого нэт, то лямбде кирдык, можешь даже не заморачиваться.
У меня лямда дохла тоже не сразу. Сначала показывала сигнал (даже осциллограмма была в норме) потом не показывала. Я думал может какой то контакт не контачит. Всё проверил - всё контачит. Потом купил новую за 47 уе и все стало работать нормально. Отрегулировал холостые (старая видно уже врала) и поехал.


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2006 - 09:48

Вадим, если обеднить смесь до упора что ток упрется в -10мА то будут такие же симптомы как у MB в поведении диагнозы.
Правда то что СО на 3000 6% при этом если на диащгозе 1.1В то тогда конечно лямбда трупп.

 

но когда ЛЗ трупп то диганоза бы не полезла расти плавно до 11.7В, хотя мож она и просыпается иногда :)

 

MB
В любом случае мона щас отрубить лямбду, выставить СО на ХХ методом дрочения педали тормоза и если остальное все в порядке то СО упадет до нормы и на 3000, т.е. ТО ты пройдешь.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 26 June 2006 - 10:21

:shock: прямо зверинец какой то
МБ и всё же скажи мне четко, ок? я возможно неделю отвечать не буду, но ты пиши!!

 

Миша, к тебе вопрос попутный. Холодный двигатель чего то колбасит, и даже не совсем может холодный (20 град), просто постоявший больше 4х часов. Заводишь, прогазовка, плавно опускается до 1000-900 и начинает потряхивать. В этот момент из трубы летит черный выхлоп как от несгоревшего топлива. Стрелка эконометра где то на 1/3 от нач положения. Через 1 мин все проходит. Ощущение что какой то цилиндр заливает. Если в этот момент резко нажать на газ, то обороты бодро подпрыгнут, но если нажать и держать на определенной частоте (2000об) то колбасня не прекращается- всё равно колбасит. В этой связи были заменены форсунки - положение без изменений. Также новые свечи провода крышка с бегунком. Я понимаю что трудно что то посоветовать но мо ты сталкивался? Вряд ли это угол опережения зажигания, т.к. при резкой прогазовке ни хлопков ни выстрелов нет, все очень плавно, без троения. Все провода и свечи и крышки проверены методом замены. Остается разнобой по каналам форсунок? Потенц разходомера у меня только не троганный, но вряд ли это он (напругу на горячем он кажет около0,55в на холодном 0,9в). РХХ мыт и щелкат. Причем что неприятно, появился этот дефект как раз тада, када я потихоньку и менял старые элементы системы зажигания и питания на новые. :D


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2006 - 11:26

Вадим, по проблеме сказать ничего не могу, у самого бывает похожий глюк, т.е. пропуск зажигания по какому-то горшку правда периодический после пуска и только на горячем.
Но как назло, когда есть время и силы с ним бороться он не проявляется :) ...
Только у меня перелива нет, у меня наоборот бедновато и экономи так же как у тя стоит, ну только на 1/4 :)
Разнобой по каналам думаю больше на ХХ горячем проявлялся ба, а вот неисправная форсунка, которая слила топливо на стоянке приводила бы к устойчивому троению.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 26 June 2006 - 18:36

Еще раз скажи мне чётко, напруга скачет возле какого то значения или только ползает вверх и вниз? Вот допустим ты пишешь "завожу, поднимается до 6.92" - напряжение на нормально работающей лямбде должно меняться в этом случае от 6,4 до 7,2 приблизительно. И это изменение в цикле каждую секунду где то, то туда то сюда. Если этого нэт, то лямбде кирдык, можешь даже не заморачиваться.  
У меня лямда дохла тоже не сразу. Сначала показывала сигнал (даже осциллограмма была в норме) потом не показывала. Я думал может какой то контакт не контачит. Всё проверил - всё контачит. Потом купил новую за 47 уе и все стало работать нормально. Отрегулировал холостые (старая видно уже врала) и поехал.

 

нет, колебаний напряжения нет, вернее есть но только +-0.01-0.02 я склонен думать что это сам прибор. т.к. когда меряешь напругу на АКБ там ведь тоже не стабильно 13.8, а тоже колебания в сотых. Все крутится в районе 6.9 ни семерки не выше неё не поднималось. тока один раз росло вверх, когда двиглу фигово было

 

делал замер на датчике лямбды. разъединил под ковриком. со стороны ЭБУ 0.46В при вкл зажигании когда работает 0.45В. Со стороны лямбды когда вкл зажигание 0.02В, когда завожу очень медленно ползет в минус. минуты за полторы доползло до -0.07В когда глушиш также медленно ползет обратно к нулю, также ведет себя когда во время работы разъединить разъем подогрева (спустя пару сек тоже ползет обратно к нулю) если потом подогрев обратно включить - медленно до -0.07 может и дальше но нет силы ждать так медленно ползет.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#19 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 01 July 2006 - 10:45

Если колебаний напряжения на колодке нет, то и регулирования нет.
А под ковриком ты мерял неправильно :lau: НИЗЯ РАЗЪЕМ РАССОЕДИНЯТЬ
Ну да это уже не важно - копи деньги, меняй лямбду и пиши

 

Миша, спасибо, буду искать :twisted:


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 July 2006 - 09:43

делал замер на датчике лямбды. разъединил под ковриком. со стороны ЭБУ 0.46В при вкл зажигании когда работает 0.45В. Со стороны лямбды когда вкл зажигание 0.02В, когда завожу очень медленно ползет в минус.

 

вот тут описана проверка ЛЗ, которая может дать точный ответ = трупп или нет :)
http://www.oldmerin....opic.php?t=4822


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных