прямо зверинец какой то
МБ и всё же скажи мне четко, ок? я возможно неделю отвечать не буду, но ты пиши!!
Миша, к тебе вопрос попутный. Холодный двигатель чего то колбасит, и даже не совсем может холодный (20 град), просто постоявший больше 4х часов. Заводишь, прогазовка, плавно опускается до 1000-900 и начинает потряхивать. В этот момент из трубы летит черный выхлоп как от несгоревшего топлива. Стрелка эконометра где то на 1/3 от нач положения. Через 1 мин все проходит. Ощущение что какой то цилиндр заливает. Если в этот момент резко нажать на газ, то обороты бодро подпрыгнут, но если нажать и держать на определенной частоте (2000об) то колбасня не прекращается- всё равно колбасит. В этой связи были заменены форсунки - положение без изменений. Также новые свечи провода крышка с бегунком. Я понимаю что трудно что то посоветовать но мо ты сталкивался? Вряд ли это угол опережения зажигания, т.к. при резкой прогазовке ни хлопков ни выстрелов нет, все очень плавно, без троения. Все провода и свечи и крышки проверены методом замены. Остается разнобой по каналам форсунок? Потенц разходомера у меня только не троганный, но вряд ли это он (напругу на горячем он кажет около0,55в на холодном 0,9в). РХХ мыт и щелкат. Причем что неприятно, появился этот дефект как раз тада, када я потихоньку и менял старые элементы системы зажигания и питания на новые. 