Перейти к содержимому


Фотография

Снятие радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2010 - 13:17

Ребят подскажите, надо снять радиатор. Машина с АКПП.
Вообщем пошаго действия.
1. Откручиваю и снимаю все пистоны и винты различных пластмасс вокруг радиатора.
2. Сливаю охлаждайку с радиатора с нижнего патрубка, да? (т.е. с блока сливать надо жидкость)
3. Откручиваю шланги охлаждения АКПП и сливаю АТФ
4. Вынимаю верхние скобы крепящие радиатор, снимаю верхний патрубок.
5. Поднимая радиатор вверх аккуратно его вынимаю (я так понимаю снизу его ничего не дуржит он стоит на резиновых подушках?)

 

Есть какие-то нюансы?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#2 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 20 July 2010 - 14:02

Привет, DeMonZ79!

 

1. Лучше сначала слить ОЖ, внизу радиатора краник должен быть;
2. Откручиваем патрубки, пистоны и пр.;
3. Шланги от АКПП (отверстия) нужно закрыть плёнкой или чистой тряпкой без ворса, чтобы грязь не попала. Аналогично патрубки на радиаторе. Лучше перед откручиванием шлангов АКПП от радиатора отмыть их щёткой и керосином. При отворачивании придерживать большую гайку на радиаторе;
4, 5 как описано.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2010 - 14:10

Привет, DeMonZ79!

 

1. Лучше сначала слить ОЖ, внизу радиатора краник должен быть;
2. Откручиваем патрубки, пистоны и пр.;
3. Шланги от АКПП (отверстия) нужно закрыть плёнкой или чистой тряпкой без ворса, чтобы грязь не попала. Аналогично патрубки на радиаторе. Лучше перед откручиванием шлангов АКПП от радиатора отмыть их щёткой и керосином. При отворачивании придерживать большую гайку на радиаторе;
4, 5 как описано.

 

Удачи!

 

Спасибо за советы :applause:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2010 - 14:10

Привет, DeMonZ79!

 

1. Лучше сначала слить ОЖ, внизу радиатора краник должен быть;
2. Откручиваем патрубки, пистоны и пр.;
3. Шланги от АКПП (отверстия) нужно закрыть плёнкой или чистой тряпкой без ворса, чтобы грязь не попала. Аналогично патрубки на радиаторе. Лучше перед откручиванием шлангов АКПП от радиатора отмыть их щёткой и керосином. При отворачивании придерживать большую гайку на радиаторе;
4, 5 как описано.

 

Удачи!

 

Спасибо за советы :applause:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных