У меня такая проблема. Машина 260E 124й был изнакчально с ASD. Прежний хозяин заменил редуктор и полуоси на обычные, теперь зимой не проехать нигде. Подскажите поджалайста, что кроме редуктора, полуосей, бачка и трубок нужно приобрести чтобы ASD восстановить (из чего система состоит)?

Восстановление ASD
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 09:31
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 10:32
насос, трубки колдун, еси реле и проводка цела то это уже хорошо, я у себя делал, гиморно однако, но зато как белый человек ездишь, да надо чтобы абс работала безукоризненно, делаю ASD, недешево очень трудоемкая вешчь, из девайсов только шланг высокого давления остался продаю
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 11:55
насос гидрача на двигателе двухконтурный остался, или был тоже заменён на простой?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 12:29
Насос видимо есть. Когда машину заводишь, уровень жидкости уменьшается
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 16:54
о как, мож она работает
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 16:13
Посмотрели в сервисе, оказывается это не АСД а подкачка аммортизаторов и она отключена, а аммортизаторы стоят обычные. Очень обидно. Вот интересно установить вместо этой подкачки АСД возможно?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 16:40
По параметрам насоса-возможно.Кроме вышеперечисленных тобойвместо этой подкачки АСД возможно?
запчастей еще нужен соленоид управления(стоит обычно рядом с насосом
и топл. фильтром.,мозг ASD,наличие исправной ABS,жгут родной проводки,
и куча всяких разных мелочевок на которые никогда не обращаешь
внимания если они уже есть.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 16:43
в штуку бачей видимо не уложиться
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 17:26
Сложно,но можно съекономить на автоматике-т.е включение ASD вручнуюв штуку бачей видимо не уложиться
обычной кнопкой.Жгут проводки и мозги в этом случае не нужны.И упрощает всю конструкцию процентов на70.У меня система штатная,год
назад крякнул мозг ASD-поставил кнопку(че-то много денег запросили).
Зато теперь со светофора в горку по льду(по прямой конечно)-как на
ракете.Пробуй-не пожалеешь.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 17:29
Спасибо так и будем делать
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 16:48
Добрый день, уважаемые мервоводы!
Хочу поставить на свой автомобиль дифференциал с блокировко с кнопки, имею ряд вопросов.
Кто-нибудь ставил дифференциал с блокировкой??
В какую сумму может обойтись такой апгрейд??
До какой скорости безопасно оставлять дифференциал заблокированным???
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 10:25
Родные мозги держат блокировку до 38км/ч.До какой скорости безопасно оставлять дифференциал заблокированным???
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 11:11
Спасибо
А если не отключить блокировку при более высоких скоростях, вероятно есть шанс угробить редуктор???
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 11:35
Сорьки, что лезу в чужую тему - но вопрос похожий - а где в Питере мона эту систему недорого отдиагностировать? Или мобыть кто-нить может проверить - комплектначя она или нет? Авто - 126й с гидроподвеской и ASD. В настоящее время - после разгона диагностируется сначала авария ABS чуть позже - ASD.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 11:17
В Вашем случае скорей всего проблема кроется в реле перегрузки, надо вскрывать, пропаивать, если оно у Вас имеется.Сорьки, что лезу в чужую тему - но вопрос похожий - а где в Питере мона эту систему недорого отдиагностировать? Или мобыть кто-нить может проверить - комплектначя она или нет? Авто - 126й с гидроподвеской и ASD. В настоящее время - после разгона диагностируется сначала авария ABS чуть позже - ASD.
Сообщение отредактировал amol: 31 July 2010 - 11:19
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных