Перейти к содержимому


Фотография

Неприятная неожиданность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 22 July 2010 - 17:10

Сразу скажу что много всего тут прочитал, но чем дальше в лес, тем больше дров... Думаю мне далеко в лес не надо=)
Машина:
300Е-24, с КЕ-J, АКПП.
Проблема:
Неожиданно начали проваливаться обороты на ХХ с 750-800 до 450-500 и потом вырастать обратно или даже чуть выше. Одним словом - плавают.
Проявляется обычно на горячем моторе, иногда сразу, иногда через 5-10 минут после заводки и начала движения, на D и нажатом тормозе - сильнее.
Что делал:
В момент глюка снимал кастрюлю, потом поочередно разъемы с РХХ, ЭГРД, потенциометра - без изменений на всех этапах (при снятии с РХХ чуть подскочили и опять поплыли).
При попытке опустить рукой тарелку - машина сразу глохнет и одетыми разъемами и без. Так должно быть?
После того как заглохла собрал все за 5 минут обратно - завел, глюка нет - 750 об., но через несколько минут опять поплыли.

 

Крышка новая, бегунок и все остальное в распределителе зажигания новое оригинальное. Провода почти новые BERU silicon. Какой, кстати, срок службы у проводов?
Впрыск пару лет назад настраивался и диагностировался у Курантова - ОК, работал как часы. Провалов тяги нет, расход с кондеем 16 литров в смешанном режиме.
НЕ меняные форсунки и бензонасосы.

 

Есть у профессионалов какие-нибудь мысли что промыть или заменить? Или еще какие-то данные нужны?


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2010 - 17:25

При попытке опустить рукой тарелку - машина сразу глохнет и одетыми разъемами и без. Так должно быть?

Угу.

Крышка новая, бегунок и все остальное в распределителе зажигания новое оригинальное. Провода почти новые BERU silicon.

Вот похожая ситуация, аккурат со 104 и КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=57762
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 22 July 2010 - 19:43

А нет случайно диагностического разъема что-бы точно узнать в зажигании дело или нет? Или только методом тыка?


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 July 2010 - 23:40

А нет случайно диагностического разъема что-бы точно узнать в зажигании дело или нет? Или только методом тыка?

 

ну это РХХ отключи, если хх не плавают, значит зажигание в норме и РХХ промывать нужно или проблема с потенциометром (стёрся или сбита регулировка) или подсосы.



#5 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 24 July 2010 - 01:02

ну это РХХ отключи, если хх не плавают, значит зажигание в норме и РХХ промывать нужно или проблема с потенциометром (стёрся или сбита регулировка) или подсосы.

 

Про РХХ я уже все написал. Как не прискорбно, гавном оказалась новая крышка, при тчательном осмотре нашел на лаке внутри трещину. Как я ее не заметил при установке хз, либо она появилась, что вряд ли. А я уже чуть было не собрался новый джетроник из германии тащить. С магазином бодаться смысла не вижу, так что тема закрыта. Жаль только выкинул 3 тысячи...


Сообщение отредактировал Disman: 24 July 2010 - 13:45

C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных