Всем доброго времени суток.Купил я себе мерса 124 кузов 2.0(102 мотор),бывший хозяин предупредил ест масло,поменял сальники клапанов и сделал раскоксовку поршневых колец Лавром.Расход масла прекратился,сейчас заметил что у меня в воздухане масло,непросто патеет а живое масло,при работающем двигателе с сопуна нет ни какого дыма,только слышно как будто там масло хлюпает!подскажите что может быть?может надо кольца заменить,или в крышке клапанов сетки нет для картерных газов.

сапун
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 19:39
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 21:20
Промой маслоуловитель в клапанной крышке,уровень случае не выше верхней метки?Если помывка не поможет от появления масла,то виной тому компрессионые кольца,так как маслосъёмные пока справляются соскребая масло с гильз,а вот компрессионые не держут прорывающиеся газы из цилиндра.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 21:20
Промой маслоуловитель в клапанной крышке,уровень случае не выше верхней метки?Если помывка не поможет от появления масла,то виной тому компрессионые кольца,так как маслосъёмные пока справляются соскребая масло с гильз,а вот компрессионые не держут прорывающиеся газы из цилиндра.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 21:40
я кода колпачки менял совсем не обратил на этот масло уловитель никакого внимания.вот насчет колец я не уверен компрессия во все цилиндрах 10.
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 00:12
Если меряли на горячем, то маловата компрессия, но жить будет.
Насчет маслоотделителя в клапанной крышке, то на своем 110 моторе разбирал его, обнаружил кучу слежавшегося за 30 лет нагара и отложений, при этом картерным газам было сложно там проходить, движок потел маслом по всем стыкам.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных